Да, Альтензо спорт навигатор. Так получилось, что взял колеса в сборе с этой резиной. Сначала относился с опаской, но потом мнение поменялось. Резина хорошая, достаточно мягкая, дорогу держит хорошо в любую погоду. До этого ездил на континентале спорт контакт, мне показалось эта даже потише. Единственное, что заметил, это примерно на скорость 30-40 км немного гудит, но потом гул пропадает и наступает тишина) Может быть это из-за того, что большое давление дал?
Если по нормальным боле-мене дорогам ездить - 2.4 самое оно. На 2.6 на зиме заметил у себя повышенный износ середины....
Вот и у меня так же, причем при таком же давлении на летней вроде такого не замечено. Стал 2,4-2,5 держать вместо 2,7. Правда не совсем штат стоит - 275\40\20
Никогда бы не подумал, что для такой тяжелой машины 2.4 качать. У меня на лючке просто данные для R18, там вообще 3.2\3.4. А при полной загрузке какие данные у вас? (часто гоняю на дальние расстояния с семьей) Если 2.4 качать, не опасно для диска?
2,7 это конечно много, середину съест. Летом нужно чуть меньше качать, чем положено, в жару ее так раздувает, что на холодную 2,2 ( у меня так), а после езды, на горячую как-раз 2,5 - 2,7
3,2 и 3,4 это как-раз при полной загрузке. Если в машине 1-2 человека, то при таком давлении быстро вхлам убьёте резину
Согласен, поэтому качал 2.7-2.8 на R18. Вот сейчас тогда спущу давление на 20-х колесах. А какое давление при полной загрузке?
Нижняя строка 5 чел. + 2 чел. Там давление для всех шин начинается от 3-ёх бар. Неполная загрузка 1-3 чел, давление начинается от 2-ух бар
Эти таблички существуют в двух вариантах, почему-то, как я могу предположить - с мЕньшими цифрами - на дорестайле, с бОльшими - на рестайле. И еще один момент, сподвигнувший меня качать 2.4 вместо 2.6, указанных на моей наклейке: скачал каталог Континенталя по колесам, там тоже есть табличка рекомендованного давления, так вот там для 275/45R20 - именно 2.4
Кто еще какое давление качает для R20 275\45? Сделал 2.4 по кругу. После 2.7 ощущения, что колеса спущенные. Скоро ехать на юга, не хочется сожрать новую резину.
На холодную резину штатное давление - 2.4/2.3 при минимальной загрузке. При движении резина нагревается до 50-57 градусов и давление возрастает до 2.7 бар. Если не ниже 2.0 -- ничего не сделается.
Други, пришла пора менять резину, искатал Dunlop 275/45 R20. Колейность ощущается порой неприятно, остальное вроде нормально. Скажите, мне, пожалуйста, имеет ли смысл ставить 265/50 R20, заметно ли уменьшится колейность? Заметно возрастет комфорт? Внешний вид? Сейчас есть хорошая цена на Bridgestone Dueler H/P Sport 275/45 R20. Подскажите, пожалуйста, как быть.
Еще раз повторю свое мнение: колейность напрямую с шириной колеса - не связана. Влияет прежде всего жесткость боковин и в меньшей степени дизайн (рисунок) протектора. И вот как раз у Бриджа как правило боковина - самая жесткая, конкретно за эту резину не скажу, но выводы делайте сами Насчет размера 265/50R20 - это колесо больше почти на 2см. в диаметре, при том что 275/45 это максимальный штатный размер (в абсолютных цифрах), поэтому я бы не стал экспериментировать. Если машина на пневме - то и на 21-х комфортно, зато другая крайность на 18-х - меня просто укачивает, а машина начинает поворачивать спустя секунду после поворота руля Зачем эксперименты эти с размерами?