Ради интереса посмотрел диски по ссылке. Если это цена за один диск, то в топку их, недалеко от цены оригинала. Для меня, если предположить покупку реплики, ключевым фактором была бы цена-а здесь предложение относительно сопоставимое с ценой оригинального диска.
На Авито были предложения абсолютно новых оригинальных дисков по цене 150 т.р. за комплект и даже дешевле. Здесь просят 120 т.р. ИМХО Нет смысла в такой экономии, лучше за эти же деньги неторопливо подобрать оригинал
Что то с трудом верится...кто будет продавать новую вещь в два с лишним раза дешевле...если только единичный случай,но его можно и не дождаться больше.
Я брал новые 21 с рук. Ценник как пишут выше тысяч на 10-15 дороже реплики вышел (если резину откинуть) Про авито подтверждаю. Когда зимние искал поизучал....Много реально хороших предложений по цене в разы ниже дилерской. Да и если разобраться-пусть у колеса даже пробег имеется-после покупки произойдет тоже самое))) если конечно для езды брать!!)))
кстати это итальянские диски и вроде как кованные. Что само по себе лучше оригинала. По соотношению цена/качество вполне оправдано. Мне оригинальные 21е колеса пытались за 450 тыщ продать. В пересчете за комплект дисков около 380 выходило. 380 и 120 это три конца. Поэтому и привел ссылку. Реплики китайской на кушку в 21м размере нет. Есть 21е но с другой разболтовкой. Для себя закрыл вопрос комплектом 20х дисков за 60 тыщ комплект. И комфорт и красота и экономия
это с трудом верится, пока вы не продавали не дешевые диски. китай 13" за копейки можно продать за 5 минут. а вот 20+" брендовый оригинал.... поверьте, по заводской цене очередь не стоит. по заводской минус 10/20/30% - то же не стоит. потому и стоят они как комплекты реплик или недорогих брендов. диски ауди нужны только владельцам ауди. q7 4m и так много с завода на 20" идут. так что родные диски интересны владельцам авто по старше. а там стоимость авто часто сопоставима со стоимостью заводских дисков ))) я пару раз продавал оставшиеся от машин диски заводские - гемор еще тот.
Не нужно ориентироваться на цены ОД. Без спецпредложений/скидок/подарков купить у них комплект дисков может себе позволить лишь человек, не считающий денег. Три года назад я заказывал в Германии через российского интернет-посредника комплект новых оригинальных дисков R20 на AR C7 и обошлись они мне примерно в 2,3 тыс. долларов США (тогда по курсу около 34 руб. за доллар) с доставкой - по такой цене на тот момент у ОД я мог бы купить только полтора диска.
Полностью согласен. К примеру, только месяц назад (лежали почти год) удалось продать оставшийся от предыдущего авто комплект оригинальных дисков с резиной в хорошем состоянии R20 за символическую цену (в сравнении с ценой первоначального приобретения).
Спорить не буду. Лично для себя, что касается дисков на автомобиль, считаю приемлемым только оригинал. Кстати, цена 60 т.р. - норм
в подтверждении слов, я с прошлой Ку7 продавал оригинал 21" ковку на резине. висела месяц в объявлениях в итоге "подарил" за 55т.р. комплект.
На прошлую ку7 дешевле значительно продается и предлагается. Кстати кованые диски разве не более ломкие??? в том смысле что легче и прочнее, но пластической деформации не подвержены-сразу ломаются
что бы сломать ковку - надо так приложиться, что диски уже будут мелочью - новые рычаги прикручивать надо будет ))) а вообще - у вага и тойоты заводское литье - крепчайшее. мое личное - но переплаты за ковку смысла не вижу. разница в весе на кило-полтора. а это "ниочем". тут кто то писал про "пластилиновый" заводской диск на лексусе. не знаю. тойотовские я дубасил без ограничений совести.
Я просто основываясь на своих небольших познаниях металловедения ковку для себя отмел. Чем прочнее сплав-тем он более хрупкий
без обид, но знания ваши таки в этой отрасли не полные. пушки вон - за ствол возят - ни согнуть его, ни сломать не получается ))) не ковка определяет хрупкость, а состав. можно и из свинца выковать/выкатать/отчеканить изделие - будет пластилин-пластилином. но то же ковка. в дисках ковка позволяет достичь меньшего веса диска за счет применения более прочных сталей и меньшей толщины диска, соответственно.
Вам на заметку-строительные конструкции делают из низкоуглеродистой стали именно по этой причине- сталь с меньшим пределом прочности более деформативен. По аналогии и по простому-там где кованый лопнет-литой погнется
Спасибо за заметку. Но она чуть не в тему. Если строй.конструкции делать коваными из низкоуглеродистой стали - они не станут от этого более хрупкими. Они просто станут очень дорогими. Вы очень верно написали, что состав стали (количество углерода менее 2%) определяет пластичность конструкции. Ваше право оставаться при вашем мнении, конечно.