А можно владельцу Вианора две копейки вставить? Значит , если без соплей и бреда, расклад такой: ценник на Нокиан у всех одинаковый: стандартный - у шинных центров, чуть дешевле - у интернет лабазов. Но у шинных центров есть бонус в виде бесплатного шиномонтажа. Отслеживается жестко, хрен забалуешь. Да, и с маржой в 18% особо не на что баловать. Так что, если вы видите перед собой какой то мегасладкий ценник, то вариантов два : шина не первой свежести, либо криминальная. Гарантия тут не при чем.
А что скажете за этого производителя? http://kolesatyt.ru/catalog/diski/r...plica-concept-a513-9x20-5x112-et37-d66-6-bkf/
Из за того и другого. Чем шире резина,тем больше пятно контакта шины с дорожным полотном,чем ниже профиль,тем меньше шина подламывается (меньше боковое смещение резины),при этом сочетании (широкая резина и низкий профиль) авто на таких шинах очень цепко держит,как ровную дорогу,так и колею,поэтому и мотает ее в колее,т.к. колея,как правило,набита более широкими большегрузами. С более узкими шинами и с более высоким профилем авто становится менее управляемым,хуже держит дорогу,меньше воспринимает изъяны на дорожном полотне. Приходится искать компромисс между управляемостью (понтами в жизни)и комфортом ( безопастностью) на наших дорогах,также имеет большое значение состав резины в шине. А дальше Вам решать,что важнее.
Откуда к примеру на МКАДе в левом ряду большегрузы? Широкая шина имеет больше пятно контакта-это верно,только она теряет это преимущество(если она низкопрофильная) на колее,т.к. большая часть этого пятна "повисает в воздухе". Про узкую шину с высоким профилем-всё верно,всё именно так и есть.
Летние родные - 285/45 р20 Зимние - Мишлен шипованные 275/45 р20. На зимних проехал 2 зимы. На летней - 1 сезон.
Владелец бренда Vianor - компания Nokian Tyres. У них собственных шц- всего два, оба в Питере. Все остальные шинные центры работают по франшизе, мой - в Иванове.
Нормальный Китай, у нас второй вариант есть в наличии, думал ставить себе , но поставил серые - больше подошли к коричневому кузову. А вот по ссылке - есть вопросы по вылету.
Я, конечно, напишу, но, вообще говоря, я тут не барыжить пришел, а опытом эксплуатации обмениваться. Как я понимаю, коммерческая деятельность должна быть согласована с администрацией ресурса, поэтому я и заявляю: я её не веду, а предыдущий пост написал исключительно для того, чтобы рассказать, что держал этот диск в руках.
Вопрос не барыжничества а помощи одноклубнику У вас проблема - лишние диски лежат грузом. У меня проблема - нужны диски на лето под цвет машины. В чистом виде взаимопомощь
я рад, что в Казани приемлемые цены, но в Мск. примерно так. Цена из расчета: снял - разул - обул - отбалансировал - поставил. На 20 радиус цен меньше 6 тыр. не встречал нигде и уже давно.
у нас еще помыть сюда входит цена в районе 2 рублей... Не думаю, что у вас этоже в три раза дороже...
зачет. Но резины нет совсем. Внедорожник все же. Вон крузера то вообще на бубликах.... диски размером с паучка для аудей