ставьте 295/40R21 и не переживайте. В этом размере выбор огромен. Изменение показаний спидометра будет на 1% больше, это не критично.
Китайские ли. Wheelsworld видимо производят в германии. На сайте у них лицензии TUV со всеми характеристиками по дискам
Если бы эти диски были сделаны в Германии, или вообще в Европе , то это было бы написано ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ на главной странице сайта, и стоили бы они как чугунный мост.
Вроде вы и herr, но на немчурный домен не заходили. Какого именно сайта? Ебей это интернет магазин, а не сайт производителя. На сайте производителя ВОТ ТАКИМИ и написано. Если заметите, сам сайт ебей хреново переведен, да и вообще такие сайты-посредники несут в себе порой мало информации.. А если б нашли сайт производителя Wheelsworld на немецком домене, то там бы и место производства узнали и сертификаты tuv ( немецкий надзор) увидели и в сертификате б нашли какие диски разрешены для установки на ку7 и развесовку и тд. Те, по сути, вы копнули так себе, а вывод сделали.
Да я не возражаю, можете себя уговаривать сколько угодно. Я в этом бизнесе больше 20 лет, и мне, в принципе, одного этого ценника достаточно, чтобы сделать вывод о месте производства. Сайт посмотрел, и что? Фотку склада на нем увидел, про анбетабал прайс почитал ВОТ ТАКИЕ ВОТ БУКВЫ не увидел, TUV - это частная контора по оценке систем МЕНЕДЖМЕНТА качеста ( втом числе), а не надзорный орган. Больше дискутировать не вижу смысла, каждый точит, как он хочет.
Да я не уговариваю ни себя, ни вас. Я так же пытаюсь разобраться. Меня просто чуть удивили доводы из разряда "а чего не как чугунный мост" и "я на рынке более 20 лет" и про ВОТ ТАКИЕ БУКВЫ. Это у нас в РФ, видимо, ведутся на 20 лет на рынке купи-продай и ВОТ ТАКИЕ БУКВЫ. Есть сайт, есть сертификаты технического аудита уважаемой немецкой организации о качестве товара, домен немецкий. Пусть производят хоть в ганалулу при должной сертификации, ценник вообще прекрасен за немецкую обувку. Кто-то вон за реплей и без сертификатов готов платить.
А зачем они нужны по большому счету? Есть стойкая необходимость размер колес поменять и существующий настолько не устраивает? Или речь о красоте?
Красоты там так себе. Как вариант дисков на зиму по существенно низкой цене чем оригинал. Тех. характеристики один в один как на оригинальных.
Я к тому, что если сильной аллергии на имеющиеся родные диски нет, то зачем городить второй комплект в том же размере?... Экономического смысла точно нет, защита дисков от монтировки при шиномонтаже тоже по идее решается сменой места переобувки на приличное. Возможно, если лето 22" то зимой будет жестковато/стремновато. Все что меньше мне видится нормальным. По крайней мере в свое время тестовая машина на 21" зиме особой жесткостью не удивила. Я бы сказал вполне можно ездить с известной долей аккуратности. Но это и для 19-20" также верно.
А за счет чего тогда в разы меньшая цена? У меня когда то с репликами не заладилось-устал править их каждый сезон, да и паучки не вставали, и болты другие, и ЦО ну подумаешь на миллиметр больше..... Поэтому для себя - зарекся, но если вам хочется-попробовать конечно же стоит))
Я не знаю за счет чего. Не я ж формирую цену. Я вижу немецкий сайт, на котором продают диски которые сертифицированы в германии, у которых характеристики один в один с оригиналом.
Да, просто перекидываю резину и все. Все равно ведь надо ехать в шиномонтаж и балансировать комплект перед установкой. Ну ок, согласен, я проведу там минут на 20 больше времени за счет сбора-разбора. Сам ''под пиво" перекидывать колеса я не фанат. Но свою точку зрения никому не навязываю. Что же касается возможных очередей - я не езжу на шипах, соответственно перекидываю резину не дожидаясь первого снега, а когда температура упадет градусов до 5. Ну и почти везде сейчас есть запись - так что ночевать в очереди необходимости нет. Поэтому кроме смены радиуса колес на зиму пока не нашел для себя прагматичных аргументов в пользу второго комплекта.
Тоже пришел к такому же выводу после 7 лет использования двух комплектов. Теперь диски одни (и любимые)) и меняю сезонно шины...