Если окружность увеличилась или масса колеса. Но, в первом случае-врет спидометр, а во втором-литра два на сотню, легко. Да я пошутил
У меня даже последнее время на 275/40 резине при повороте руля начало цеплять за спойлер который висит перед передним колесом на бампере. Он немного подогнулся, заменил вроде в порядке стало. В итоге 275/45 лучше не ставить? А 295/40 на АБТ диски станет нормально? И с проставками или без?
В рекомендациях нет 275/40, но тем не менее она с завода на них. Вот и интересуюсь почему. Может из за обвеса есть какой-то конструктивный ньюанс. Не очень охота попадать на сотку на ровном месте.
Господа, подскажите, с каким лучше вылетом брать диски в 19 радиусе с шириной 8.5 под резину 265/50. Штатным 62 или ближе к 50? Стоят раширители на арках. С штатным не будут ли колеса силно утоплены? С не штатным (45-50) не ухудшится поведение машины на дороге (повышенная склонность к колейности)?
По этому вопросу не парься. У меня стоят R21 ET44 резина 295\40\21 плюс проставки 20 мм..... Нет ни какой колейности особой, ну по крайней мере не чувствую. А уж в твоём случае тем более....
А влияние на расход и динамику заметили? Нет ощущения что руль и машина потяжелели? По своему опыту, что посоветуете, 285/45 или все же 295/40...или вообще 275/45? Диски 10j et44 r20. Хочется что бы было плмягче чем на 295/35R21