Сейчас пишу с телефона. Неудобно. Но нашёл статью про неутапливаемость шипа. https://autoreview.ru/articles/shiny/shipy-pretknoveniy Кстати, наоборот пишет, что вылезли. Были 1,5, после обкатки стали 1,8-2,0 мм.
Ну не "скользит" колесо из-за шипов, сколько можно бредить про это.... Обкатка - считается, что шипы занимают некую "правильную" позицию в отверстии, но о чем речь конкретно и почему она "неправильная" после ошиповки - это я так и не осознал. Могу только предположить, что речь про процесс, в некотором роде аналогичный притирке ЦПГ после капремонта или сборки нового ДВС. Но как это вяжется с ориентированными или вулканизированными шипами - я хз....
Для того, чтобы посадка шипа деформировалась в одном направлении - я строго следую правилу: каждый год каждое колесо на своё место. Даже летние подписываю (хотя они без шипов). Хотя, наверное к передним колёсам это малоприменимо в виду их поворотности. Ну вот так нам посоветовал преподаватель в ДОСААФ (когда я учился на вод. права), так с тех лет и следую его совету.
Так вопрос то в чем в итоге?? Обкатывать резину или нет? Или выяснить для чего это нужно сделать? Если нет веры в сей процесс или хочется выяснить все до конца, то может тогда стоит связаться с официальным представителем того бренда, чьи покрышки хочешь установить и не забивать себе голову?
Да, уточню вопрос, меня интересующий: могу ли я сразу наваливать на резине ? Наваливать, со светофора пулять. Не могу ездить медленно. Даже 500км ездить тихо для меня тяжко. Я не пытаюсь нае....ь судьбу. Если реально нельзя - придётся хотя бы первые 5 сотен км ездить тихо. Вот я и пытаюсь собрать информацию.
Начни наваливать результат в студию в конце зимы)) Кео, практически все говорят, что обкатка необходима, зачем копать глубже?
Наоборот рекомендуют менять колеса, потому как зад быстрей стирается чем перед. Я конечно не подписываю колеса, но каждую сезонную переобувку, чисто визуально смотрю где протектор больше, ставлю его назад.
Тоже не совсем понял. Уж не потому ли что типа на зад идёт 60% от мощи ? У меня равномерно стирается все
Нагрузка там больше ? Тогда встречный вопрос: если сзади нагрузка больше, то почему тогда задние тормозные колодки в 1,5 раза меньше по площади и стираются в два раза медленнее ?
Не спорю, но годы наблюдений, почти уже 30 лет, показывают именно так, на любом приводе, кроме переднего.
Именно так, зад - 60%. При резком старте, задние колеса пробуксовывают быстрей чем передние и получается зад ведущий. А у меня, при нормальной езде, все-равно зад чуть больше стирается
Тоже всегда интересовал этот вопрос, и спецом раньше ради эксперимента подписывал задние колеса и две зимы ставил их назад, и как не крути, они стирались все больше и больше переда. Об этом можно долго рассуждать, но как показала практика, и не на одной машине. А дальше, дело каждого. Вы-же не первый год за рулем. Неужели ничего не замечали?
Я любознательный. Просто чей то опыт - это хорошо. Но мне всегда в первую очередь интересна физика процесса. Поэтому собираю инфу. Версия Котофея интересная. Есть в ней здравое зерно. Но есть и антиверсии с тоже здравыми аргументами. Там чутка, тут чутка. И в итоге из кусочков сложим общую картину. Да, попробую поездить аккуратно. По крайней сере первые 300-500 км. А там видно будет.
Да хрень всё это(обкатка шипов),деталь обкатывают\прикатывают когда трущаяся пара не меняется(вкладыш\шейка КВ и т.п.),шип же всегда работает с разной "парой"(шип-асфальт)...Ты выше правильно сказал,это время(обкатка)даётся водителю что-бы он привык к новым шинам(их поведению)
Я тоже к этому склоняюсь, если честно. Ибо шип работает не только с разной поверхностью, но и с разным углом приложения усилия. Особенно передние колёса (при повороте). Но аргументированные мнения окружающих всегда с интересом выслушиваю. Ибо иногда есть очень грамотные мысли.