Тут такой размер многие ставили,перелистай,мол задивает если в динамике и совсем до упора повернуть руль и то не знчительно....
Читаю как раз) Сто с лишним страниц осилил пока) Но тоже мнение разделяются, некоторые предлагают болт рычага срезать. 265/60/18 265/50/20 Вот из этих двух вариантов, на плохой дороге сильная разница в комфорте езды? А именно при убитой дороге скорость снижать до 40 км в час и на тех и на тех нужно будет? Не давно ехал по убитому участку 15 км час ехал, сейчас стоит липучка 275/45/20
Ну смотри эти два 265/60/18 265/50/20 Просто идеальны по комфорту и плохих дорог,лучше наверное не бывает,R18 зима, R20 лето... Не зна почему,но у меня 265/50/R20 мягче чем 235/60/R18 Зима шипованная,может потому что сами зимние резины грубее летних,а вот по шуму,зимнее меншьше шумная чем летнее,ну тут и от протекторов зависит и фирмы,я летние 265/50/20 поставил фирмы Toyo,походу M+S,кажется всесезонка,перед как покупать,тестил на машине продавца на X5,минут 5 покатался,вроде норм прказалось,реально кочки и т.п не чувствую,даже не объезжаю их,мне лично комфорт важнее красоты дисков,каждому свое!
У меня стоят 295/45R20 вылет диска 40. Ширина 10. И ничего не задевает. Схождение чуть больше в плюс спереди и сзади и колею не чувствует.
Спасибо. Мне тоже комфорт гораздо важнее. Вот из за этого и смотрел в сторону R18. Хотя что бы собрать комплект нужно мне и диски покупать. Получается можно и на R20 собрать и будет не менее комфортно, так?
Ну, на 18-х - мягче, без вариантов. Оказалось настолько мягче, что я поездив неделю - купил комплект 20-х и просто убрал в подпол 18-е... Продать, кстати, до сих пор не могу А так - даже жена сказала что "слишком мягко, укачивает". Правда, это было после летних 21-х ;-)
Часто попадаю на убитые участки дороги и ползти ехать очень не удобно, особенно когда сзади приора или девятка моргают) Если разложить по комфорту плюсиками на которых лучше остановиться, что бы можно было хотя бы 80 км/ч на таких участках ездить? 1. 285/55/18 ++++ (нужно приобретать и диски и резину) 2. 265/60/18 +++ (нужно приобретать и диски и резину) 3. 265/50/20 ++ (нужно преобретать резину) 4. 275/50/20 +++ (нужно преобретать резину. Слышал что не много задевать будут на сколько критично?) Плюсики это мое понимание после прочтено.
Ок,я понял спасибо!ну а что будет если на эти Диски поставить? На что будет влиять, я слышал люди ставят.
Резина будет шире диска. На ходовые качества не повлияет, мы же на треке не ездим. Ставь и езди с удовольствием.
Всем здравия. Скажу честно не осилил 200 страниц, но старался, поэтому и извиняюсь если повторюсь с вопросом. На прошлой неделе пригласили на оффроад, смешно видеть "ксюху" на 20-х(275*45*20) тапках пробивающуюся по заснеженному лесу за лифтованными Крузаками, подготовленными Петролами, Дефами и даже УАЗов т.д. Но к моему удивлению и тем более удивлению бывалых машина держалась уверено, а местами даже очень. Так вот родилась у меня идейка сделать из нее ДЖИП, по крайне мере визуально. Нашел кулибина, сделает красивые бампера, железные, силовые. Днище закрыл алюминиевой защитой. Даже шноркель поставлю и пленку хаки. А вот как поднять машину не знаю, тем более пневма. Пока что смотрю вариант покупки 18-й грязевой МТ резины и диски с максимальной высотой. Отсюда и вопрос господа форумчане какой максимальный высоты резина станет? Крылья и подкрылки готов нахрен срезать, отказаться от положения пневмы ниже комфорта, а вот ходовую перебирать и менять не готов.
Посмотри мой пост про туарег который смог с видео. Там все это есть и резина и лифт и лебедка с днищем. На туареге идентичная кушке ходовая. Я все мечтаю поставить себе раздатку с понижайкой и задний редуктор от каена или туарега. Пневму можно макимально задрать программной адаптацией на 308 мм. Upd: Нашел видео:
Спасибо за видео. Именно такую идею я и хочу воплотить с Q7 только добавить агрессивной внешки. Даже на просторах интернета не увидел годных перевоплощений Q7 под бездорожье. Лифт я и подозревал что можно придумать, нужен человек с руками, лебедь я думал на внешнюю, но спрятанная тоже хорошая идея. А что ты там про раздатку с понижайкой говорил? Есть готовое решение или с помощью молотка, напильника и какой то матери впихнем.
Готовое решение -- взять раздатку и редукторы от туарега (или каена 955) и впихнуть в кушку, благо платформа одна. С помощью какой то матери придётся поработать с карданом и управлением моторчиками блокировок. Это самое тёмное во всей этой истории. Конечно, это же лакшери-премиум. А на самом деле франкенштейн, перелицованный туарег с электроникой от А6/А8.