Чую, что тоже перестану второй комплект собирать, цены не гуманные стали. Другой момент, что полированные вроде не рекомендуют зимой использовать. У меня вот такие. 4M0 601 025 AD. Кто как защищал?
доброго вечера,друзья! Пришла и моя наконец, синяя в слайне, на 21-х дисках. Предварительно договаривался с менеджером о возможности замены дисков на 20-е, т.к. есть определенные опасения о качестве езды на 21-х колесах по нижегородским дорогам. В итоге и понимаю,что наверное надо бы менять,и в то же время,глядя на то,как выглядит моя машина на 21-х дисках, не хочу их менять. Может быть есть из Вас кто катался и на тех,и на других колесах,расскажите,пожалуйста! Насколько критична разница в комфорте и т.д. Был бы очень признателен,особенно владельцам из регионов, потому как с московскими дорогами все более менее понятно! Спасибо!
ИМХО Экономией это не назвать ( когда одни диски, хоть и любимые на два комплекта резины это - универсальные, а лето и наша зима это совершенно разное . Сегодня есть возможность в выборе дисков по индивидуальным размерам для себя и климатических условий , где одни любимые можно подобрать под зиму, а другие под лето и получать кайф от езды на все 100) Вывод - диски ваши пашут круглый год, значит убить их вероятность увеличивается в разы ( даже просто один монтаж два раза в году уже не есть хорошо для диска ), а для резины монтаж еще хуже, ( особенно когда резина не новая, увеличивается вероятность её повредить даже при шиномонтаже) , плюс резина лучше хранится в собранном и накаченном состоянии, где ещё придется её после 500-1000км. пробега перепроверить на балансировку т.к. обычно шина сразу свое место после хранения в спущенном состоянии не занимает и т.д.
По моему, если и менять, то тогда на 18, а так разницы не будет. На 21 катался по центру и в Крым - нормально.
красота требует жертв я на предыдущем авто на 21-х и по России "без дорог" накатался и в Украину ездил и в Европу - дискомфорта нигде не было. за три года только две покрышки поменял.
Зимой ездил на 20", на лето взял оригинальные кованные 21". Особой разницы в комфорте не ощутил, если только в нюансах. По управляемости на 21" острее чувствуется колея, но не настолько критично и ИМХО на них у автомобиля более сбалансированный экстерьер. Ездил уже на 21" и по грунтовкам и по разбитым трассам, пока проблем не заметил, при условии разумного выбора скорости и направления движения.
У двух комплектов один недостаток-уж сильно тяжелые колеса... таскать их в шиномонтаж тяжко) А по балансировке, особенно финишной "после усадки на место"-при таком весе колеса считаю это баловством
А для чего их туда таскать,( собранные - из магазина или шиномонтажа - сами привозят, если надо) , а когда они собранные и ждут в любой день чтобы их около гаража ..... дачи по одному поменяли ( можно с друзьями и пивком ), или в дороге если пробьете колесо эвакуатор ждете? Как раз это "баловство" уже после 160км/ч заметно проявляется ( а потом жалуются о маленьких пробегах шин и подвески)
Ездил на тестдрайве на 20"(понравились и управление,и комфорт). И все таки намного ли дубовее будет машина 21"? ТО,что они красивее-спору нет,плюс я переплатил за них почти 100тыр. К черному пакету они очень подходят(Легкосплавные диски Audi Sport, дизайн «5 спиц Blade», черные блестящие, с полированной обводкой).Борется сейчас во мне красота и жаба с практичностью. А на зиму все равно будет приобретаться комплект 18" либо 19".
В данном вопросе у каждого своя Правда)) И про цель экономии я не писал. Просто пришел к выводу, что не хочу больше самостоятельно перекидывать комплекты, хранить у себя колеса, перетаскивать и тд и тп. А если хранить на шиномонтаже, то не увидел смысла покупать 2ой комплект дисков - мне мои нравятся, размерчик ИМХО оптимальный и для зимы, и для лета (20").
Друзья, помогите советом. Родные 20е Pirelli плавно сдыхают (проблемы с кордом, как мне сказали). Встал вопрос что взять взамен? От отзывов в инете уже голова кругом просто. Заранее спасибо за ответ.
Как сегодня многие отвечают у каждого своя Правда)) 116 стр. написано, есть и на 20-е - читай , изучай, ( и подстраивай под себя и свои дороги....), а когда хоть какая то шина понравится из того что есть , просто спроси отзывы о конкретной шине, и уже кто ее катал даст свое ИМХО. А так снова начнется " каждый кулик свое хвалит....." и еще на 116 стр. споров.