И в резине тоже,у меня на Мерсе стояли ContiSC 5 ,затем Мишка спорт 3 в одном и том же размере (255/50/19),на контике в колее руль из рук вылетал,а на мишлене вообще не чувствовалась колея (при езде по одному и тому же участку дороги). На ауди тоже контик с завода стоит 255/55/19, буду менять на мишлен 265/50/19,т.к.в родном размере его нет.
Не могу знать за 21е. Но, 285\45 r20 от 275/50 r20 сильно отличается в пользу последних. Думаю и Вы разницу заметите.
Хоть 500 ставьте,при низкой высоте(профиле)-колейность будет,чем меньше профиль,тем больше колейность,колейность зависит только от высоты(профиля) и жёсткости резины.
Андрей может тогда посоветуете резину для 21 радиуса? Если при высоте 40 швыряет может быть тогда 45 попробовать? Зима на 255/50 отлично себя вела , машина очень устойчивая. Или нафиг продать 21 колеса, есть желающие кстати ? ))
40 и 45-разница не велика,т.е. не поможет что-бы Вы не поставили,а вот 40 и 50 разница будет ощутима....а выбирать Вам,или "красоту"(21 колёса),или комфорт,безопасность на колёсах с высоким профилем.(18,19,20)
да ладно!))) 295/40 и 275/45 пипец какая разница...))) вернее разница небольшая а как чувствуется коллейность ну очень уже большая...)))
Не верю(с) Разница в 5%-ни о чём...если конечно резина не совсем разная,т.е. RunFlat и не RunFlat,зима\лето.
т.е. лето 295/40 а зима 275/45?....не мудрено-будет разница,лето куда жёстче зимы по этому и кидает и ширина здесь ни при чём.
ну как не при чем?))) профиль то от ширины считается? или не? на предыдущей лето было 275/45/20... И не кидало нечего!)))
Всё верно профиль это % от ширины. Значит резина была совсем мягкая,если бы поставили точно такую же резину,но в размере 295\40,то разницы между 275/45 не заметили бы,или она была бы ничтожно мала....45 и 40-это ни о чём,вот 40 и 50 разница большая.
У меня лето 285×45×20 а зима 275×45×20 значит высота меньше.На зиме как по рельсам. Если на 21 сделать ширину диска не 9.5 а 10 может не будет коленности?
А тем временем, если кому надо покупать летнюю резину, у Мишлена акция - при покупке комплекта, шиномонтаж за их счет. Соответственно можно сэкономить тыр так 6-8.. не реклама, а для информации)
Ошибаетесь.Высокая резина,проминается и тем самым повторяет профиль дороги и соответственно следует(едет) по этому профилю,как по рельсу,низкая резина не проминается профиль дороги не повторяет и соответственно едет прямо.(на рисунках:как сумел отобразил)
А почему она должна проминтаться?. Если давление в шинах одинаковое, то никакой разницы в "проминании" не будет. (Если только низкий профиль не опирается диском)