Я поставил без расширителей 21 на лето вместо 20, ничего не вылезает, смотрятся на мой взгляд интереснее с 21. Да и расширители, которые идут с 21 одно название.
Отзовитесь, кто уже сезоны прокатал на 265/50 R20, а не по месяцу и не на пробу, как пишут здесь. Хотелось бы ваше мнение услышать. Сейчас езжу на 21. Вроде всё нормально, но после 10 лет на 200, не хватает той мягкости и комфорта. Хочу обменять свои диски и резину 285/40 21 на мишлен 265/50 R20 - и зиму и лето. Поэтому важно услышать советы катающихся на такой резине.
Возьмите Хакку Блэк на 275/40/21 и точно не ошибетесь! Отвечаю. И диски не надо новые брать и эстетика не потеряется. Я когда на старой модели кушки поменял резину с Пирелли на Нокиа, то разница дико существенная, и тище и мягче и колею вообще не чует. Сам буду на след сезон менять по этой же схеме.
У меня сейчас и так профиль 40. Так шило на мыло получится. Согласен, что 21 эстетичнее и наряднее, но я всё же за бОльший комфорт. У меня КонтиСпортКонтакт, у которой и шумка, и мягкость и с колейностью проблем нет. Просто хочу чтоб совсем мне мягко было.
На 99,9% уверен, что такого " комфортного дедушку" вы не найдете для лета т.к. если по эталону завода изготовителя 265/50 R20 это почти зимний размер и под диск J 8-8,5 ( а заводской R 20 J=9 ) ИМХО а если для вас нужен только и только комфорт, тогда вам нужно рассматривать с R -19 ( хотя есть даже и R-18) ИМХО R21- только красота, вид и т.д. но без комфорта на все 100, а на R-20 поставите 275/45 и можно сказать, что это уже будет в разы мягче чем 200-й, для меня заводская 285/45/20 даже мягче от последнего 200-го
Ща ссылку дам. Ну, например, вот. (СуВы - внизу) http://www.pilotmaster.ru/info/sootvetstvie.html Наш 20-й диск - 9 дюймов.
я ездил на ContiIceContact 2 265\50\R20 зимой. Прекрасно садятся на штатные 20-е диски (10 спиц). Фотки размещал здесь. Мягко и комфортно, колейности меньше, чем на штатных 285\45\R20 bridgestone.
Смотрим ниже: там отдельная таблица для внедорожников. Я сначала скопипастил таблицу для легковушек, но потом исправился.
Доверяй но проверяй, на заборе тоже пишут... , а там обычно дрова! Я, только доверяю конструкторам данного авто, где испытания уверен проходили по всей линейки размеров данного авто и не раз и даже не десять ( А это в первую очередь, безопасность ) ,а значит рекомендуют лучшее по всем параметрам размер своих испытаний. А по приколу или на спор , я и с велосипеда смогу поставить.
И это правильно. Должны же производители шин периодически на каких то размерех лишние 50-60 процентов зарабатывать. До этого GLE- купе было, теперь вот - наша очередь Поскольку наши позиции несближаемы в принципе, во избежании флуда предлагаю этот спор остановить, оставшись при своих. Все аргументы, что у нас были мы привели, пусть люди читают и принимают решение самостоятельно.
режим драйвселекта индивидуальный ставите. в нем подвеску в динамик, а руль и коробку как угодно. и получаете комфорт даже на 22". чем менее накачены подушки пневмы (а это динамик) - тем лучше отрабатывают сжатие/отбой. а вообще, хочется комфорта - надо брать на пружинах, а не на пневме. пневма создана для хороших дорог.
а зачем все эти "если"? возьмите и сравните. наоборот - это оллроад? у вас балоны почти максимально надуты. отбоя нет в принципе. едешь как на табуретке, когда дорога не ровная. пружины комфорнее, потому что работают всегда и моментально. а пневма зависит от скорости подачи/отбора возлуха клапанами - это все равно некий лаг времени. на хороших дорогах этот лаг вообще не важен и пневма комфортнее. проедьте лежачего полицейского на пневме и пружинах - разница сразу слышна ушами и чувствуется пятой точкой ))))
кофорт лучше изолирует от мелкой ряби на асфальте, стыков бетонки, брусчатки. но, повторюсь, ямы-заплатки-крупные волны-полицейские - все неровности, где важен ход подвески - комфорт не комфорт )))) дело ж не в названии, а в физике. пневма массово ставилась изначально на премиум седаны, эксплуатация которых подразумевает повышеный комфорт и наличие хорошего покрытия под колесами. ну и ситоен, который опять же играет с попытками быть премиумом. пневма в премиум универсалах (оллроды, ку 5/7, жлс) - как по мне, это больше некий атрибут класса, стандарт. универсал на то и универсал, что бы эксплуатироваться не только в идеальных условиях. а вне европейских автобанов и вылизаных дорог пневме сложнее раскрывать свои преимущества (коих не мало).
А в Ленд Ровере то и не знают.... На Дисвавери предыдущем грязь помесить не пробовали? Многое бы узнали о пневме и ее энергоемкости.
Спасибо. Ещё бы найти того, кто откликнется о летнем использовании такой резины. Впрочем, разницы наверное нет - раз зимой комфортно, то и летом так должно быть.