я говорил о том, что согласен с предыдущими топиками )) ну и еще о том, что балансировка после 1000 км - совсем не обязательна, это точно, а вот за сезон баланс точно уйдет и при следующей сезонной замене резины балансирвку делать надо. 500-1000 км - это рекомендации повторной балансировки при установке новых колес определенного вида и размера (мт или некоторые ат, например).
Сегодня есть склады забиты под завязку резиной, ( и новой и б/у) т.е. навалены одно на другое и т.д.- горизонтально, ( выкладывают карами такие пирамиды .... до крыши) И когда такая шина( из нижних) попадается после длительного такого хранения, она не сильно будет отличаться от МТ и АТ по количеству грузов. А вот собранное колесо и накаченное уже даже такого хранение не боится.
Сегодня проверил "на себе" шины размером 265/50 R20. Встали отлично, на ходу - супер: мягко, комфортно. Ну, и ценник существенно ниже чем у 285/45 R20. Радиус колеса стал больше на 4,25мм, т.е. +8,5 мм к клиренсу.
если хочется мягкости и не смотреть не смотреть на качество дорог, зачем приобретать такие машины, не лучше купить Паджеро и ездить спокойно...? можно не отвечать.
Как их можно идентифицировать в тырнете? Посмотрю, может на зиму прикупить. А вот еще..что с макс весом?
Т Вы не поверите, но я их ещё и продавать не боюсь, лет 15 как уже. Ни одного развалившегося пока не видел (тьфу-тьфу), а вот оригиналы - доводилось. Может потому, что люблю своих клиентов и не гоняюсь за рублевой экономией, в попытке взять и привезти "что подешемше". Есть проверенные поставщики, это да, но ,вообще говоря, тут сказок больше, чем проблем, и придумывают их как раз дилеры, у которых стоит задача продать допы.
Присоединюсь. Если подходить к вопросу с умом то мифы о китае давно развенчаны. Вся электроника (для массрынка) давно только Китай. И айфоны и хуавеи. Есть нормальные производители, которые выполняют заказы брэндов и на том же оборудовании и с того же сырья по тем же технологиям и той же системе качества делают альтернативные диски для вторичного рынка. А диски проектируют (на основе дизайна и техзадания от заказчика) конструкторы-технологи при заводе. Поэтому себес одинаковый, вопрос в том кто получает сливки и за что. Как-то так.
Честно говоря, ставил реплику на Лексус gx460, Лексус rx350, Лексус lx570 сейчас зима на них. Проблем с репликой на моей практики не встречал. А вот на лексусе 460 оригинал расколол. Задел чуть об бардюр и усё диску.
А где посмотреть цену примерную реплики 21 с ориджинал параметрами. )) мне 21 предложиои 180 оригинал