Любая липучка на льду будет скользить, и даже самая дорогая! Только шипы будут чуть притормаживать на льду.
Ну это принципиально неверно. Просто у двух типов колес разный принцип реализации тормозного усилия: одни цепляются за лед шипами, кроша его, другие - ламелями за неровности. И если температура на улице условно до минус 10-15 - шипы будут выигрывать в тормозном пути, при минус 10-20 - примерно паритет, холоднее минус 15 - липучка будет эффективнее тормозить. Получается так за чет того, что при минус 15 и ниже - лед становится очень твердым и шипам его не раскрошить, но неровностей на льду становится больше, плюс ламелей у шиповок априори меньше чем у липучек. Чтоб убедиться в этом - можно найти соответствующие тесты в сети. Итого если ездишь в крупном городе в основном, и в средней полосе России - то шипы рулят, если условно Сибирь или загородные дорожки - липучка лучше подойдет. Все сказанное, надеюсь - понятно, что условно и четких граней не имеет, речь идет про тенденциии.И липучка имеется в виду - "скандинавская" а не центральноевропейская, у которой основное предназначение - гонять по влажному холодному асфальту, а никак не по снегу/льду.
Ну не знаю, на липучках я тоже поездил, и на всяких разных - на льду ни одна не тормозила, какая-бы погода не была. Да и на свежем снегопаде тоже как корова на льду)) только потом, в каше уже, когда подрастает чуток, начинает хоть как-то тормозить
Да, наслышан о Триангл! Но блин, в 21м диаметре пока они не производят резину, а так тоже попробовал бы
Попробуй тоже китайскую Haida 295/35/r21, у меня дружбан лето откатывает на ней, а он гоняет будь-здоров, и по трассе в основном, под 200 км/ч. Он очень счастлив, только накачивать их нужно чуть больше чем заявлено. Ценник тоже гуманный, до 6.000 руб https://www.shiniavto.ru/catalog/tires/haida/hd927/14464/
Ездить конечно можно, но будет ужасный дискомфорт - она ужасно жесткая и очень сильно чувствует колею.
ну типо она тяжелее чем обычная и больший износ ходовой идёт и датчики давления в шинах по хорошему нужны, или кто-то ездит ?)
последние 10 лет гисловет , якогама не шипованная и , нокиан хакка 8, из этих всех больше всего понравилась нокиан, потом гисловет, потом якогама - все в ней хорошо но она скользит как корова по люду без шипов.
поставить можно от безвыходности и очень хорошей цене. а так нахрен, на рабочей бмв на ранфлете как на ломах ехала каждый стык слышал, переобул на обыкновенную , тишина и комфорт но при большой яме можно лишится диска и резины
Разумеется я сужу по тестам, на чем бы я лично не катался - я просто не в состоянии обеспечить корректное сравнение и адекватную оценку результатов (собственно - как и подавляющем большинству). Но пару раз у меня была липучка и я как-то не проникся, для меня выбор очевиден, это - шипы. Дискомфорта мне это никакого не доставляет, так что единственное, в чем меня этот вопрос несколько напрягает - это поездки в Европу, приходится третий комплект покупать. Забавно, ибо вышесказанное было тоже почерпнуто мною именно в Авторевю Видимо - мир меняется, технологии улучшаются. Значит мой выбор - правильный!
не знаю как в тестах, а на липучке на льду я ехал как на коньках. абс тарахтит, а авто едет, так что я определился, только шипы.