Колейность почти никак не связана с шириной колеса.... Влияют в большей степени жёсткость боковин и в меньшей - рисунок протектора.
Ездил на 275 40 R20 Audi Exlusive, дизайн 10 спиц. 10,0J X 20H2 ET44 D71.6 Перешел на 235 60 18 диски 7,5 ширина ET53. На 20 колея чувствовалась, на 18 не чувствуется, да и было бы странно обратное.
А по моему связь прямая, возникает плечо силы. В части ширины колеса и жесткости боковины на 20 колесах относительно 19 и ширина, и жесткость боковины будут больше. Рисунок протектора думаю никак не сказывается.
Вот это разница, видимо, и есть истина! Ездить нужно на рекомендуемом заводом АУДИ размере, а не на том, что Вам кто-то где-то когда-то посоветовал или еще что-то там. 275/40/20 не идет на наши машины! Верней встать они могут, но значение 40, что на Ваших 275/40/20, что на моих бывших 295/40/20 видимо в этом и причина ловли колеи. Если не верите, сядьте к кому-нибудь в Ку-ху с размером 275/45/20 и сами всё поймете. Больше уговаривать Вас)) не вижу смысла! Но в последний раз повторюсь, я тоже раньше так же считал и размышлял как и Вы, пока не рискнул продать 18-ые и купить 20-тые, НО, купив 20-ые диски на резине 295/40/20 почувствовал лишь небольшое улучшение по сравнению с 18-ыми. И чуть не взвыл от гнева!!! Пока добрые и умные люди не посоветовали поменять резину на 275/45/20 Еще есть один момент, каждым дискам идут только, опять же, рекомендуемые заводом размеры резина. На мои диски шел только размер 275/45/20, а я вкорячил в них 295/40/20. Может и из-за этого я ловил колею на 295/40 Кстати, на дисках, на которых Вы ездили Audi Exlusive, дизайн 10 спиц. 10,0J X 20H2 ET44 D71.6, какраз-таки идет только 295/40/20, а Вы 275 поставили)) шире можно - Уже категорически нельзя!!! Так-что попробуйте на других дисках, с размером только 275/45/20 https://autolager.ru/disks/audi/17/392/ Я езжу на 4L0601025BD Audi exclusive 9Jx20H2 ET60 5/130 - полет нормальный! Но когда ездил на 295/40 на этих-же дисках - полет хреновый!)) Поставил 275/45 - зашибись!!! https://autolager.ru/disks/audi/17/389/
с чего такие утверждения? 275 45 20 отлично встает никаких категорических запретов от производителя нет! рулится также отлично!
Рулюжка, у всех понятие разное. У Вас замечательно, а у нас хреново)) А теперь объясните это всё Алексею Кулагину
Вы правы лишь в том, что при прочих равных с увеличением диаметра диска и, соответственно, уменьшением профиля резины, жёсткость боковин в общем и целом - увеличивается, как правило. Но при чем тут это, если вы говорите про абсолютную ширину без такой привязки? Колеса одной модели одинаковового профиля (в абсолютной величине, а не в %), но разной ширины - будут вести себя примерно одинаково в колеях, еще раз... Что такое в данном контексте "плечо силы", откуда оно возникает, почему не возникало раньше и как это связано с уводом колес в колее? Рука/лицо.... Конкретный пример: у меня лето 295/35R21. Сначала была Hakka Black, потом сменил на Pirelli P-Zero. С первыми горя не знал, о колее только догадывался, со вторыми - запарился ловить машину на всем чем можно, и не только в колеях - на рельсах, разметке и т.д. Аналогичную разницу ловил при смене модели колес (на других машинах) на 215-й ширине, 235-й и 255-й.
Мне честно говоря сложно понять о каких улучшениях идет речь, т.к. на штатном размере 235/60 18 машину в колее никуда не ведет и руль можно мизинцем держать. На 275/40 20 чувствительно вело, безусловно на 275/45 20 по идее должно вести чуть меньше, т.к. толщина профиля больше, но это зависит ещё и от конкретной марки шин, внезапно боковина может оказаться более или менее жесткой.
