все манометры врут рано или поздно. У меня на одном 2,3 на втором 2,5. В итоге поставил датчики и он показывает 2,2 на холодную утром и 2,3 днем при температуре +27
Если кому интересно - 21 Блэйды 285/40 попросил накачать 2,6, жена сразу сказала, что авто не держит дорогу и ездить ей стало некомфортно, сел за руль и не смог с ней не согласиться. Поменял на 2,4 - по моим ощущениям стало лучше, думаю 2,6 много.
Тоже на 2,3 выставил. Чуть легче стало. Но все равно на мкаде при перестроении через колею кормой вихляет шо тот икарус гармошка. Нет у немцев понятия "колея" на магистрали, вот и не учитывают при проектировании и комплектации
20" тоже немного бросает если заметная колея, так что относительно них 21" не такое уж страшное явление (при невысоком давлении!)
Здрасьте! Кто пользует 265(275)/45/R21? 1. Есть хоть какая-то защита диска боковиной резины? 2. Не цепляет резина ничего под крылом? Спасибо!
Вспомнился старинный анекдот про диалог русского и немца: - У нас, говорит немец, у машин есть "темпомат" - выставляешь скорость и машина держит ее сама, а ты сидишь и отдыхаешь. - У меня в деревне, говорит русский, на Газоне , тоже похожая фигня : кладешь кирпич на педаль газа - и перелезаешь в кузов трахать Зинку. - Погодите, недоумевает немец, а как же рулить? - Да куда он нафиг из колеи денется?
осталось узнать параметры резины и дисков газона, поставить их через проставки на q7 и вопрос колейности исчезнет с форума. хотя, возможно, дело в Зинке
Не, ну а если серьезно, то чем шире лапти и жестче боковина шины и подвеска, тем больше будет рыскать в колее. X5 на разношироких колесах ерзает ещё охотнее, именно по причине разноширокости и ранфлетости.
Послветуйте пож зимнюю резигу на 4M0 601 025 AD. Шипованную и нешипованную. Кто-то катал хаку 8 в размере 275/45 на дисках такого размера? Как оно?
Continental ContiIceContact 2 SUV 275/45 R20 110T XL Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ 275/45 R20 110T XL Continental ContiVikingContact 6 SUV 275/45 R20 110T XL Michelin Latitude Alpin 2 275/45 R20 110V XL