Вот. Об этом и речь, что для вылета 44 вопросов не будет. Мне вот интересно: что будет на вылете 60, когда шины будут сильнее утоплены под колесные арки. Не станут ли они цеплять рычаг, который крепится к верхней шаровой опоре ?... У меня сейчас 275 мм, вылет 60. Руку просовываю - там пальцами ощущается 1,5-2 сантиметра остаточного зазора.
Ну так это же надо искать диски. Покупать их. Соответственно деньги тратить на это. Вот я и интересуюсь: ставил ли кто такие шины на вылет 60. Понятное дело, что если деваться будет некуда - тем, кто захочет такие шины, придётся ставить такие диски (вылет 44). Но вдруг такие шины подойдут на диски с вылетом 60 - зачем зря тратиться ? Вот для этого и уточняем сперва.
Нет, есть ещё нормальная. Ну, а где моя резина конченая? Ещё походит. Да и цена, пускай кому резина не по нраву будет только за диски. Они этих денег стоят.
Две покрышки точно норм, перед да потерт. Или она вся хлам? Или вы ездите только на протекторе не ниже 6мм?
на фото я вижу уставшую резину, которую мало кто себе поставит. Вы же не на рено или киа? как так получилось что разный износ? себе почему не оставите еще поездить?
Ну это же Q7 а как известно она всегда жрала резину. Во вторых продал машину, диски с резиной остались.
у меня задние колеса изнашиваются быстрее передних! причем равномерно! причем ни на одной машине перед и зад не изнашивались одинаково!)