Q7 4M Выбор шин и дисков Q7 4M - вопросы, обсуждение, фото

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    так q7 и не внедорожник. универсал с полным приводом, вышедший из под карандаша человека с развитой гигантоманией ))))
    резины достаточно. а против бордюров одинаково мал профиль что на 20, что на 22".
     
  2. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.411
    Q7 3.0 TDI
    на трапециях не стремно?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.687
    Q7
    #2083 Костянн, 24 мар 2017
    Последнее редактирование: 24 мар 2017
    Я образно. Все сугубо лично. Штатные 20 диски кстати для бордюров хорошо приспособлены. Резина сантиметр-полтора за диск выступает, да и при заезде поперек есть что смять у покрышки
     

    Вложения:

    • IMG_9829.PNG
      IMG_9829.PNG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      114
  4. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    Диск 10,5J. Резина 285ая. Ставить 325 - уже тесно в арке.
    Вообще не стремно. Кайф ))))
     
  5. dvkarmanov

    dvkarmanov Участник форума

    8 янв 2014
    162
    Q7 3.0TD,Q7 NF
    в вск отдал 4400 за вот это все + помыть диски.
    Правда это Балашиха, целых 5 км до МКАД :))
     
  6. бульдожек

    бульдожек Участник форума

    16 апр 2014
    132
    ку3
    2800 в Дмитрове
     
  7. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.526
    Москва
    Q7 TDI 4M
    #2087 aviatechnik, 24 мар 2017
    Последнее редактирование: 24 мар 2017
    а у меня сосед по гаражу мне колеса за 600р. меняет и возить колеса никуда не надо :) и прямо в Москве....
     
  8. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    #2088 Makc38rus, 24 мар 2017
    Последнее редактирование: 24 мар 2017
    Ты не прав , у тебя абсолютно неправильное представление о работе эластичного колеса и то как это работает на автомобиле (то что чем выше профиль и тем больше будет резина деформироваться это да тут ты прав , но в остальном нет.) При качении колеса на входе и выходе из пятна контакта образуются силы(от сопротивления качению на входе и от того что на выходе из пятна контакта у нас шина распрямляется так же появляются силы и естественно от точки приложения этих сил относительно нашей геометрической оси поворота , то есть если противодействие этим силам есть то не важно какие колеса они вообще никакую роль играть не будут) они и разворачивают наше колесо в ту или иную сторону , поэтому утверждать что чем мягче колесо тем лучше машина будет ехать в колее абсолютно неверно за это в большей степени отвечают совершенно другие вещи и даже такие как изменение ширины колес, вылета диска и даже просто от развала у нас будет противодействие изменятся и это так же может изменить поведение в колее авто, так как мы изменяем рычаг противодействия тем силам что идут от сопротивления качения шины. То есть кому то может нужно помягче , кому то наоборот , кому то пошире итд , тут не получится все под одну лейку так как там не так все просто как ты себе представляешь, вообще работа эластичной шины во время качения и то как устроенна геометрия подвески довольно сложная тема и с ходу не вникая с головой в это сложно понять как на самом деле это работает. А то что на высоком профиле шина деформируется по в колее лучше и сохраняет пятно контакта более стабильно это не значит что так лучше будет ехать авто и его не будет швырять из стороны в сторону, это может даже дать обратный эффект у всех это может быть по разному даже на одной марке авто , так же как и от ширины и от вылета.
     
