К сожалению, приличных колес в нашем размере 285/45/20 практически нет( от слова совсем), поэтому можно смело смотреть в сторону размера. 275/45/20 - там выбор просто безграничен. Мое ИМХО - Хакка Блэк: тихая она, да и дорожную "мелочь" глотает хорошо.
Это почему же? Что за закономерность? 19 лет езжу на авто и никогда этого не делал. Вообще о чем это вы?
А я более 30 лет езжу, и причем здесь 19 лет. Не делали от незнания, но не от опыта и стажа. "Век живи, век учись, а ....... Мы здесь для того и общаемся, чтоб меньше ошибок повторяли мы и другие. В жизни бывают пятилетние больше знают в своей сфере деятельности , чем дилетанты в 40-50 лет.
балансировка реально за сезон уходит. износ резины и т.п. даже если все грузики на месте. скорее всего при смене дисков, вам автоматом балансируют - вы не обращаете внимания. ну а если сами меняете - безусловно, уходит она не так, как на не отбалансированом колесе - можно и не замечать. но хороший станок, если в конце сезона повесите колесо - 100% покажет небольшой дисбаланс.
Покажет. Но 5-10-15 грамм ни о чем на таком колесище. Можно и еженедельно баланс проверять.... но нужно ли!? Для себя решил что не нужно и никакого дискомфорта нет ПС при таком трепетном отношении к балансу нужно тогда и колеса мыть после каждой грязи. И камушки из протектора выковыривать. Станок кстати будь здоров округляет-чистого нуля в балансе все равно нет
1 мм износа шины 195/65 R15 - 340 грамм. Площадь 285/45 R20 больше приблизительно в 1.75 раза. Итого для Q7 почти 600 грамм на 1 мм износа. Всегда имею два комплекта колёс. Считаю этот износ равномерным, поэтому балансирую колёса раз в 2-3 сезона. Не помню когда последний раз заезжал на балансировку из-за дискомфорта.
Олег, это разные вещи - равномерный износ по кругу( т.е. естественный износ, где все колесо равномерно становится легче) и когда собираешь колесо , которое непонятно как хранилось в разобранном состоянии и когда оно после сборки на диске вытворяет всякие финты и грузы лепят в 200-300гр. на сторону . Кто то качает его больше в разы и откладывает в отстой на время ( 2-3 дня) и только потом начинает его балансировать, но этот эксклюзив и очень долго и поэтому рекомендуют после 500-1000 км.(а за это время шина прогревается и занимает свою правильную форму) приехать и перепроверить и так же есть рекомендации от общего пробега через 10-15тыс.км. У нас еще спасает от частой балансировки АБС, но Р/С тоже меняется от наших ям на дорогах, как и сами диски . ИМХО: или не плачьте что все шины стали г...но и пробег 10-20тыс, или каждый сезон перепроверка балансировки со сменой по кругу колес. "Считаю" ..... и спец. приборы для проверки - это тоже разное ( Если только пробег 0 км за 2-3 сезона и авто на подставках хранится только тогда правильно считаешь) А когда уже глазами будет видно и слышно дискомфорт - оно даже на запаску не пойдет. ИМХО Пытаюсь только разъяснить , а там хоть вообще грузики по оторвите с колес.
А ещё, многие на этих колесище ездят до 200 + , а на таких скоростях эти 15гр. уже больше будет и в разы. Сегодня 15 гр. , через неделю 20 гр. и т.д. и постепенно на шине появляется плешь , и т.д. А я, и мою после грязи колеса, и камушки выковыриваю ,чтоб меньше у вас стекол разбитых было. Осталось, на ТО масла и колодки не менять? т.к. тормоза придумали трусы
Да не до такой степени.... но и перебарщивать тоже не нужно. Нормальным мне представляется раз в 2-3 года крутнуть колеса, опять же никого не заставляю делать именно так. К слову-на скоростях 200+ резина летит не из за дисбаланса. Она просто раза в 2 быстрее носится. Почему не выяснял)))
Если колесо по нулям, скорость ему не страшна любая ( до разрешенной завода её изготовителя). А вот резкие повороты, разгоны, торможение, перекачка и недокачка - это стирает неравномерно шину и для этого нужна проверка и корректировка. ИМХО Кто за этим следит шины ходят 60-80 т.км легко, а если забить на это, то будут рассказывать что ему брак всучили.
Да я не спорю. Меня в том же Вианоре удивили железной логикой. По привычке хотел их заставить крутнуть резину на диске, когда 30 грамм выскочил груз. Убедили что для маленького колеса это может и много, а вот для этого совсем небольшой груз. Соответственно чем больше и тяжелее колесо, тем менее для него актуально дошлифовка балансировки с ловлей 5-10-15 грамм.... поэтому я и не парюсь и вам не советую!!)))))
Юрий222 очень и очень прав. Париться не надо. Просто если шиномонтаж нормальный, то они и напомнят и проверят все. Современные рулевые рейки уберегают вас от многих вибраций. Это не значит, что их нет. Колеса, момент затяжки болтов, давление в покрышке, балансировка колеса - это одни из ключевых моментов для современного высокотехнологичного мощного автомобиля.
Я к тому,что за 19 лет стажа водительского никогда не балансировал повторно через 500-1000км без причины,а просто по пробегу.
Вы вообще о чем? Мы говорили о том,что совсем не обязательно через 500-1000 км после перебортовки колес делать повторную балансировку.
200-300 гр на сторону? Вы не шутите? Это про легковые авто и кроссоверы история? Бегите из такого шиномонтажа,если это правда.