А вы для сравнения не пробовали на 20-х поездить? Мозги уже закипают от выбора - езжу на 21, но для более комфортной езды хочу пересесть на 20. Кто-то говорит, что разницы в комфорте нет, кто-то говорит, что авто намного мягче стало на неровностях... Самому удалось прокатиться для сравнения совсем чуть-чуть, что даже не заметил особой разницы, хотя если порассуждать, то разница должна быть налицо. Вот эти 21: хочу поменять на вот такие 20: Ваше мнение, форумчане?
Всем привет. Тему осилил. Нужно Ваше мнение. Сейчас езжу на 21 295/35. Слайн, расширители. На зиму планирую поставить r19 265/50. С каким вылетом лучше взять диски? 45 нормально будет, не сильно утоплено в арке. Ширину диска прланирую 8-8.5. Или лучше брать с штатными параметрами?
К сожалению не становится. ну да бог с ней. А то, что, , так они там и не нужны, там работает протектор. Это всем понятно. А что все таки происходит после -10 с шипами? Просто интересно.
За опыт ....... - пропустим этот момент. (т.к. в обратном никто не сознается ) Голова на плечах - это больше к опыту, отнесем тоже. Погодные условия - лично я этой зимой накатал примерно 15 тыс. и асфальта почти не видел только снега и гололед ( весну и осень к зиме не отношу) А видео Олега, сравнений - это будем считать доказательством , что шипы для всей зимней и НАШЕЙ погоды, а в доказательство вместо экстренного торможения, представим ситуацию, что на дорогу внезапно вышла бабуля, упало дерево .... или выехал на камазе дедуля и опыт с головой на плечах сразу уходят в стопор, а нога делает свое дело т.е. гнет педаль тормоза. В Москве может и оправданее липучка, ( т.к. там чистят и днем и ночью, хотя не везде. Я на заводской летней, даже ездил по Москве) А вот за Москвой и подальше, там полный ..... Хотя раньше мы вообще не знали, не за шипы, не за липучки.
Но в вашем сравнений - " комфорт " , это всем понятно, что летом в шортах лучше т.е. - комфортней, чем зимой в шубе и ватниках, но не безопасней ( в вашем сравнении, на наших дорогах )
Недавно.....(стою я на светофоре, подъезжает слева Х6 на R-22 ( вид конечно - ВААУУУ, даже после моих 20-х, не говоря уже за 19 и 18) , впереди от светофора, участок - ремонт дороги ...... , зеленый и мы поехали т.е. верней я поехал , а он начал метаться и подкрадываться в выборе лучшего куска дороги. Вы все таки определитесь сами, что для вас на первом месте , красота или комфорт. А разница есть конечно, одни красивей, но менее комфортней, другие соответственно - противоположное. ( И как вы думаете , что вам посоветует дедушка, а что молодой. Зная + и - , выбор только за вами.)
В данном случае водитель БМВ может вам пример рассказать о том как ему на 22 катках комфортно ездить по хорошим дорогам в отличии от Ваших 20. На Х6 и на 20 дисках можно почки посадить на плохой дороге, поэтому молодец водила-здоровье свое бережет. Каждому свое и при выборе колес не все осознают все "прелести". Можно сказать однозначно: передвигаетесь медленно и по плохим дорогам-бери поменьше размер дисков и повыше резину и наоборот. Об этом вся ветка исписана.
До Кушки катался на Туареге, зимой без шипов: Хакапеллита R2. Было вполне себе ничего. В декабре забрал Кушку и сразу поставил на R2. Не понравилось. То ли система привода другая, то ли развесовка, то ли едет шустрее - но реально скользко было на нешипованной, особенно на обгонах на трассе. Кое как докатал ту зиму, на эту буду уже ставить шипы, заодно проверю "на себе" восьмую хаккапеллитту.
Юрий, я не агитирую ни за шиповку, ни за нешиповку. И тем более ни за конкретный бренд или модель. Это личный выбор каждого. Вот мне после шипов Toyo очень понравился нешипованный Мишлен. А в части безопасности скажу так, все зависит от водителя, умеющего правильно выбирать скоростной режим, дистанцию и т.д. в зависимости от конкретной дорожной ситуации.
Вы хоть поняли, что написали ......., а может все наоборот. Выбирают мясо на рынке, и то многие ошибаются, а на дороге "сегодня" - вы не один и ситуации разные бывают непредвиденные, где благополучный исход зависит даже от см. и мм. По красоте выбора, на вкус и цвет ....... и здесь эталон у всех разный. А вообще разговор велся за только размер вначале 21-е на 20-е.
у меня крайне не идеальные условия эксплуатации и дороги. езжу на 22". когда приходится ехать совсем в полную задницу - перекидываю на 20". машина, безусловно, ведет себя по разному, но, действительно, какой то особой разницы в комфорте нет. по управляемости - 22" однозначно интереснее. но не забывайте про неподресоренные массы - очень много дают в плане комфорта. 20ый диск может быть по весу таким же или тяжеле 21ого - хотя, если диск заводской или от нормального производителя, то будет легче. если вас не устраивает комфорт - 20" ставить нет смысла. смотрите на 18-19. но это грусть и вряд ли авто станет представительским седаном. не устраивает внешний вид этих пятилучевых - купите другие 21 )) p.s. если хочется многоспицевых - посмотрите те, что во вложении. они от s-rs линейки и гораздо приятнее. те, что вам предлагают - ну они не далеко от ваших ушли )))
Нашел такой вот тест AUTO BILD ALLROAD для зимних шин 2016 года. Проводился на Х5. Мне он помог определиться, может еще кому-то эта инфа тоже окажется полезной) http://www.4tochki.ru/pokupatelyam/testi-shin/test-zimnih-shin-dlya-vnedorozhnikov-255-55-r18-2016