Прошел такой путь: 295/35r21 hankook s1 evo2-> 295/40r20 michelin hp-> 275/45r20 pirelli ice zero-> 265/50r19 conti icecontact-> 255/55r19 contisport contact 5-> 275/45r20 vredestein. В итоге остановился на 275/45r20 и дисках родных 10j r20 et 44 резину поставил vredestein utrac vorti. Из всего вышеперечисленного самый мягкий и тихий вариант. На зиму оставил pirelli ice zero. По ощущениям на 20 радиусе наиболее сбалансированное поведение и ощущение от авто
Ну не знаю. Я счастлив летом на 295\40\21 и зимой на 295\35\21 Мягко и комфортно и рулится лучше. На 35 резине рулёжка вообще отличная. Каждому своё. Мне особо не надо что бы укачивало, у меня рвотный рефлекс.)))
Посмотрел на шинном калькуляторе 275/45 выше 295/40 на 12 мм, а 285/45 выше на 20. По идее должно быть комфортнее. Правда в 285/45 выбор резины не сильно большой. Хотя ездил на гудиер игл ф1 асиметрик 2 и резина на данный момент самая лучшая для меня по комфорту и износу
На 10j диске резина 275 сидит замечательно. При возможности сделаю фото. У vredestein развитый бортик защищающий кромку диска.
подскажите, кто в курсе: стоят на машине 20 диски, оригинал. Вопрос такой: если ставить докатку, то болты подойдут или нужны для докатки свои болты(на мерсе свои болты для докатки идут, а как у нас)
Подписываюсь... Хотя я и на R18 и на R20 ставлю одинаковые болты... Тут оказывается еще волноватся нужно накачается ли эта докатка от нашего мини компрессора?!Если честно,если не накачается,так и поеду как есть,не вижу другого выхода если по трассе в лесу застряну....
у себя пробовал, запаску компрессор накачивает. А вот чтото в голову мысль забралась, по поводу болтов, стоит литье, а докатка диск штамповка....