Q7 4M Выбор шин и дисков Q7 4M - вопросы, обсуждение, фото

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. Ромарик

    Ромарик Участник форума

    14 апр 2016
    173
    Ауди ку7 4м
    Спойлер от какого-то Русского обвеса
     
  2. Herr Smirnoff

    Herr Smirnoff Участник форума

    22 сен 2016
    204
    Q7 4M TDI
    К сожалению, приличных колес в нашем размере 285/45/20 практически нет( от слова совсем), поэтому можно смело смотреть в сторону размера. 275/45/20 - там выбор просто безграничен. Мое ИМХО - Хакка Блэк: тихая она, да и дорожную "мелочь" глотает хорошо.
     
  3. Андрей Но

    Андрей Но Живу я здесь

    21 авг 2016
    1.056
    Да вы эстеты
     
  4. Pashamsk

    Pashamsk Завсегдатай

    31 янв 2016
    639
    Q7 NF 2015 3.0 TDI
    Это почему же? Что за закономерность?

    19 лет езжу на авто и никогда этого не делал. Вообще о чем это вы?
     
  5. Herr Smirnoff

    Herr Smirnoff Участник форума

    22 сен 2016
    204
    Q7 4M TDI
    Ну так то да, есть такая рекомендация по балансировке через 1000 км.
     
  6. Pashamsk

    Pashamsk Завсегдатай

    31 янв 2016
    639
    Q7 NF 2015 3.0 TDI
    Это все от лукавого....
     
  7. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.757
    Q7 TDI 2016г.
    А я более 30 лет езжу, и причем здесь 19 лет. Не делали от незнания, но не от опыта и стажа. "Век живи, век учись, а ....... Мы здесь для того и общаемся, чтоб меньше ошибок повторяли мы и другие. В жизни бывают пятилетние больше знают в своей сфере деятельности , чем дилетанты в 40-50 лет. :shock:
     
  8. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    балансировка реально за сезон уходит. износ резины и т.п. даже если все грузики на месте.
    скорее всего при смене дисков, вам автоматом балансируют - вы не обращаете внимания.
    ну а если сами меняете - безусловно, уходит она не так, как на не отбалансированом колесе - можно и не замечать. но хороший станок, если в конце сезона повесите колесо - 100% покажет небольшой дисбаланс.
     
  9. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.687
    Q7
    Покажет. Но 5-10-15 грамм ни о чем на таком колесище. Можно и еженедельно баланс проверять.... но нужно ли!?
    Для себя решил что не нужно и никакого дискомфорта нет

    ПС при таком трепетном отношении к балансу нужно тогда и колеса мыть после каждой грязи. И камушки из протектора выковыривать. Станок кстати будь здоров округляет-чистого нуля в балансе все равно нет
     
    Cr24 и Alievich нравится это.
  10. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    1 мм износа шины 195/65 R15 - 340 грамм. Площадь 285/45 R20 больше приблизительно в 1.75 раза. Итого для Q7 почти 600 грамм на 1 мм износа.

    Всегда имею два комплекта колёс. Считаю этот износ равномерным, поэтому балансирую колёса раз в 2-3 сезона. Не помню когда последний раз заезжал на балансировку из-за дискомфорта.
     
    -HighLander- и Костянн нравится это.
  11. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.757
    Q7 TDI 2016г.
    #2331 Юрий222, 12 май 2017
    Последнее редактирование: 12 май 2017
    Олег, это разные вещи - равномерный износ по кругу( т.е. естественный износ, где все колесо равномерно становится легче) и когда собираешь колесо , которое непонятно как хранилось в разобранном состоянии и когда оно после сборки на диске вытворяет всякие финты и грузы лепят в 200-300гр. на сторону . Кто то качает его больше в разы и откладывает в отстой на время ( 2-3 дня) и только потом начинает его балансировать, но этот эксклюзив и очень долго и поэтому рекомендуют после 500-1000 км.(а за это время шина прогревается и занимает свою правильную форму) приехать и перепроверить и так же есть рекомендации от общего пробега через 10-15тыс.км. У нас еще спасает от частой балансировки АБС, но Р/С тоже меняется от наших ям на дорогах, как и сами диски .
    ИМХО: или не плачьте что все шины стали г...но и пробег 10-20тыс, или каждый сезон перепроверка балансировки со сменой по кругу колес.
    "Считаю" ..... и спец. приборы для проверки - это тоже разное ( Если только пробег 0 км за 2-3 сезона и авто на подставках хранится только тогда правильно считаешь) А когда уже глазами будет видно и слышно дискомфорт - оно даже на запаску не пойдет.
    ИМХО Пытаюсь только разъяснить , а там хоть вообще грузики по оторвите с колес.
     
