Да , со 105 и выше лупит в руль(( резина на станке прыгает, там ничего не поможет. Такая история была с нексен в своё время, балансировал ее раза 4 за год, потом села и все... но вложил в баланс денег))))
Хреново( У меня была Nexen N'Fera, ничего не прыгала, мне очень понравилась! У друга на А8 сейчас стоит такая-же, так он ненарадуется. Странно всё это
Есть ещё нюансы перевозки и хранения шин без дисков. У меня второй сезон Altenza. Храню вертикально, переворачиваю каждые 3-4 месяца , в сухом тёплом помещении. Отлично отбалансировались. Но....купил только со второго раза, т.к. первая партия пришла кривая( неправильная транспортировка, как сельдь в бочке)
Фсем привет. Решил попробовать АТ-резину. Выбор пал на General Grabber AT3, т.к. выглядит не так грубо, как другие внедорожные модели. Проехал несколько сотен км, впечатления пока положительные. Шума не слышу, дорогу держит хорошо, не плавает. Интересно попробовать зимой. Комплект получился 47 тыс, ш/м бесплатно. Размер штатный 275/45R20.
Ваши слова подтверждают, что выглядит она "не так грубо, как другие внедорожные модели" Это всесезонка с индексом M+S, но на ощупь точно не "липучка". Впрочем, я собираюсь попробовать поездить на ней зимой.
Зимой, по снегу, плохо будет ехать, а тормозить вообще никак. Она для летних лесов-полей, а еще для любителей помесить ховно по-грязи)) по бездорожью
По снегу норм такие гребут. Но вот по льду, по дождю -- посредственно, как любая всесезонка. Лучше всего, да -- не глинистая земля, поля/луга, камни. Асфальт -- очень хорошо, но без резких поворотов и торможений.
По снегу может и поедет, но тормозить будет никак, понесет ее, причем очень даже прилично-так. Была у меня такая, одну зиму отмучился, зимы тогда были еще снежные.
Я после первого же гололеда снял всесезонку Оно конечно лучше чем на летней, но все равно не тормозит не фига.
Тормозит оно даже по сухому тёплому асфальту не так как хорошая шоссейная резина. Но мой стиль вождения такой, что меня это устраивает. На случай лютой зимы держу в гараже шиповку Нокиан. Вот, например, в прошедшую зиму в Москве резину можно было не менять. К тому же в семье есть ещё одна машина, которая по религиозным соображениям ездит на шипах с 15 октября по 15 апреля. + в непогоду можно пересаживаться на каршеринг, общественный транспорт и такси. Таким макаром раньше мне удавалось без проблем отъездить зиму на летней резине на машине с задним приводом. Я поделюсь потом опытом зимней эксплуатации. На самом деле фотки выложил только на случай, если кто-то интересовался АТ в таком размере и как оно вообще смотрится.
Для чего это уродство? Офроуд часто, или просто так на все сезоны сразу? В дождь думаю уедете в кувет на ней.
Я всегда обсирал всех кто ездил на китай резине. Типа стрем и тд. Осенью купил Х5 F15 в салоне с ним досталась Новая летняя китай резина разноширь R20 Landsail LS588. Ну думаю Х с ней весной куплю хорошую европу и вторые диски. Но тут сука Корона и весь бизнес встал, а те деньги что были вложил в открытие нового кафе. Кафе сделал и даже запустить не успел(((( Ну да ладно, откроем когда нибудь. В обще про резину, денег нет а ездить надо. Скрипя сердцем поставил этот Landsail LS588… И офигел, тишина и мягкость. Ну думаю где то подвох есть. На трассу и попёр, 100 ничего не происходит, 120 тоже и даже не лопается резина. 160-180-200 всё отлично. Держак хороший. Потом попадал в сильный ливень и ехал 150-160 и сука она работает эта Китай резина. Ни намёка на сносы. Вот так то. И она тише чем тот же Пирелли и прочие. Как по износу не знаю еще рано говорить. Первое лето.
Это всё работа протектора,его рисунка,а вот как она себя поведёт при экстренном торможении(самый важный параметр резины),когда важен не рисунок,а состав смеси...думаю гораздо хуже "хорошей Европы".
И плюс ко всему, скорее всего, съезд с асфальта будет обеспечен дырками в резине. По этой причине китай выкинул и поставил мишлены! А по дождю добавлю, что мишлены получше всё же ведут себя на мокром асфальте, если учитывать мою относительно агрессивную езду