Думал, только у меня такое. Переоделся с зимней на летнюю Pirelli scorpion verde на трасе теперь постоянно кидает, нет той уверенности что была на зимней. (((
Переобулся на 20-тые колеса, резина Pirelli. После 19 зимних колес. Машина стала заметно шумнее и немного жестче. В колее на МКАД ведет себя вроде как так же. Если и есть изменения - то незначительны.
Да какая разница, какой размер? Там от многих факторов зависит. Например, ранфлэтовская резина намного жестче обычной. Есть мягкие марки резины, стираются за пару сезонов, есть жесткие. Только лишь размерность Вам ничего не даст, только если это не совсем уж изолента на супер-низком профиле.
Не знаю, ездил на зиме 20х Nokian не шип, очень доволен, не шумная, машина дорогу держит отлично. Pirelli все, что были (Cinturato, PZero, Sottozero) - говно, особенно зимние. Летние стирались за сезон, в дождь - вообще атас, как на коньках. Не думаю, что Scorpion намного лучше. Рад, что лето GoodYear
285/45 R20 пока выбор невелик, где то встречал Continental, ну и Pirelli с GoodYear. В размере 275/45 гораздо больше, там мне Nokian Hakka Black нравится.
Если речь зашла о резине, кто-то может подсказать шипованный ранфлэт в наших размерах? При прочих равных очень нравится Hakkapelitta 8, но не знаю, бывает ли она ранфлэт?
Ранфлета в типоразмерах 4M в России нету (пока?) Бывает. Бывает (я на шипованных ранфлетах 8-ой год езжу)
Вчера наконец-то заехал к ~TJ~ и сменил тапки на лето! Выбор дисков пал на 20" МОМО REVENGE с 25 вылетом и оригинальной ступицей 66,6 (ну, собственно говоря #двадебилаэтосила ). А вот по поводу резины вытрахал мозг всем и вся. В общем-то с выбором самой резины проблем не было: Nokian Hakka Black (в комплекте с халявной расширенной гарантией). С выбором размера бились долго и упорно... 275/50/20 или 275/45/20 ??? Плюс был вопрос о возможности поставить 275/50/20, поскольку у Hakka Black в этом размере довольно большие выступы резины в бок, и на пневму они не подходят, поскольку практически трутся о внутренности. Но у меня то не пневма. Когда ставишь два болона рядом, кажется что они от разных радиусов. В итоге собрали два диска с разными размерами шин и примерили. Перед примеркой меня сильно удивила разница высоты собранных дисков - несколько сантиметров. Кстати вот фотка - сзади 275/45/20, спереди 275/50/20: Оба диска нормально сели на кузибена, и тут меня снова одолели муки выбора (плюсы и минусы в вперемешку): 275/50/20 с одной стороны, должны быть более мягкими, т.е. хуже рулиться - в поворотах типа будет не очень держать, но больше заполняют арку, да еще именно эта резина в этом размере сурово выступает за предел диска, что правда не добавляет красоты, а скорее превращает в колхоз... Однако, т.к. они более мягкие, должны проглатывать все неровности, т.е. увеличение комфорта, возможность не бояться залезать на бордюры и во всякое говно, при обыкновенной парковке можно спокойно притираться к тем самым бордюрам без вреда диску. 275/45/20 с одной стороны, идеально сели на диск, если поставить рядом мои штатные R18 и новые, то новые R20 на несколько миллиметров меньше (радиус диск+резина)- это как так!?, должны лучше рулиться. С другой стороны, резина почти не выпирает за диск, соответственно можно легко покоцать диск, в арках теряются как и мои штатные R18, не очень понятно насколько комфортными будут. В итоге вопреки советам собравшегося местного консилиума победил колхоз (с)! А мне нравится! Все-таки я уже не особо часто вваливаю и хочу комформа, хочу большего заполнения арок, поскольку нет пневмы, да и не хочу париться по поводу неровностей, бордюров и т.п. Получилось так: После тест драйва до гаража в спокойном режиме, а как выложил комплект старых дисков, валилово до дома дорогой, которой до дома я ни разу не ездил (типа во все тяжкие - три круга по МКАДу ), я понял, что для себя я ни разу не ошибся в выборе. Обычно, после переобувки с зимы на лето, даже в одном и том же размере шин, чувствуешь, что машина становится жесткой. Здесь же я ощутил себя как на домашнем диване. Трамвайные пути поперек, плиты трамвайных путей, канализационные люки, ямы, колея........ не, не слышал. В поворотах ведет себя достойно, хотя все-таки небольшая валкость присутствует, но она не больше чем на моей штатной зимней резине 255/60/18. Теперь вот переживаю, как бы жену не начало укачивать. В общем, доволен до свинячьих соплей. Братан, спасибо!
Ну тогда и я присоединюсь: последовал совету Евгения и также приобрел момо Revenge 20: шины Goodyear 285/45, ОЕМ Ауди Для сравнения, "родные" 20-е на авто в салоне: Евгению респект.
и я такие же цепану на зиму. Родные с полировкой остануться на лете. Больше пока брать то и нечего. MOMO эти как родные Y-образные,только вылет больше.
Из за принципа другие на зиму возьму другие! Друг на а6 на таких момо 20" третий сезон ездит, нормальные диски говорит, не катал всё ровно!