Может кого интересует новый комплект оригинальных колес 18 с резиной континентал на ку7 в сборе за недорого ?
Поцарапал Добрый день! Поцарапал диск о бордюр, обидно ...кто подскажет где и как можно "заретушировать"?
Максимальный размер резины на 20 дисках Какой максимальный размер резины на 20 дисках, желательно шириной 265-285. Не понты, а просто по работе много езжю по намытому песку земснарядами и надо не застревать. На Туареге с 275/45 r20 проблем не было. Арки на ку7 те же что на первом туареге или больше?! Хочется как всегда максимум, и машина смотрится лучше, но чтобы и не тёрло. Встанут ли такие размеры?! Или можно попробовать подобрать ещё побольше? 275/50 R20 (Знаю точно 275/45 R20, 295/45 R20 и 295/40 R21 встают и не цепляют) Готов обменять свои штатные диски с резиной r18 (состояние отличное)
День добрый! Проконсультируйте по такому вопросу:Пришла машина из америки на 21 дисках, лето, естественно. Дилемма следующая - купить зимнюю резину штатную 295/35 R21 или взять диски 19. Все советчики вокруг говорят, что на 21 как на лыжах, как на доске, диски-подвеску побью и т.д. и т.п. Однако, никто из них на 21 колесах зимой не ездил. Диски 19 собрался уже брать - а нет у нас таких, чтоб поменять с 21 и сердце кровью не обливалось )) Более-менее симпатичные 20-е. Но там уже и разницы с 21-ми нет особой. Что посоветуете? Может кто отъездил уже не одну зиму на 21-х и в ус не дует. Вобщем, спасибо за любой совет
20-ку на зиму искать оригинал б\у или новые с резиной 275-45-20 5 спиц или 5 спиц V полированные (от рестайла). И никаких проблем. 19 красивых на ку7 родных нет. Разница 20 и 21 есть, 35 и 45 - разные профили, кардинально.
Нормальные размеры увидел только в 14 и 20 посту, неужели никто не заморачивался под максимальные размеры в арки?! Опытным путём выявил, что подойдут следующие размеры из максимальных: Видел вживую. 295/45 R20 295/40 R21 265/50 R20 265/45 R21 Кто пробовал ещё такие размеры?? Встанут ли 275/50 R20?
1) Смотрится лучше, когда меньше незаполненного пространства в колёсной арке. 2) оборотов колеса меньше, показания спидометра точнее, потому что спидометры обычно завышают скорость при штатном размере колёс. 3) За счёт большего радиуса колеса меньше ощущаются ямы. 4) Машина выше, дорожный просвет больше (1-2 см. тоже здорово ощущается). 5) Большая площадь пятна контакта, значит большая проходимость по песку/снегу. Для меня очень важна проходимость по песку, потому как часть моей работы (земснаряды), а так же скинуть гидрик в любом удобном месте, а это опять как правило песчанные пляжи. На туареге стояла 275/45 R20, но у него как я понимаю арки чуть меньше, т.к. для Кузи это почти штатный размер. На всех машинах начиная с сотки ауди и заканчивая туарегом стояли на 1-2 размера больше штатного. Всегда оставался доволен))).
Ну, каждому свое... Там разница 1-2 км\ч и 5 при 120+ И это на всех авто в мире! зачем вам точная скорость? Я на круизе ставлю 82 и знаю, что еду 80 для камер Шнурком, скорее всего, также можно это поправить, если так напрягает. Высоты профиля, скорее всего, имеете в виду. Я 5 лет откатал на 255/55/18. Сейчас на 20. На 18 все мягче, легче! Ставьте 18 катки, одни плюсы, кроме внешнего вида. Пневмы нет? Режим комфорт? Оффроуд? ЛИФТ! Да и инженеры подвеску и аэродинамику продумывали исходя из конкретных характеристик авто. Любые изменения без точных замеров ни к чему хорошему не приводят, поэтому она сама и опускается в динамик после определенной скорости, чтобы тупо не взлететь на очередной волне асфальта В какому месте у покрышки 295-40-20 против 295-45-20 будет больше площадь пятна контакта? И на проходимость на снегу и песке протектор решает на 95% и на 5% пятно контакта. Поставьте нормальную резину для внедорожников и все.
Наверное всё таки каждый останется при своём мнени. Не говоря уж о внешнем виде))) Ну можешь поставить тогда 17 диски на 35 профиле - это будет красиво??? И даже по последнему пункту на лысой но широкой летней резине спокойно проезжал по песку, ровно как и на злой резине Dunlop SJ5 (по снегу и грязи согласен решающую роль играет протектор), в то время как на узкой зарылся вчера даже крузер 120 в песке.))) В бездорожье шарю немного, т.к. для этого есть и Козлик лифтованный на злой резине и буханка. По работе приходится в такую ж. залазить. По всем пунктам, что я расписал я ни в коей мере не говорю что разница в разы, она составляет по любому из параметров от 2-4%, но почему бы ей не воспользоваться, если есть такая возможность. Единственный минус - это как правило увеличение неподресоренной массы, из-за большей массы диска, что сказывается на ходовых характеристиках (динамика, работа подвески), но это уже отдельная тема для обсуждения. Ну и тяжелее в гараже переобуваться, колёса таскать. (Эх жаль ВСМПО не выпускает 20 диски, помню 6,9 кг. весили 17 диски на мою старую Эску, как изумительно с ними работала подвеска). В конце концов в чём спор? Я просто поинтересовался насчёт размеров, кто ставил такие, и какие нюансы. Я выбрал те которые меня устроят по ряду параметров.
Остановился пока на размерах 295/45 R20 или 265/50 R20 внешний диаметр 774, как я понимаю почти предельный для наших арок. Поделитесь опытом у кого подобные размеры. Проблем нет?! Катает ли кто на 275/50 R20 (на 10 мм больше в диаметре, чем предыдущие размеры)?! Под 295 резину если ставить диск 10J не будет бордюрной болезни? Какой нужен вылет, чтобы плоскость колеса была чуть спрятана в арки?