У меня когда то, ( ещё в той жизни ....) были 165/70/13 и Я даже выжимал 180км/час.на них. Сегодня я понимаю, что тогда я только выжимал, а сегодня на 285-й я просто еду и балдею. 255/55/19 - ребята, ну зимний это размер для сегодняшней Q7, зимний.
Стесняюсь спросить: 1) " Очень быстро" это сколько км/ч ? И как долго, с такой скоростью ? 2) А камеры , есть в вашем городе ?
1. По всякому. Обычно по трассе в районе 180 стараюсь ехать, если автобан - то быстрее. 2. Слава богу пока мало, а с КРИС-Пами неплохо мой радар-детектор справляется.
Уважаемые! Вероятно, такой вариант уже обсуждался, только я ответа не нашел: подскажите, кто ставил на зиму Michelin Latitude Alpin 2 275/45 R21 110V XL на 21 радиус? Как ходит в городе, на трассе? Не сильно ли выпирает диск из-за уменьшения ширины покрышки?
Такую не катал, но в таком размере авто будет на 9,75мм выше от заводских 285/40/21. Michelin - на сегодня хорошая и продвинутая шина. С 275 резиной, диск( заводской J=9,5) не будет выпирать. А остальное - на вкус и цвет.
Судя по индексу скорости скоростная липучка европейского типа. По ачфальту будет айс, а вот по льду ну очень нужно осторожно
Так как намного жестче , до - 5 гр. будет еще нормально по льду. А в - 10 .... почти как на обычной летней шине. ИМХО Европейка дешевая - это плюс, но толку от неё в наши зимы почти ноль - это минус и большой.
Неправда ваша!! Самый скользкий лед при около нулевой температуре. С понижение градуса липучки догоняют и обходят шипы
Серия Альпин только для ЮФО. Для москвы не то что бесполезна - опасна. Ищите X-Ice 2 или 3. Первые есть только до 20 радиуса кажись.
Все верно, при условии что липучка "северная". Она мягче и сохраняет эластичность при сильных минусах и потому работает как надо. А "европейки" дубеют и не работают. Об этом нюансе и спич.
Только пытается догонять, но не более, а обгонять - смешно. Пусть обгонит авто по льду при испытании Nokian Hakkapeliitta 7-9 ( где скорость более 300км/ч ( На вкус и цвет) Можно подумать, что все на липучках придерживаются максимального сцепления с дорогой на скорости в зависимости от температуры? Температура дорожного полотна может в 10-15 гр. скакать, в одно время ( на подъемах и спусках, на дорогах где солнце закрывается строениями и т.д. )
На журнальных тестах хвалят такую резину Hankook W320A (Winter i*cept evo2 SUV) 275/45 R21 110V. По цене это достаточно выгодно, около 13 т. за шину. Кто-то использует? Есть опыт?
В том-то и дело, что шипы для езды в Москве, на мой взгляд, не нужны. Зимние трассы, грунтовки, тем более в горы - другое дело. Последние годы ездил на разного рода Конти и Мишлен. Про бессмысленно дорогущий Пирелли даже не хочу говорить, понимая, какая накрутка там идет. Но почему-то нам и Нокиа и Мишка предлагают именно шипы)