Голову сломал в поисках дисков на зиму! Ни у кого не завалялись оригиналы в отличном состоянии в 20-м размере?
Ну что за средневековые заблуждения!!! Только на льду и только при 0..-10 температуре покрытия. На мокрых и сухих твердых покрытиях без льда шипы не работают.
Есть итальянская реплика с летней резиной в сборе ( комплект) по смешной цене и в идеальном состоянии. Откатал 1 сезон.
На днях, скорее всего, обменяю свои 21 колёса на 20, после чего выставлю на продажу или на обмен неиспользованные Мишлен Latitude X-ice north 2+, 275/45-21 с шипами.
Поясните, пожалуйста, для приезжих, что произойдет при температуре покрытия ниже -10 и что означает "шипы не работают"? Мокрое покрытие зимой у нас бывает, а вот сухое ...
А что за самоуверенность, о липучке . Это для поездок по Европе и эконом шина для России . Вы хотите сказать, что есть уже рекорд скорости на липучке больше скорости на шипах по льду ??? А на наших ЛЮБЫХ дорогах можно встретить всё и всех..... ( даже в один день и час) , где едешь по асфальту и бац - ЗИМА ( другая область или район, которые не успели посыпать или убрать снег и т.д.) . Шиповка это та же липучка и ещё + шипы, т.е. ДА на чистом асфальте с шипами увеличивается тормозной путь, (сравнения - на сантиметры) , а в остальном и на НАШИХ дорогах, шипы уменьшают седину на голове и не расшатывают нервы без надобности , а некоторым даже помогают уберечь штаны и сиденья от внезапного поноса.
Спасибо за предложение! Не готов пока реплику купить. Нет у меня в ней уверенности и Очень дорого в итоге может обойдись.
Коллеги, приветствую! Вопрос по выбору резины на зиму. Летняя резина у меня 285х40R21. У меня дилемма: купить 21 зимнюю резину или в сборе с дисками резину r20. Кто нибудь на 21 дисках зиму отъездил? Поделитесь опытом.
Не работают означает что особого влияния на эффективность торможения не оказывает. Сухое бывает при -20 и ниже морозах влага вымораживается и асфальт (где нормально чистят снег) становится сухой как летом.
Ну правильно! В чем противоречие?! На льду при -2 шипы лучше. На асфальте что с ними что без них - разница в метр в пределах погрешности их измерений.
Уверенность исходя из опыта. в москве оправданее липучка а не шипы. ИМХО (!). А безопаснее - голова на плечах и вождение в соответветствии с погодными условиями и состоянием автомобиля. И штаны будут целые и на химчистке салона съэкономите ))
С 2013 года на R21 все зимы езжу - сначала Touareg NF, затем Q7 4M. Всё отлично! Резина всегда шипованная. Желания сменить на меньший диаметр не возникало. Думаю, что после текущей Q7 рискну попробовать заказать авто на дисках R22 - посмотрим, что из этого выйдет. Живу не в метрополии, а в колониальных землях... Снега много, морозы до - 40 (иногда, а в основном, около -15 - -20), дороги не идеальные.
что-то рано холивар шипы/нешипы стартовал.. обычно это к октябрю ближе )) придется и свои 5 копеек добавить - на кайене были зимние шипованные шины Toyo Open Country IT. Проездил на них не меньше 3 зим (и они еще покатаются, т.к. износ плевый). Отличные шины, ничего не могу сказать плохого. На Q7 зимние нешипованные шины Micheline Latitude X-ice 2. Пробег - только одна зима. И что характерно, отличные шины ))) эксплуатация Москва, Подмосковье, Прибалтика.. Но, на нешипованной шине показалось больше комфорта. Т.ч. фломастеры, они ведь разные..
Откатал зиму на рекомендованных Пирельках 285/40/21, тестов, замеров, не проводил, по ощущениям комфортно и безопасно. Отмечу мягкость резины как при -1 так и при -36.