Зачем? У него своя голова на плечах, да и потом его все устраивает. Зачем переплачивать за то, что не используешь?))
Что значит не используешь...а если к примеру остановиться нужно экстренно,разница в тормозном пути с 60км\ч метров 10 не пугает?
Я думаю, когда катаешься на резине 2-й год, то уже понимаешь ее предел. Сам на Китае не катался, езжу на корейской резине 3-й сезон. Но на лето следующее буду брать Китай.
Главное(если случится не дай Бог ДТП),об этом(что не хватило несколько метров,сантиметров,миллиметров) не пожалеть.
Вот тут фиг знает, на нормальной резине тормозного пути не хватает на Q7. Тормозить начинаешь будто на камазе едешь, кто ездил поймет
Блин у всех своя голова на плечах и если реально езда всегда пенсия,то даже можно колёса не балансировать,не то что китай,я лично никогда не экономлю на тормоза,масло в ДВС,резина,на все остальное могу сэкономить по запчастям и по ходовой и по всяким там датчикам и многим запчастям по кругу двс тоже и по всяким электро и т.п,что касается китая резины,тут тоже они разные бывают,читайте отзывы,а так бывает лично видел,мужик тормознул экстренно и пол резины как ножом срезало на покрышке...Это он ехал 60км/ч,а прикинь что было бы на 120км/ч?!?!?Бывает и хорошая китайская резина,нужно читать отзывы...
Ну тут тоже не стоит забывать, что Китай китаю рознь! Эпл тоже там собирают, лимфердер тоже идёт с маркировкой мэйд ин чайна. 90 процентов электроники собирают там. Резина не такой прям закрытый сегмент производства, который нельзя воспроизвести, скопировать, да даже превзойти. При том, что Китай уже совсем не тот, что 10 лет назад... да даже 5. Экономика и производство развивается бешеным темпом, в отличии от нашей. Поэтому считаю, что пренебрежительно отгюносится к товарам потребления из поднебесной не стоит.... с али, наверное все себе заказывают? Линзы в оптике тоже все оргигинал ставите?)) triangle серьезный завод, с огромными вложениями. Резину нордман, которая хакка 3 или 4 тоже можно помидорами закидать? А ведь и хакку 7,8 теперь в России делают, только ценник далёк от китайского ... а вот качество по отзывам не айс...
тогда вообще не понятно... почему он ездит на кае?))) на жигулях тоже можно приехать из точки а в точку б!) Или ему важно понты проколотить?!)))
Какие летние шины приходилось эксплуатировать лично. 1. CONTINENTAL CROSS CONTACT UHP (прошли менее 20000км в начале этой темы писал о них) 295/35 R21 107Y XL Treadwear-280 Made in CZECH Republic 2. HANKOOK VENTUS S1evo K107A (прошли чуть более 55000км,шины для шоссе) 295/35 R21 107Y XL Treadwear-280 Made in KOREA 3. Tri-Ace Formula 1 (шины не для езды по шоссе,шумные ,повелся на отзывах в D2) 295/35 R21 107W XL Treadwear-360 Made in CHINA Engineered in JAPAN 4. MICHELIN LATITUDE SPORT (пока юзаю посмотрим как они по износостойкости) 295/35 R21 107Y XL Treadwear-220 Made in FRANCE
Поддержу. С начала лета и до минувших выходных катал на Китае (гоформ) 275/50 R20, впечатления вполне приятные. Приходилось и по трассе погонять и оттормаживаться резко и по мокрой дороге порулить. Нареканий не было. Думаю к китайским шинам стоит присмотреться без снобизма.