815кг или 825 кг это не 680 или 725кг на реплике... Разница существенная... Есть риск на больших скоростях и динамических нагрузках, что диск подведет... насчет Vossen и Момо - это все таки проверенное качество...
Да бросьте вы так нагрузками этими заморачиваться, чесслово! У вас что, микроавтобус грузовой? А то китайцы вас начитаются и начнут нагрузку на дисках по 1000 кг рисовать) ЗЫ. Насчет проверенного качества - улыбнуло. Это, примерно, как о проверенном качестве телевизоров Supra или Akai рассуждать)
откатал всю зиму на них, минусов не вижу. Цена-качество на 5 баллов. Параметры родные. Рисунок оригинальный. (не люблю всякий колхоз, хоть и момо-шмомо, оз-шмоз))))) на последних трех машинах по три года откатал реплику, проблем не было.
Я бы не советовал , у меня как раз диски 10 дюймов и 275/45/20 , борта совсем не защищены , об бордюры очень легко царапается.
это уже от резины зависит. у меня диски 10,5J и 285 резина. визуально натянуто домиком. но по окружности диска есть защитный кант. ширина резины - это не ширина пятна контакта, а расстояние между монтажными кантами. так что 275 резина точно спокойно монтируется на J10. а визуально у каждого производителя это будет по разному.
Не считаю пристальный интерес к допустимой нагрузке праздным любопытством, особенно когда речь идёт о разнице в сотню- другую килограммов на каждом диске. Можно найти в любом поисковике массу статей, обзоров и исследований по этому вопросу, где подробно и с примерами разъясняется важность этого параметра, поэтому в подробную дискуссию вступать не буду. Лично я не готов рискнуть своим авто, возможно даже здоровьем своим и своих близких, из-за легкомысленной, в надежде на "авось пронесёт", установки дисков непонятного происхождения с неизвестными параметрами, влекущей за собой существенное увеличение шансов попадания в ДТП. И да, торговать дисками и их эксплуатировать - немного разные вещи (надеюсь без обиды за это высказывание)
Так я, как бы, здесь как лицо эксплуатирующее, а не торгующее. И да, себе поставил, хотя так же крайне дорожу своим здоровьем и здоровьем близких.
Тоже об этом подумал! Выштампован номер должен быть, согласен. А кто-нибудь в курсе, существуют такие же, но не полированные, а матовые серые (под серый цвет кузова) И ещё вопрос, как определитьоригинальность такого диска "на глаз". В первом посте темы в 20-х их почему-то нет
номер, который вы ищите, 4m0601025m - это и есть 20". у оригинала внутри, на ступице - четыре кольца. у реплики будет что то типа "вип/верту/бентайга" написано ))))) в сером цвете они есть, но если на вторичке ищите - состояние а не цвет смотрите. перекрасить порошком - копейки стоит. а вид будет как у новых. параметры этого диска 20"/J9/et33 p.s. в сером мне очень нравятся 4G0601025CL, но они 21". хотя есть и на 20 - номер не знаю, правда.
Да, я понимаю, что это 20". Запросил фото изнутри - четыре кольца, Made in Germany. Состояние и цена новых но на вторичке . Думаю устроить обмен, моим тоже 20 км пробега (дизайн 10 спиц, 20-е). Если кто знает коды кованых 20" кроме этих (строго оригинал) - буду признателен.