Как я понимаю физику этого процесса: более жесткая боковина только увеличивает плечо обката колеса, плечо обката как рычаг с учетом кастера действует на рулевое управление. Широкая шина с высоким профилем не приводит к такому сильному увеличению плеча обката, как аналогичная широкая шина с низким профилем, вот и все. Идеальная управляемость была бы при ширине колеса, стремящемся к нулю, но при достаточной высоте профиля это условие сохраняется в приемлемых параметрах для разной ширины колес. Но мы то говорим про конкретную машину, соответственно на 20 дисках высота профиля будет всегда меньше, чем на 18. В чем я не прав?
Может и так. Я рассказал лишь свои ощущения, которые испытал на себе. На 18-ых дисках меня кидало в колее, но на размере 255/55/18 хотя он тоже штатный. Резина Йокогама зима, шипы. Не понимаю как Вас не кидало на 60-ом профиле(высоте), машина валкая должна быть, как и у меня на 55-ом. А вот 45 - это та середина, на которой всё гуд)) на 40-ом тоже нормуль, но машина становится чуть пожестче, ну и грыжи, соответственно лучше ловит)) я ловил, хотя не понимаю где, в ямы вроде не попадал, и заметил ее чисто случайно, так бы и ездил)) хотя и резина была Мишка. Я уже говорил тут, выше, для каждого, колея, кочки, жесткость-мягкость, понятие растяжимое, кому-то и на телеге мягко, а кто-то воет)) от такой езды
Между 275 45 20 и 235 60 18 разница в высоте профиля всего 1.7 см. (14%), валкости это не добавит. С точки зрения колейности высота профиля это наоборот плюс, а не минус. Если вас кидало в колее на 18 дисках с 255 55, а сейчас не кидает на 275 45, то можно предположить, что или диски 18 были не с тем вылетом/стояли проставки или конкретно те шины были очень жесткими.
Никаких проставок, шины мягкие, диски оригинал 4L0601025B, с рекомендуемым размером шин 255/55/18 https://autolager.ru/disks/audi/17/400/
Ради интереса обсчитал изменение плеча обката для всех сочетаний дисков, относительно ваших 255 55 18: У меня получилось, что относительно ваших старых дисков на моих плечо обката положительное на 5 мм, резина уже на 2 см, т.е. грубо это должно быть примерно одинаковое или чуть худшее поведение в колее с точки зрения плеча обката, но резина уже, поэтому по всей видимости влияние колеи небольшое. Мои старые диски 20 с шириной 10 ауди эксклюзив: ширина обката положительная 11 мм на штатной резине, при профиле 40 будет 16 мм, не удивительно, что машина значительно хуже вела себя в колее, чем сейчас на 18 дисках. У вас сейчас диски и шины имеют ширину обката отрицательную 5 мм, с учетом ширины и толщины профиля можно предположить, что поведение машины примерно такое же как у меня на 18. Ещё обсчитал для вашей старой 295 резины, получается, что ширина обката тоже отрицательная на 3 мм, что в принципе объясняет небольшое улучшение. А вот для дисков 10,0J X 20H2 ET44 подобрать шины, чтобы величина обката была отрицательной никак не получается.
Если кратко, то относительно 255 55 18 ЕТ58, 20 диски с вылетом 44 будут всегда более чувствительны к колейности, а вот ваши с 60 вылетом наоборот скорее будут чуть менее чувствительны.
Вопрос по размерности. Штатный размер 295/35/21 на родных дисках 10J с двойными тонкими спицами. Кто-то ставил поуже резину и повыше профилем? Например 275/40/21? 265/40 на 10J будет совсем хрень я так понимаю)))
Старая тема но все же Поставил 275/45/21 R21 speedline вылет et44 Ничего не задевает,мягко и за диск не так страшно
Подскажите пожалуйста, какие шины лучше поставить на лето ? Стояли Goodyear Eagle F1 255/50 R19, особо не гоняю и в принципе нареканий по ним не заметил, но может есть что-то по лучше, мишлен может какой-нибудь, у кого какие шины стоят ?