Неее!)) то что 18R как сосиськи, это факт! но у меня профиль на 60... и когда я приложил 20R с профилем 45... то они на фоне 18R меньше, и клиренс не на много ниже... вид, да! Красивее!)
проходишь по ссылке http://pixs.ru/ там в графе "Загрузить с компьютера:" жми кнопку "Выберите файл" Далее внизу по центру жми кнопку "ЗАГРУЗИТЬ". И потом Ссылка для форумов (вариант 1): копируй ссылку. ГОТОВО! Только Шведам не говори!)
Кто перешел с 275/45 R20 на 295/40 R20, комфорт и управляемость сильно изменились ? Хочу попробовать 295/40 на зиму.
Я бы не советовал. Высота ниже, зимняя резина мягче и возможны грыжи, испробовано на кайене с 40 стандартной высотой, ширина резины тоже не нужна зимой. Смысл...
Я тоже за 45 профиль ,но Диски лежат на 10J, 275 как на ней будет смотреться ? Хотя многие производители рекомендуют довольно большой разброс ,от 8.5-10.5J,на резину 275/45.
если она на 45 профиле как велосипед смотрится... то на 40 профиле будет не красиво вообще... я выбрал размер 2850\50\20. осталось примерить, об арки шарпает-не шарпает...
Использую зимой резину 275/45/R20 на диске размерностью 10J. Машина ведет себя отлично, коллейности дорог не чувствуется, бордюрной болезнью не страдал. Летом использую резину 295/40/ R20 (направленную) на диске размерностью 10J. Машина ведет себя в коллее не очень уверенно. Со всеми остальными проблемами легко справляется пневмоподвеска.