Тоже переобулся сегодня. С зимы 275/45/20 на родные 285/45/20 пирелька скорпион верде. Чуть пожестче стало, 21 точно не хочу. Машинка как то потуже стала в рулежке,это мне нравиться. Но машина стала четче отслеживать профиль дороги и малейшая колея кидает машину. Ну прям не так, чтоб критично, но на 275 машинка просто катилась по любой дороге и не требовала подруливания.
Только я раскатал на 21", а уже все так жалуются на жесткость оных, да и на ценник посмотрел , вот и думаю может ну их, понты эти и буду ездить на 20-м стоке
Если дилер мне подарит 21" я точно не откажусь. Вообще выглядят 21-е зачетнее, разница по высоте 128,25 против 114 не критична в принципе. А у вас боковина усилена, или run flat?
Скажите, а датчики давления в каждое колесо ставили? Или на 20-21 с 40/45 профилем небольшая потеря давления не так критична?
Вчера покатался на летних 21-х с размером 285/40, ну что могу сказать, по сравнению с змними 21-ми 275/45, конечно жестковато, но самое главное, машину реально надо ловить по дороге, не критично конечно, но не привычно )
Да, смотрится не плохо. И диски выглядят поинтереснее, чем родные. А заглушки родные подошли или с дисками были?
Странно слышать жалобы владельцев на 20 и 21 дисках. Нисколько не жестко и ловить машину в колее не надо. Вы просто на инфинити не ездили, вот где ловить нужно...
Здесь сравнивают не ауди q 7 с другими машинами, а колеса и диски разных размеров на одной и той же машине.
И 21 диски полюбому жестче,чем 20,разве не так? И ловить машину действительно нужно на 285 в отличии от 275 резины,пусть не критично, но сам факт. И это не жалобы,а констатация факта.
100% согласен. Повторюсь, на зиме 275/50/20 я по МКАДу мог ехать придерживая руль одним пальчиком - машина как утюг ехала прямо. Сейчас на оригинальном лете (жестковатом Пирелли Скорпион Верде) 285/45/20 в колее прям переставляет. (но если уж сравнивать с инфинити или х5 - то вообще мягенько так еду на релаксе)))))
Конечно,еще лучше 265/50/20 по колее и лужам по крайней мере. 285/45/20-развод на деньги,выбора шин нет,в случае повреждения устанешь искать.
Я бы сказал так: - Если у Вас не пневма а обычная подвеска - то да, стоит поставить 275/50 : 1) из эстетических соображений, т.к. непневма выше, примерно как режим "оллроад" в бизнесе, и зазор между шиной и аркой больше. Увеличение профиля шины больше заполняет дырку в арке и машина выглядит аккуратнее. 2) да, ездить будет комфортнее, мягче. Но в поворатах, понятно, будет крен, так как большой профиль, мягкая боковина шины. Скажу честно, на своих зимних шинах 275/50/20 я был просто в восторге от комфорта!!! - Если у Вас пневма (и тем более спорт подвеска, которая ниже), и не было заводских 20" летних шин, то можно поставить размерность шин от предыдущей Q7 275/45/20 , что на 4.5мм ниже ОЕМ 285/45. Да, в колее машина будет нервничать, но зато лучше ввинчивается в повороты. На лето думаю это тоже Ок. Я всю зиму проездил на 275/50 в режиме комфорт. Сейчас поставил ОЕМ 285/45 , и настроил драйвселект в индивидуал: руль комфорт; коробка/двиг авто; подвеска динамик - чтобы опустить вниз. Визуально уменьшилась дырка между шиной и крылом, и в положении подвески Динамик - жёстче на дороге особо не стало.
Да, с колесиками тяжеловато, вот все что выдает яндекс маркет, и не факт что все это есть в наличии https://market.yandex.ru/catalog/54...gfilter=2142418426:-1973846231&exc=1&how=dpop и на 21" тем более https://market.yandex.ru/catalog/54...gfilter=2142418426:-1973846231&exc=1&how=dpop
Я б поставил 275/45/20. 275 и за дорогу будет держаться, и в то же время переставлять и рыскать не будет. 45 и комфортно будет, и валкости излишней не будет.