так q7 и не внедорожник. универсал с полным приводом, вышедший из под карандаша человека с развитой гигантоманией )))) резины достаточно. а против бордюров одинаково мал профиль что на 20, что на 22".
Я образно. Все сугубо лично. Штатные 20 диски кстати для бордюров хорошо приспособлены. Резина сантиметр-полтора за диск выступает, да и при заезде поперек есть что смять у покрышки
а у меня сосед по гаражу мне колеса за 600р. меняет и возить колеса никуда не надо и прямо в Москве....
Ты не прав , у тебя абсолютно неправильное представление о работе эластичного колеса и то как это работает на автомобиле (то что чем выше профиль и тем больше будет резина деформироваться это да тут ты прав , но в остальном нет.) При качении колеса на входе и выходе из пятна контакта образуются силы(от сопротивления качению на входе и от того что на выходе из пятна контакта у нас шина распрямляется так же появляются силы и естественно от точки приложения этих сил относительно нашей геометрической оси поворота , то есть если противодействие этим силам есть то не важно какие колеса они вообще никакую роль играть не будут) они и разворачивают наше колесо в ту или иную сторону , поэтому утверждать что чем мягче колесо тем лучше машина будет ехать в колее абсолютно неверно за это в большей степени отвечают совершенно другие вещи и даже такие как изменение ширины колес, вылета диска и даже просто от развала у нас будет противодействие изменятся и это так же может изменить поведение в колее авто, так как мы изменяем рычаг противодействия тем силам что идут от сопротивления качения шины. То есть кому то может нужно помягче , кому то наоборот , кому то пошире итд , тут не получится все под одну лейку так как там не так все просто как ты себе представляешь, вообще работа эластичной шины во время качения и то как устроенна геометрия подвески довольно сложная тема и с ходу не вникая с головой в это сложно понять как на самом деле это работает. А то что на высоком профиле шина деформируется по в колее лучше и сохраняет пятно контакта более стабильно это не значит что так лучше будет ехать авто и его не будет швырять из стороны в сторону, это может даже дать обратный эффект у всех это может быть по разному даже на одной марке авто , так же как и от ширины и от вылета.
Всё это сложно для моего мозга,это теория,а в жизни всё именно так,как я говорю,т.е. чем выше резина,тем меньше её кидает в колее.
Ты же не ездил на всех авто нашей планеты, ты в априори не можешь иметь правильной обоснованной точки зрения основываясь лишь на опыт потому что для этого тебе нужно будет проехать на всех авто да еще и на разных колесах и по одной и той же колее, Практика без теории-слепа! , так же как и Теория без практики мертва! . В твоем случае ты пытаешься построить доводы свои пренебрегая при этом все законы физики и геометрии. Я не говорю что не может быть что у тебя в твоих случаях авто едет лучше на высоком профиле а на низком хуже , еще раз повторюсь не получится все под одну лейку в этом вопросе лить. Это знаешь как к примеру утверждать что на качели детские если посадить одного ребенка тяжелей с одной стороны а с другой полегче то там где более тяжелый ребенок туда качеля и наклонится и при этом сделать вывод что вес ребенка имеет значение и больше ничего (тоесть вес конечно будет иметь значение но так же и то на каком расстоянии от середины качели будет сидеть этот ребенок тоже будет иметь значение (тоесть рычаг чем меньше тем больше нужно веса) и тут уже не получится утверждать что только вес ребенка будет иметь значение кто перевесит (хоть ты и проверил на опыте жизненном это) тоже самое и на авто есть геометрия подвески и законы физики и геометрии , которые отрицать лично мне сложно.
Не нужно ездить на автомобиля всей планеты и на всех колёсах по одной и той же колее для того что-бы понимать как поведёт себя та или иная резина(хотя именно этим я и занимался по работе)Просто ответь(если есть желание конечно) как поведёт себя широкая-высокая и узкая-низкая(или наоборот) резина в колее и почему.(с теоретической точки зрения),при условии что резина,автомобиль,дорога одинаковые.(за исключением размера)
Я же написал выше почему с теоретической точки, или тебе с формулами и расчетами , тогда ты вообще ничего не поймешь А по поводу как поведет (когда мы меняем ширину резины мы тем самым меняем точки сил и рычагов ,как тот ребенок на качели если его положение изменить от средины качели то то что он тяжелее будет толку от этого уже будет мало ) так же и высота профиля когда у нас в колее будет изменятся точка контакта (пятно контакта) а она будет изменятся на разных по высоте профиля шине то это тоже будет менять точки приложения сил , Но не противодействия этим силам и поэтому в априори не известно будет что лучше исходя лишь из тех данных что даешь ты. Я понимаю что сложно понять это с ходу не понимая как это все устроенно на самом деле, думаю бессмысленно доказывать тебе что ты не прав , все равно не поймешь видимо о чем я пишу
А что скажете про вот эти диски? Вроде полная реплика, но вот качество конечно вопрос, может кто имеет опыт использования данного производителя? http://goodshina23.ru/catalog/r21/avtodisk_replica_audi_r1308_r21_9_5_5x112_et35_66_6_mg/ Вроде как параметры полностью подходят
Как тут писали 100 страниц назад - главное чтобы нагрузка на диск была приемлимой ( от 825 кг вроде)... А многих дисков реплики значительно меньше значения по нагрузке, т.к. предназначены на легковые машины...
Вылет 35 это ещё больше уйдёт в арку. Мне кажется вылет 30 должен быть что-бы смотрелось, может и колеи тогда не будет. Делаю себе 30 на заказ. Сделают поставлю отпишусь
Диски 10,5 - это около 26,7 см. Резина 28,5 см. Размеры и параметры штатные по ауди. Диск специально брал максимально широкий, что бы изгиб спиц раскрылся. Визуально - да, согласен, есть такое - как будто резина домиком. Может особенность этой модели контиков. Я х.з. ))) монтировалось все штатно и очень легко. Эксплуатируется так же ))
У дисков Vossen нагрузка 815 кг, а дилеры ставят их в полный рост. Тут еще одна проблема с неоригинальными дисками, это вес. 20" МОМО, которые многие ставят весит 18,3 кг, 20" OZ Aspen с параметрами оригинальных 19,6 кг.....а оригинальные 21" Турбин (по другим данных вообще не нашел) около 15 кг. Не хочется увеличить нагрузку на подвеску и делать езду менее комфортной. Vossen весят 12,5-13 кг