заказал. их льют из спец.полимера специально под конкретный авто. так что приедут еще не скоро. но когда установлю - заеду на дино.стенд и сделаю отчет о прибавки мощности. вот такие будут, самая скоростная модель:
Кстати, про давление. Вчера поменял резину на летнюю. Три раза сказал на шиномонтаже, чтобы качали рекомендованное давление 2.6. Выехал и показалось, что машина едет жестковато и подскакивает на неровностях словно мячик. Сначала подумал, что не привык пока к летней резине, которая на едва плюсовой уличной температуре всяко должна быть жёстче, чем зимняя. Сегодня достал компрессор и померил давление- так и есть, накачали 3.0. Версии две-или шиномонтажники глухие, или манометр у них кривой
При одинаковой температуре? При изменении температуры на 8 градусов, давление меняется приблизительно на 0.1 бара.
Манометр кривой, или один или другой. Имхо 2.6 крутовато, особенно если при +10 его установить. К лету будет все 2.8-3.0
Да, погода примерно одинаковая, может плюс минус 2 градуса. И вот о чем ещё подумалось-например, сохранил при +5 актуальное давление в настройках MMI и на улице потеплело до +30. Соответственно давление поменялось-сработает ли предупреждение о необходимости проверки давления в шинах?
На стойке водительской двери табличка, на R20 рекомендованное давление 2.6 при загрузке 3 человека и чемодан. Да, кстати, дизайн дисков как на фото мне нравиться, на AR C7 похожие были у меня в R20.
Там строчкой ниже для той же нагрузки стоит значение 2,3 и отсылка к инструкции. А в инструкции сказано, что для комфортной езы можно опускать довление до 2,3 но при длительной поездке или полной загрузке докачать до 2,6 Иными словами 2,6 по умолчанию и без гемора, 2,3 комфортно и беспокойно. При замене накачали 2,6 пипец жестко. Поставил компромисные 2,4. Получше стало. И по следу видно что задний протектор стал всей шириной работать.
Косвенная система не знает абсолютного значения давления. При изменений давления в колесе, меняется количество его оборотов относительно других колёс. Ради интереса сегодня проверил второй закон Гей-Люссака. Выехал с температурой в шинах 5-7 градусов и давлением 2,5. Через 40 км температура в шинах 23-28 градусов, давление 2,7-2,8