Китай Китаю рознь? Брал jinyu, говорили хорошая, в итоге кривая. Почитал отзывы про Kinforest, все пишут, просто супер!! Сдал продавцу jinyu, взял Kinforest, в итоге тоже кривые. В шинсервис заехал на балансировку, мастера сказали, что весь Китай кривой особенно в низком профиле и шанс получить ровные покрышки очень мал. В общем решил откатать 1000 и посмотреть, если она не сядет и не выпрямится, что вряд ли, то верну назад, возьму Европу.
Apple тоже китай. Просто есть качественный, а есть дешман. Altenzo качественная резина выпущенная в Китае, но сама фирма Австралия. На резине не слова про КНР
Ну эпл собирают в Китае под жестким контролем США. Не сравнимые вещи. На кинфоресте тоже написано Германия)) тоже крупный завод, даже отзывы на британский форумах нашёл
ищите мастеров с прямыми руками, тоже подбивал Triangle 201, откатал на нем 500 км приехал в норм шинку, его крутанули увидели что одно колесо из 4х яйцом, накачали до 7 очков и спустили до нормы и оно выровнилось, отбалансировали адаптером, 160км.ч. руль не шелохнется. просто есть специализированные шиномонтажи, а есть шараш монтаж, где спецов под сезон набирают, вот вам и разница. По статистике монтажник сказал что каждое третье китайское колесо и каждое десятое брендовое приходится максимально перекачивать , чтобы оно приобрело нормальный вид и небыло яйцовонности. Хотя никто не отрицает что у китая брака больше, но и меняют они колеса без звука впринципе. Я как то перелли купленную в пирелли центре замотался возращать , учитывая что они сами балансировали ее раз 5 и всеравно било и на разные диски переставляли ссылаясь что диски яйцом, всеравно именно эта покрыха подбивала.
Тоже на нем проехал 500 км, потом заново отбалансировал, чуть подбивало на 100 км, хотя не смертельно, расхождение в грузиках было приличное, но в конечном итоге навесили грузиков в два раза меньше, чем было первоначально) Теперь стало на 120 км чуть еле заметная дрожь. Посоветовали давление чуть прибавить, до этого качал на холодную 2,3. Сейчас накачал 2,6 и всё стало норм! Весь китай нужно накачивать чуть больше чем положено. А лучше золотую середину, между пустой и полностью загруженной машиной.
Да заезжал я в нормальную шинку! И качали 7,5 очков , и перекручивали на 180 градусов! Жинью вообще ничего не спасло, кинфорест уселось только 2 колеса, остальные 2 яйцом так и остались! В топку такие эксперименты, скупой платит 2-ы, я на шиномонтаж выкинул столько, что можно было нормальную резю купить с гарантией производителя и не париться, что и сделаю в следующий раз! Мне мои нервы и время дороже, чем заниматься поиском чуда в китайской промышленности.
у меня на холодную 2.5 на горячую 2.8 поднимается (когда по трассе и 30градусов тепла, а в колесах аш до 50 градусов показывает), повесили грузиков 15 грамм, на одном колесе 45 грамм
Есть такое! В 20х, 21х размерах колес шиномонтаж не дешевый. Я недавно с мишленах разочаровался. За лето 2 боковых пореза на ровных грунтовых дорогах получил. Я изначально за Нокианом хакка шел, в магазине впаривали, что нокиан гавно, мишлен лучше, поддался. Хотя на предыдущей а4 нокианы и зимние, и летние катал 7 лет почти, ни разу запаску и домкрат не доставал. Мишлен в целом неплохая резина по управляемости и шумности, но бляха эти мягкие боковины выбесили
Нокиан Хакка имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Плюс: очень мягкая резина. Лучше сцепление с дорогой. Устойчивее на поворотах. Когда я на XC90 на такой резине гонял, то в такие горные повороты на такой скорости входил, что мама ты моя дорогая. Минус: за счёт своёй мягкости данная резина недолговечна. 2 сезона и в магазин за новым комплектом.
Парни, если можно сравнения. Шипы липучка, модели меж собой за и против. Два авто, на одном липа уже много лет haka R на кузьме haka 7. Что там что там нравилась резина. Вот интересно на хаке остаться или что есть лучше. На кузьме как фрикционка себя ведет не знаю потому и вопросы. На 7 haka шипы ломались только в путь. Это мой стиль вождения или у всех так?... Переобуваюсь обычно при нуле и ниже.
У меня тоже на Хакка 7 шипы уходят с каждой зимой. Просто надо аккуратней тормозить, без юза на голом асфальте. Шипы все-таки для снега и льда. На липучке тоже ездил. Первые 2 зимы норм, а потом она дубеет чуть и стирается, и всё - пздц ей! Я в 2005 году на А6 первый раз попробовал шипы, так и не слезаю с них, в гололед во дворах самое то. Липучка скользит. На Туареге, после, была липучка, по снегу тормозит хреново, по льду тем-более. На Коньтике тоже ездил на шипах, они так-же вылетают при торможении на голом асфальте, ну и от стиля езды. Троганье с места с проворотом)) и тд Лучше Хакки с шипами еще не придумали ничо!