    Herr Smirnoff нравится это.
  12. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.757
    Q7 TDI 2016г.
    А ещё, многие на этих колесище ездят до 200 + , а на таких скоростях эти 15гр. уже больше будет и в разы. Сегодня 15 гр. , через неделю 20 гр. и т.д. и постепенно на шине появляется плешь , и т.д.
    А я, и мою после грязи колеса, и камушки выковыриваю ,чтоб меньше у вас стекол разбитых было.
    Осталось, на ТО масла и колодки не менять? т.к. тормоза придумали трусы :confused:
     
  13. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.687
    Q7
    Да не до такой степени.... но и перебарщивать тоже не нужно. Нормальным мне представляется раз в 2-3 года крутнуть колеса, опять же никого не заставляю делать именно так. К слову-на скоростях 200+ резина летит не из за дисбаланса. Она просто раза в 2 быстрее носится. Почему не выяснял)))
     
  14. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.757
    Q7 TDI 2016г.
    #2334 Юрий222, 12 май 2017
    Последнее редактирование: 12 май 2017
    Если колесо по нулям, скорость ему не страшна любая ( до разрешенной завода её изготовителя). А вот резкие повороты, разгоны, торможение, перекачка и недокачка - это стирает неравномерно шину и для этого нужна проверка и корректировка. ИМХО Кто за этим следит шины ходят 60-80 т.км легко, а если забить на это, то будут рассказывать что ему брак всучили.
     
  15. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.687
    Q7
    Да я не спорю. Меня в том же Вианоре удивили железной логикой. По привычке хотел их заставить крутнуть резину на диске, когда 30 грамм выскочил груз. Убедили что для маленького колеса это может и много, а вот для этого совсем небольшой груз. Соответственно чем больше и тяжелее колесо, тем менее для него актуально дошлифовка балансировки с ловлей 5-10-15 грамм.... поэтому я и не парюсь и вам не советую!!)))))
     
  16. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    Юрий222 очень и очень прав. Париться не надо. Просто если шиномонтаж нормальный, то они и напомнят и проверят все.
    Современные рулевые рейки уберегают вас от многих вибраций. Это не значит, что их нет.
    Колеса, момент затяжки болтов, давление в покрышке, балансировка колеса - это одни из ключевых моментов для современного высокотехнологичного мощного автомобиля.
     
  17. Pashamsk

    Pashamsk Завсегдатай

    31 янв 2016
    639
    Q7 NF 2015 3.0 TDI
    Я к тому,что за 19 лет стажа водительского никогда не балансировал повторно через 500-1000км без причины,а просто по пробегу.
     
  18. Pashamsk

    Pashamsk Завсегдатай

    31 янв 2016
    639
    Q7 NF 2015 3.0 TDI
    Вы вообще о чем?
    Мы говорили о том,что совсем не обязательно через 500-1000 км после перебортовки колес делать повторную балансировку.
     
  19. Pashamsk

    Pashamsk Завсегдатай

    31 янв 2016
    639
    Q7 NF 2015 3.0 TDI
    200-300 гр на сторону? Вы не шутите? Это про легковые авто и кроссоверы история? Бегите из такого шиномонтажа,если это правда.
     
  20. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.948
    кусемь
    Видел такое только на китайских дисках с отечественными шинами)