    Лексури нравится это.
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.610
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Всё это сложно для моего мозга,это теория,а в жизни всё именно так,как я говорю,т.е. чем выше резина,тем меньше её кидает в колее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    Ты же не ездил на всех авто нашей планеты, ты в априори не можешь иметь правильной обоснованной точки зрения основываясь лишь на опыт потому что для этого тебе нужно будет проехать на всех авто да еще и на разных колесах и по одной и той же колее, Практика без теории-слепа! , так же как и Теория без практики мертва! . В твоем случае ты пытаешься построить доводы свои пренебрегая при этом все законы физики и геометрии. Я не говорю что не может быть что у тебя в твоих случаях авто едет лучше на высоком профиле а на низком хуже , еще раз повторюсь не получится все под одну лейку в этом вопросе лить.
    Это знаешь как к примеру утверждать что на качели детские если посадить одного ребенка тяжелей с одной стороны а с другой полегче то там где более тяжелый ребенок туда качеля и наклонится и при этом сделать вывод что вес ребенка имеет значение и больше ничего (тоесть вес конечно будет иметь значение но так же и то на каком расстоянии от середины качели будет сидеть этот ребенок тоже будет иметь значение (тоесть рычаг чем меньше тем больше нужно веса) и тут уже не получится утверждать что только вес ребенка будет иметь значение кто перевесит (хоть ты и проверил на опыте жизненном это) тоже самое и на авто есть геометрия подвески и законы физики и геометрии , которые отрицать лично мне сложно.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.610
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #2091 АндрейР, 24 мар 2017
    Последнее редактирование: 24 мар 2017
    Не нужно ездить на автомобиля всей планеты и на всех колёсах по одной и той же колее для того что-бы понимать как поведёт себя та или иная резина(хотя именно этим я и занимался по работе)Просто ответь(если есть желание конечно) как поведёт себя широкая-высокая и узкая-низкая(или наоборот) резина в колее и почему.(с теоретической точки зрения),при условии что резина,автомобиль,дорога одинаковые.(за исключением размера)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    Я же написал выше почему с теоретической точки, или тебе с формулами и расчетами:D , тогда ты вообще ничего не поймешь:D
    А по поводу как поведет (когда мы меняем ширину резины мы тем самым меняем точки сил и рычагов ,как тот ребенок на качели если его положение изменить от средины качели то то что он тяжелее будет толку от этого уже будет мало ) так же и высота профиля когда у нас в колее будет изменятся точка контакта (пятно контакта) а она будет изменятся на разных по высоте профиля шине то это тоже будет менять точки приложения сил , Но не противодействия этим силам и поэтому в априори не известно будет что лучше исходя лишь из тех данных что даешь ты.
    Я понимаю что сложно понять это с ходу не понимая как это все устроенно на самом деле, думаю бессмысленно доказывать тебе что ты не прав , все равно не поймешь видимо о чем я пишу
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.610
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я понял,что ничего не понял:)....но твёрдо уверен в своей правоте.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MaksXAM

    MaksXAM Новичок

    23 фев 2017
    57
    Audi Q7 4M 3.0 TDI 2017MY White
  15. stivspb

    stivspb Новичок

    3 янв 2017
    83
    Q7 3.0 TDI 2017
    Как тут писали 100 страниц назад - главное чтобы нагрузка на диск была приемлимой ( от 825 кг вроде)... А многих дисков реплики значительно меньше значения по нагрузке, т.к. предназначены на легковые машины...
     
  16. MaksXAM

    MaksXAM Новичок

    23 фев 2017
    57
    Audi Q7 4M 3.0 TDI 2017MY White
    Значит надо мучать продавца по поводу нагрузки )))))
     
  17. Ромарик

    Ромарик Участник форума

    14 апр 2016
    173
    Ауди ку7 4м
    Вылет 35 это ещё больше уйдёт в арку. Мне кажется вылет 30 должен быть что-бы смотрелось, может и колеи тогда не будет. Делаю себе 30 на заказ. Сделают поставлю отпишусь
     
  18. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.946
    кусемь
    Диски классные, но широкие для этой резины
     
  19. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    Диски 10,5 - это около 26,7 см. Резина 28,5 см. Размеры и параметры штатные по ауди.
    Диск специально брал максимально широкий, что бы изгиб спиц раскрылся.
    Визуально - да, согласен, есть такое - как будто резина домиком. Может особенность этой модели контиков. Я х.з. ))) монтировалось все штатно и очень легко. Эксплуатируется так же ))
     
  20. Littleway

    Littleway Завсегдатай

    3 окт 2015
    921
    Q7 4M 3.0TDI
    У дисков Vossen нагрузка 815 кг, а дилеры ставят их в полный рост. Тут еще одна проблема с неоригинальными дисками, это вес. 20" МОМО, которые многие ставят весит 18,3 кг, 20" OZ Aspen с параметрами оригинальных 19,6 кг.....а оригинальные 21" Турбин (по другим данных вообще не нашел) около 15 кг. Не хочется увеличить нагрузку на подвеску и делать езду менее комфортной. Vossen весят 12,5-13 кг
     

    Вложения:

    • IMG_0618.JPG
      IMG_0618.JPG
      Размер файла:
      332,1 КБ
      Просмотров:
      183
    • IMG_0619.JPG
      IMG_0619.JPG
      Размер файла:
      357,7 КБ
      Просмотров:
      179
    Эдо123 и Костянн нравится это.