3.0 это очень много,при том что на улице еще не жарко,летом у тебя будет 3,5,а по трассе все 3,8 бар... Я качаю 2,6 и норм...
Если ты постоянно ездишь полной машиной,а это 7 человек в машине,тогда оставь как есть,3,0 имеется ввиду полной нагрузкой... Там же написано 5 человек 3,0 ,а 7 человек 3,4 даже... Короче не пудри мозги,вот сейчас ты ездишь 3.0 и посмотри какая грубая,спусти до 2,6 и разницу сразу заметишь...
ну тут еще зависит от стиля. если пенсионерить то слабее можно если гонять то побольше (чтоб не раззулась в повороте или че ).. если слабая то в яме пробить покрышку можно..кароч пока покатаюсь на 3,0 если что скину до 2,7
Нет,тут другая тема,например: едешь на море с семьей,скажем 5 человек,не ленишься и качаешь 3.0,а во всех других случай,2,6-2,7 норм,поверь мне... Перекачаешь и сожрет у тебя резину по середине...
вообще скок в среднем ходит резина? (не считая порезов итд) сезон?2?3? при не пенсионерской езде ну и не гонять как сумашедший.
Думаешь разница в 0,3 bar критична для «разуться в повороте» или спасёт от пробоя в яме? Думаю дело только в комфорте.
качество. континеналь.бриджстоун,пирелли.. дороги москва. стиль написал же (не пенсионерский и не гонки сумашедшего)..при нормальном развале
ток не засмеивать и не плеваться.. 275/45R20 Goform EcoPlus SUV летние китай кто ни будь гоняет типо такого? если да то как оно ? (просто прицениваюсь пока,моих на сезон хватит с запасом, что на потом думать )
Всегда удивляло это: хватит на сезон,два,три.....это как можно понимать?....я раньше ездил по 50-80т.км. за сезон,а сейчас 20т.км. за год.(без обид)
Могу в целом за китай сказать. Если быстро не ездишь резину можно брать только на лето тормоза будут более ватными, зимняя вообще не тормозит. На резину дают гарантию, статистики по сроку службы китайской резины по крайней мере у нас в области еще практически нет. Покупать надо только с условием проверки на ровность резины и что балансируется нормально. В этом году поставил себе cityracing powertrac шины по дате выпуска были из разных партий, несколько шин отбалансировались по 5-15 грамм на колесо, а несколько по 100 грамм на колесо.
Да не чего тут стесняться, половина брендовай резины производится по факту на Тайване, в Малайзии и пр. Знакомый на Туареге именно на этой резине откатал уже два сезона (стиль вождения абсолютно не пенсионерский но грамотный), следующее лето будет третьим. Состояние очень приличное, по крайне мере внешне НЕ на один сезон. Резиной доволен.
просто комплект резины что скинул (к примеру) в районе 30р новая.. что соотносительно комплекту б/у (континенталь,бриджстоун,итд) с износом 50%