У меня тоже зимние в этом размере. Летние, когда будет необходимость менять, тоже скорее переведу на этот размер (265/50R20).
у меня на Q7 4L стояла 265\50\R19 - достаточно комфортно и мягко, по ощущениям при резких торможениях на сухом асфальте узковата для 2.5 тонной машины. Поставил 275\45\R20 - рулится лучше, тормозит лучше, но существенно жестче. В dynamic переводил только на трассе, по городу либо на auto, либо на comfort, иначе жестко. Обе резины были GY Eagle F1 asymmetric. Этим летом поставил 285\45\R20 GY Eagle F1 asymmetric 2. Некий баланс. Существенно комфортнее, чем 275\45\R20, но не так валко как 265\50\R20. Машины конечно чуть разные, но общее соотношение по резине примерно такое. Q7 4M конечно полегче на 150 кг На штатной 285\45\R20 мне хватает режимов подвески. По плохой дороге comfort, на трассе dynamic, в городу auto. И штатный бридж такой ширины относительно быстро всплывает в дождь в колеях , 265 будет лучше держать в этой ситуации.
У меня 21 стоят ,резина первый сезон поставил MAXTREK FORTIS T5 295/40 ZR21 111W все отлично ,цена вопроса 30 тысяч рублей ,не вижу смысла переплачивать за бренды.
Ауди - это 100% переплата за бренд. Жаль, что у вас нет возможности попробовать переплату за бренды в шинах. Возможно, что все, кто берет мишлены, контики, нокии и пирелли не такие уж и идиоты ))))
Как минимум в хорошем сцеплении. В хорошей балансировке. Из луж не улетает. Я понимаю, что цена очень разная. Но сколько сталкивался с китайской резиной - все заканчивается на красивом рисунке и цене. Резина как пластик. Боковины слабые и лезут грыжи. В луже тянет в сторону. Но, хозяин - барин. Это 100%.
Укатал ......., (укатать можно и авто) - за сколько тыс.км пробега ??? А есть ещё бюджетней ( Кама .....), но эконом - шина и комфорт - шина - это противоположность, а цена пропорциональна качеству и комфорту соответственно и пробегу.
Я вас вынужден огорчить, 14-й. И в будущем, не надо увлекаться шрифтом с размерами букв, которые у окулиста на стене в самой верхней строчке, т.к. здесь все с хорошим зрением и в ваших рекламах не нуждаются.
Купил KUMHO MARSHAL HP91 CRUGEN 265/50 R20 111V мэйд ин корея. После гудиера намного тише и мягче, Цена вопроса 8300 за баллон.
Вероятно поэтому и кажется, что мягче... Но вот как по трассе держать будет на большой скорости??? Меня только это и останавливает от смены 285/45/20 на 265/50/20....
Не корректное сравнение самих размеров, где даже от названий производителя мало, что зависит. И возможно, если не меняли ещё не разу шины, то заводские 285/45