Уже заказал. Придут - посмотрим что там. В отзывах тех, кто на них уже покатался отрицательные эмоции только на шум (что лично меня слабо чпокает). А что касаемо безопасности - из 30 прочитанных отзывов один только пожаловался, что занесло его разок. И то он ехал на какой то шляпе (Дастер вроде). Ни разу не кватро.
На Нокиан я сейчас. 5 Hakka. 265/50/R20. Старые уже, 12 лет шинам. Пора поменять. Часть шипов уже отсутствует. Подкрылок цепляет на вывороте руля (275/45 на 2 см меньше по радиусу, не должно цеплять). Шумят немного, да. После летних Bridgestone особенно слышно. Но буквально день и уже привыкаешь, не слышишь разницу
Ну там пишут такие же люди, как и мы. Делятся своим опытом. А у каждого он свой. К примеру: ранее я ездил на XC90. На неё еще папа покупал зимнюю резину (когда купил машину новой, конец 2007 года). Тоже была Hakka5. После смерти отца ездил я. При мне было всё нормально. А потом я машину уступил сестре. И в прошлом году на одной из покрышек вылезла грыжа. В итоге сестра заменила все 4 шины на Hakka8. У меня тоже Hakka5. Они на год младше. С 2008 (на шинах написан год выпуска). Ну всё сходится: первый владелец моей машины пригнал её с Германии в 2008 году. И видимо тоже сразу купил зимнюю резину. На этой резине ни одной грыжи до сих пор. И что имеем в итоге: на одном комплекте появилась грыжа за 12 лет, на второй нет. И представь, что мы с сестрой (как два разных человека) захотим пойти на какой-нибудь "шинный форум" и поделиться информацией с другими. Соответственно сестра напишет, что грыжа есть, а я что у меня нет. То есть: совершенно противоположные показания. Вопрос: кого-то из нас примут за "пи..бола" ? Ну я думаю нет. Грамотные люди поймут, что разные колеса - разные судьбы. Несмотря на то, что одинаковые фирмы и модели. Я это всё к чему написал: что у каждого человека свой опыт эксплуатации и свои моменты и ньюансы. Если у кого-то за 10 лет эксплуатации не случилось ничего, то вовсе не значит, что у других не случится тоже. Вот я и говорю (что касаемо щин): Интернет тут не причем. Это просто сборник мнений и опыта. Но зачастую и да: сборник сказок и антимнений (чтобы загнобить конкурентов).
Я выразил твою же мысль, только в разы короче ;-) Но вот выводы из нее мы с тобой сделали разные! Отрицательных отзывов, удельно - всегда больше, ибо если все ОК - то чего бумагу марать? А вот если что-то не так - айяйяй! Весь мир должен немедленно узнать этот просветительский опыт, который поможет уберечь целые поколения от беды! Так, в массе своей, устроен человек. Для объективного же мнения придуманы тесты, испытания, приборы и т.д.
Соглашусь. Психология обычно такая. Но и тут есть ньюанс: если человек вышел на арену и вещает свой негатив, то почему бы ему не выплеснуть ВЕСЬ негатив сразу ? И обычно так и делают. Но если недовольство только на шумность резины и ни слова про качество управления - для меня это хороший отзыв. Да, но когда тесты не куплены кем-то. Очень часто (в последнее время) тестам сложно стало доверять. Не знаешь наверняка: какой из них честный, а какой сфабрикованный.
Вроде выше написали, что подойдут. Но наверное надо диск пошире. У меня 9 дюймов. А там желательно 10 под такой размер. Но я посмотрел: диск на10 дюймов должен иметь другой вылет. Если 9, то вылет ET60. Если 10, то ET44.
Мелькнула мысль, хочу обсудить. Мысль: оставить старую зимнюю резину себе (не продавать на Авито), шлифмашинкой подточить шипы (какие то выдернуть что выдернется) и использовать как летние шины. Как думаете: ничего же страшного нет использовать зимние летом ? @АндрейР, что скажешь ?
С ума сошёл?....летом зимние шины превратятся в "сопли",т.е. будут постоянно перегреваться тормозить,управлять машиной(в быстрых поворотах) Ты не сможешь т.к. они просто будут "плыть"....тем более Ты гоняешь не по детски.
Насчет пошире - тут вопрос простой: у меня лето 295 на 10 дюймах - я никогда еще не был так осторожен с бордюрами, и все равно - диски ободраны все. Это я к тому, что диск на 9J - будет лучше для его же сохранности, ну а если хочется чтобы красиво - то да, 10J. И по вылету: я действительно не понял такого изменения вылета дисков 21-го диаметра, ну кроме эстетики - там же еще расширители арок устанавливаются, если с завода на 21-х колесах машина, и в них колеса с вылетом 60 - начинают "теряться". Себе, кстати, я нашел реплику 20" с вылетом 45 (использую зимой). И это - ты, судя по твоим же словам - любишь гонять, зимняя резина при сильных плюсовых температурах заметно удлинняет тормозной путь и ухудшается управляемость, мягкие слишком становятся. Но если тошнить и иначе никак - ну, перетоптаться можно, конечно, но опять - обычно после одного летнего сезона зимняя резина - умирает....
Скоро шины придут. Поставлю. Но возник вопрос: обкатка шин. Начал гуглить, так я и не понял: а для чего шинам обкатка ? В основном пишут, что обкатка нужна не самим шинам, а водителю (чтобы привык к новым шинам). Так же пишут, что надо чтобы идеально гладкая контактная поверхность шины чуть-чуть подтерлась и лучше станет цепляться за снег. Ну возможно. Шумность снижается после обкатки. Ну допустим. Ну шумность, привыкание, подтирание - это все фигня. Я больше за шипы беспокоюсь. Вернее их целостность. А шипам для чего обкатка ? Я нигде не нашёл, что после обкатки у них снижается шанс выпадения. Если это так, то в чем физика процесса ? Что конкретно в шипах происходит во время обкатки и что происходит уже после ? По мне так шипы в обкатке вообще не участвуют. Или есть что то, чего я не недогуглил ? Поделитесь плиз знаниями.
Как мне пояснили, что при правильной обкатке, шип встаёт на своё место и меньше шансов его лишиться. Обкатывать надо от 500-1000 км. Гул уходит обычно после 2-х. На йоке за прошлый сезон ни одного не потерял
Шипы при установке торчат чуть больше, шина по сухому асфальту чуть больше скользит из за этого. Поэтому пока они не залезут в резину полностью, лучше не газовать и не тормозить на юз -- их можно легко вывернуть.
Были такие мысли. В принципе это первое что приходит на ум. Но в одной статье прочитал, что шип не утапливается. Как был на Хакка8 1,2-1,5мм, как был на Бриджах 1,8-2,0 мм - так и остался. Да и логически: куда ему там топиться ? Он, по сути, должен изначально упираться в дно своей посадочной канавки. А бока склеиваться с резиной. Если шип начнёт перемещаться продольно по своей канавке - значит нарушатся клеевые связи шипа с его посадочной канавкой, а следовательно повысится риск выпада. Я не спорю. Я лишь рассуждаю и делюсь тем, что нагуглил.