Одел на зиму R20. Для себя сделал вывод что на лето тоже теперь будет R20 или даже R19. На R21 конечно красиво, но разницу в комфорте я сразу 5ой точкой почувствовал в пользу R20. Делюсь тем как сидит резина 275/45 на дисках с шириной 10J.
Недождавшись ваших ответов решился купить диски с такими типоразмерами 8,5J x 19 5/130 ET45 D71.6 и с резиной Хакка 7 255/55/19. Скажу вам честно, на этих колесах машина стала смотреться очень даже ничего. Колеса подошли очень хорошо на всех режимах подвески ничего и нигде не трёт. Заметил,что спидометр стал показывать более точные цифры. Если по GPS 79 км/ч, то на спидометре 80 км/ч. На летней резине R21/35/295, диски родные 10J x 21/ 5/130 ET44 D71.6 разница в 3-4 км/ч была в большую сторону на спидометре.
А поиском в этой теме слабо поискать? Подойдут чего не подойти. А зачем отвечать если все тут уже расписано было. Надо было только воспользоваться поиском. Размер распространённый вроде
А это что? И там ещё куча. А диски твои стандартный размер, вылет только немного меньше и всё. Или тебе надо конкретно, типа да я такие же диски поставил?
Разницу с r21 какую нибудь заметил в поведении машины? У меня при переходе на r20 расход упал на литр и помягче ход стал.
Я говорил про конкретные диски совместно с конкретной резиной. А т.к. профиль резины 55, а вылет диска 45 был вопрос-влезит ли это всё арку на всех режимах пневмы. Может был у кого-то подобный опыт.
По расходу не могу сказать, т.к. проехал всего пару десятков км в городе. Могу сказать точно, что стала машина мягче преодолевать неровности на асфальте
Поставил Dunlop GrandTrek SJ 5 265/50 R20 и диски 8.5/20 ET55. Первое ощущение -- очень мягко, шума от протектора нет совсем. Колёса впритык в арке сидят. Будем посмотреть когда снег и лёд налипнут. Стояли оригинальные 10-лучей, и континенталь контикроссконтакт.
А что у вас в Москве дорог нет? Перешел на 20? Я тут на Урале и то мне 21 кажется через чур мякго. Ну по крайней мере не вижу особой разницы с 20 дисками.
Дык не только по Москве приходится передвигаться. За 100+ км от Москвы дороги не ахти. Я разницу между 21 и 20 заметил в пользу 20. Расход чуть снизился, шума стало меньше, а ушли буханья в передней подвеске при резких спрыгиваниях (например граница на снятом асфальте)
Это колебания неподрессоренных масс. Проще говоря -- слишком тяжёлые колёса. Уменьши вес колеса -- уменьшишь "буханья".
разница 1-2 литра между 22 и 20 в пользу 20-х разница в весе 4-5 кг с колеса(22-31/32кг., 20-27/28 кг)