Летнюю сам выбираю, хочу китайца попробовать Triangle, отзывы вроде хорошие и цена вкусная - 20.000 за комплект, 20 радиус, но ссыкотно как-то, китай-же. А вообще, Ханкук очень хвалят. Еще Нексен неплохая. Зимняя - только Нокиан, Контик, Мишлен и Гиславед!
Достались от предыдущего владельца китайские летние Forester вроде назывались Боковины уж очень нежные! Раза 4 за лето ремонтировал. Выкинул, мишлен латитьюд поставил
Катал Нексен, которая направленная, мне не понравилась- очень шумная. Ханкук, который ёлкой тоже такой. Триангл если брать, то 201 модель, Которая ассиметричная, многие хвалят ее.
Уж поверь, на всех поездил, и на премиум, и на полном говне - всё в сравнении. Если не гонять, то Трингл вполне нормуль для города. А до Кухи ездил на Мл-ке на Нексене, корейской - резина акуенная! Я прошлое лето на Мишке ездил, в результате одна грыжа, при этом никуда не влетал. Поэтому ненада тут кукарекать про лохов, тупых кривых и косых)) Кули, если богатый - покупай премиум, за дорого) вот это я считаю тупостью! Только, если ты гонщик, то тогда однозначно Мишка, шишка и прочая дорогая куйня, они хорошо держат дорогу! Всё остальное, для города, похер какая.
Согласен, Нексен, которая направленная, елочкой - фигня полная, я ездил на NFera - супер резина. Ханкук, елкой, тоже дерьмо. Вентус хорошая, ненаправленная. А Трингл, да, th 201, sportex - очень хорошие отзывы. Но все-равно побаиваюсь я ее)) Склоняюсь все-же к Ханкуку, либо к Нексен
Ято куплю - не вопрос! Для меня колеса - одна из важнейших деталек на машине! Ну а ты, если бедный, зачем лезешь в премиум? Ты на ку7 еще каму или бээлку поставь...))) Поржем все вместе!
Еще раз повторюсь, не в деньгах дело, я не гонщик и не вижу смысла на лето ставить премиум, и выкидывать лишние деньги. Ставлю золотую середину, Ханкук. Про Трингл просто отзывы хорошие, и это не говорит о том что я ее поставлю себе) На зиму, ставлю только Нокиан шипы или Контик. Не абассысь сосмеху...
Пришла с Америки на 275/40/или 45 .../20 было жестоко. Но у мня без пневмы. Поставил 265/50. Вроде стало помягче. Валкость ... х/з. непонятно. Йокогама была завитушками рисунок- тихая, но в поле или на озеро выезжать нельзя. Поствил Тойо Опен Кантри Н/Т. - зверь ! Гребет и не сильно шумная.
В этом тоже есть логика, что в городе особо нет разницы на чем ездить. Но все выезжают за город, и будет одного раза достаточно, если дешевая резина подведет на приличной скорости, скорее всего этого ни когда и не случится, но риски всегда есть, и лучше по возможности их минимизировать.
Зачем мерятся всегда ценой за запчасти, да уже давно Европа делает не лучше Китая или наоборот. Качество в авто даже у японцев упало. Кто не верит посмотрите честные отчеты сравнения тойет и китайцев и будете разочарованы. У меня реально несколько товарищей ездит на китайском преуме и я не так много нашел минусов. Сам покупал летнюю резину Винрун, да бока тоньше, но это только один минус, потом купил другую киайскую азуру вот в ней уже все так же как и у европейских. Может только протекторы чуть меньше высотой. Лето проехал минусов не заметил и скорости в основном 150+.