На Q7 разболтовка 5х130. У меня ET 34, ничего не трет. Однако не уверен, сядут ли на отбойник, если пневма сдуется. (Надеюсь, конечно никогда не узнать)
Планирую скоро поменять зимнюю резину. Как раз думаю про 275/45/R20. А почему хочешь снять эту резину ? Что с ней не так ?
Присматриваю себе зимние шипованные шины. Выбор пока что пал на Bridgestone BLIZZAK SPIKE-02 SUV 275/45 R20 110T XL Кто что подскажет по ним хорошего или плохого ?
Как обычно - порекомендую смотреть тесты, если по каким-то причинам не хочешь или не можешь тупо купить "победителя" - можно хотя бы по ОБЪЕКТИВНЫМ И ВАЖНЫМ ИМЕННО ДЛЯ ТЕБЯ критериям подобрать подходящий вариант. P.S. Сам - на ContiIceContact 2, рекомендую безоговорочно.
Заинтересовался ... http://kolesa-na-neve.ru/search/?width=275&height=45&R=20&fId=13&category=23 А в чем между ними разница ?
Разницы нет, это издержки товароведения в конкретном магазине. Езжу третий сезон (переобулся на выходных), у меня только положительные эмоции, а как раз насчет шипов - только Конти предлагает технологию "вклеенных" шипов. Это не панацея, на самом деле, могут и вылетать, но к примеру жена сейчас убивает комплект 1-го айсконтакта (им уже 8-й или 9-й год), так там еще половина шипов на месте ;-) На прошлой машине (Allroad C5) тоже ездил на 1-м айсе, наконец то (когда поставил их не помню после чего) - смог по настоящему кайфануть от Quattro на зимних грунтовках - настолько прогнозируемо и точно управлялась машина! На Q7 и IceContact 2 по прошествии двух сезонов - увидел пропажу одного шипа, но надо учитывать, что я езжу в основном по городу, читай - по асфальту, рельсам, брусчатке и т.д. Шума нет от слова совсем, правда у меня стекла двойные. А так - уже третий продается, он еще должен быть лучше - в тестах Авторевю он на целый балл опередил ближайших преследователей, то есть эти колеса на голову выше других на текущий момент. Единственное, что в тесте не было новых Michein X-Ice Nord 4, типа Мишлен передумал их предоставлять на тест ;-)
Знающие подскажите плиз: 1. Шины 295/40/R20 подойдут на наши Q7 4L ? Ничего там не будет задевать ? 2. Безопасно ли будет поставить такие шины на диск шириной 9 дюймов R20 ? Красота не интересует, знаю что будет "бубликовато". Но мне сейчас главное понимать: не повлияет ли это как-то на безопасность эксплуатации шин при таком диске ?
Я лето на таком размере отъездил, на Мишке. Честно скажу, красиво, но кочки, ямки, и прочую фигню они очень хорошо принимают на руль, руль всё чувствует, и колею тоже. Может другие диски нужны под этот размер, у меня они стояли на S-line дисках, а на них рекомендуемый размер только 275 45 20. Посмотрел по допускам, на такой размер нужны другие диски, и они по оригинальному каталогу тока в одном экземпляре. Короче, красиво, от бордюрки защищает, но бьет в руль. Сейчас на зиму поставил Нокиан хакку 7 шипы, 275 45 20, я просто не узнал машину, в руль не бьет ни накаких кочках и тд, и колею не ловит вообще. Короч, я влюбился в машину снова!)) И, да, 295 40 20 ничего, нигде не трет и не задевает, хоть и нет его на лючке бензобака, на табличке.
Не стал рисковать и заказывать ContiIce2. Почитал, что все шины Continental подвержены боковым грыжам из-за мягкости боковин. Почитал отзывы, что конкретно ContiIce2 тоже с мягкой боковиной, что аж пальцем продавливается. О0тказался от идеи брать эту шину. В общем, заказал уже себе BridgeStone 275/45/R20 Spike-02 SUV. Через дней 10 придут.
Я и отец ездим на IceContact 2. Отец на них откатал более 5 лет и продал с ней же машину (Toyota Sienna). Сейчас опять себе взял комплект (Rav 4). Я тоже ездил и ранее на другой машине и сейчас себе купил новый комплект. Никаких грыж, никаких проблем, считаю что одна из лучших резин на текущее время. а вот бриджи как раз не блистают положительными примерами к сожалению. Но как и писали выше, рекоммендовать что то по резине, дело не благодарное. Тут на вкус и цвет.
А я считаю, самая лучшая тройка на зиму, это - Нокиан, Контик и Мишка, остальное, действительно, на вкус и цвет. На Контике тоже ездил, очень тихая резина, ее вообще не слышно.
У каждого человека свои ценности и приоритеты. Что касаемо шин, то скажу честно: мне просто не передать НАСКОЛЬКО МНЕ ПОФИГ на шумность шины. Для меня в самую первую очередь важны именно параметры безопасности её использования !!!!!! Это и управляемость, это сцепление с дорогой (снег, лёд, ледяной асфальт), это поведение в колее, это минимальная склонность к заносу на поворотах, склонность к аквапланированию. Ну и прочее отсюда подобное. Именно эти параметры мне интересны в первую очередь. Если они будут удовлетворять моим требованиям, то пусть покрышка хоть музыку "Рамштайна" громко-громко выдаёт при езде - вообще похрен !