40/60 волшебная формула в раздатке. Ну вот. Это не интересно. Попробуй после установки колёс, отключить есп коротким нажатием, поставить коробку в S, и нажать до упора на газ. Потом посчитай оставшиеся шипы на передних и задних баллонах. (шутка, обкатай, живее будут)
У меня на мишке за первую зиму улетело 50% шипов, после второй зимы нашел только 1 шип на 4-х покрышках. Думал или обкатал плохо или тачка такая мощная . Оказалось партия шин бракованная. Так, что от качества шин (шипов, как в моём случае) тоже много зависит.
42 на 58 если быть точней,что легко перекрывает весовая нагрузка,более эффективное торможение и постоянное движение в разном направлении,так что передние шины испытывают куда большую нагрузку. А касаемо газа в пол-что обкатывай,что не обкатывай-не поможет.
Тогда при бодром разгоне больше бы буксовали передние колёса. А так получается паритет, при разгоне всё уходит назад и вес и момент, при торможении -- вперёд.
Сколько времени разгон занимает в общем процессе движения автомобиля,1 процент 5,10?...а если говорить про бодрый разгон,то наверное цифры будут ещё на порядок ниже.
Думаю что ровно столько же сколько и торможение. Иначе ни одна машина бы не стояла на стоянке. Она всегда бы двигалась. Насчёт насколько бодрый, и как часто это вам КЕО ответит, он любит придавить. Трёшка провоцирует наваливать.
Торможений куда больше нежели разгонов с буксом....да и не буксуют современные автомобили.(если "электроника" не отключена) Ну чего спорить над передней осью постоянно висит 300+ килограммов.
Вот. А когда я так говорю - мыши плакали и кололись ;-) Но по моему опыту на 50/50 ПП колеса изнашивались равномерно, на Ку7 - зад больше. И я всегда меняю колеса по диагонали, чтобы нивелировать особенности расположения колеса.
Да конечно. Трешка дизель практически 50/50 развесовка. Развесовка, кстати, легко проверяется диагональным вывешиванием. Второе, силовой агрегат ( двигатель+коробка ) имеют общий центр тяжести примерно в районе ступней водителя, далеко не над осью. Коробка весит как двигатель, ~100 кг.
Судя по картинке общий вес Q7-2475кг.?...на картинке снаряжённая масса? 3,0TDI весит 220+ кг.+редуктор+коробка с раздаткой.
Честно скажу: в вашем данном споре не участвую совсем. У меня как-то равномерно изнашивается резина. Но вес 2475 кг машины - уж как-то маловат. Этим летом мне позвонили с работы и попросили заехать на базу металлолома и купить у них заготовок-болванок, чтобы потом на токарном станке вырезать детали. Перед там как проехать в зону выгрузки стоит эстакада-весы. Заезжаешь на неё, тебя оператор фиксирует (твой вес), далее выгружаешь машину с металлоломом и при выезде тебя опять фиксируют. Таким образом они подсчитывают сколько точно металлолома ты им привез. В моем случае наоборот: сначала я заехал пустой, потом выезжал с болванками. Вот, я сделал фото своего заезда пустым. 2620 кг. Это я один (без пассажиров), пустой салон (без грузов), пустой багажник. И это тогда, когда у меня ещё не стояли тяжёлые броня двигателя, броня АКПП и РК, броня заднего редуктора и 2 брони бензобаков. Думаю, что сейчас масса моего пустого автомобиля около 2650 кг. Откуда там всего 2475 кг - для меня загадка.
Уже третий комплект поставил -- то же самое. Во всех источниках развесовка по осям для разных двигателей, зарузок. Отсюда разные цифры. ЕМНИП рестайл сделали полегче. У меня в СТС указана масса -- 2400. Вобщем, у всех разные показания.
По "книжке" снаряжённая масса Q7\3,0TDI 5-ти местный 2295кг.,7-ми местного 2325кг....что бы Q7 у КЕО весил 2620,КЕО должен весить 300+