Рассмотрим на частном примере Nokian: - Шины для внедорожников Hakka Black SUV и Hakka Blue SUV усиленны арамидными волокна и обладают значительно повышенной устойчивостью к повреждения боковины. Кроме того, они значительно лучше справляются с повышенным нагрузками и обеспечивают отличную управляемость как на трассе, так и в условиях бездорожья, не смотря на значительную разницу в весе SUV с легковыми машинами...
вот 285/45/20 бридж дуэллер колеса родные 20" 4L0 601 025 BD. буду катать второй сезон их. вчера поменял, ощущения свежие еще после смены зимних 265/50/20 хакка7 на таких же дисках: машина стала заметно тяжелее рулиться, появилась колейность там, где раньше ее не замечал даже, в колесах чувствуется тяжесть при разгоне в сравнении с зимними. не знаю, как новые ку7 со своим весом и движком катаются на таком размере, мне кажется они откровенно великоваты для них. по моему для нас 265/50/20 более интересный по езде и управляемости размер, да и выбор колес куда больше. а еще веселее и возможно оптимальнее будет на 19" 265/50 - катаю их на второй машине. 275/45/20 тоже нормально было, но слоя резины маловато для плохих дорог, один раз диском резину разрубил.
4L0 601 025 BD Колесный диск Audi Q7 оригинальный R20 Дизайн 5 спиц S-line 9,0J X 20H2 ET60 D71.6 Для шин 275/45 R20
у меня были штатные eagle f1 265/50/R19 - по ощущениям не хватало зацепа при резких торможениях, даже на сухой дороге. Все же у нас тяжелая машина. Плюс как-то маловатыми колесики смотрелись в арках прошлое лето откатал на eagle f1 275\45\R20 - лучше держит дорогу, жестче (но терпимо), появилась небольшая колейность зиму откатал на 265\50\R20 contiicecontact2 - колейности не чувствовалось, но зимняя есть зимняя пару недель назад переобулся на eagle f1 asymmetric 2 285\45\R20 - руль крутится тяжелее, колеса по ощущениям потяжелели, появилась колейность, но машина преобразилась - стала мягче и комфортнее. Мне очень нравится. Для спокойной и комфортной езды. жена катается на q7 4m, 285\45\R20 bridge dueler h\p - неплохо рулится, тоже чувствуется колейность. Но руль и управляемость существенно легче. Она как легковая ощущается по сравнению с q7 4L.
думаю еще вариант 275/50/20 посмотреть если задевать не будет - по ширине и высоте профиля должно получиться оптимально, да и на диск 9j она сядет лучше чем 265.
Я на своей отъездил лето и зиму на 275-50-20 в прошлом году. Мягко конечно и относительно тихо,но есть валкость, колейность не чувствуется.В крайних положениях руля ,при движении назад немного тёрло,но не критично. Сейчас переобулся на 295-40-20 с дисками V12. Жёстковато конечно,но привыкнуть можно. Эксперимента ради пробовал 275-45-20 на 10j диски. Ездить можно но диск заметно шире,резина не очень сидит на нём. После того как откатаю 295-40-20,хочу попробовать 285-45-20. Видел как сидят на дисках BBS 10j от V12-смотрятся массивнее,плюс клиренс получается повыше,но мне очень нравится.
Кто перешел с 295 40 р 20 на 285 45 р 20, разница в колее есть или с такой шириной уже ничего не поможет ?и какую резину посоветуете ? сейчас пирели скопион верде много в таком размере но отзывы плохие по ней.
в интренете отзывы, сильный боковой снос и очень быстро изнашивается. Вы что думаете о ней, поделитесь пожалуйста!
народ, у кого задевает 295/40R21 за подкрылок в районе решетки интеркулера, подскажите, у вас же пневма? Насколько я понял, на пружинах ничего нигде не задевает.
Три сезона, "в хвост и гриву" - нет нареканий! Иногда ставят варианты вроде 255/60 R18, пытаются шустрить в поворотах и очень удивляются сносу и писку шин...
Точно! Поскольку, почти все разумные люди, эксплуатирующие даже 21 радиус, перешли со временем с 295/35 на 295/40... Хотя... возможно самовнушение позволит нивелировать разницу между 295/35 R21 и 285/35 R22. Но, не с 20-ми, так как 5% разница профиля очень ощутима, даже при общем увеличение плеча обкатки...