Штатные даже 19е смотрятся гармоничнее. По виду, думаю и Авто на этих поедет по другому, не так, как с завода предусмотренно. Только, что не дорого, а так шило на мыло. Причём шило лучше. Я так думаю.
Стоимость оригинальных даже 19х дисков и даже не у ОД - более 160 тыс руб (без заглушек и резины и крепежа). Это раз. Насчет "поедет по другому" - ну не знаю, посмотрим. Насчет "шила и мыла" честно говоря не понял: цель лично у меня была найти качественные неоригинальные диски 20 размера, ибо резина уже была и зимняя и летняя. Можно было бы вообще не париться и оставить одни диски, но это не очень хорошо.
Верю тем более, на момо не полировка, а покраска. А это 2 большие разницы. Кстати, тем из владельцев Q7 кто катается на полированных зимой надо б задуматься. Еще раз спасибо за рекомендации
На пятиместно машине с докаткой - возможно. А что мне прикажете делать на 7-местной с ранфлетами? Прокол ранфлета пока почуствуешь, уже баллон убьется.
Базовая система распознаёт прокол уже при падении давления на 0.5 Ранфлету ничего не грозит. По опыту...
Юр, я бы даже сказал, что МОМО QUANTUM на зиму пойдут лучше чем Ревендж, потому что ширина обода 9 дюймов, шины 275/50/20 получаются вровень с арками. И за счёт полированных спиц, на фото не так сильно передаёт, но в живую диаметр колеса выглядит больше на размер. Вот фото, сзади мой оригинал 20", спереди Квантум 20".
Тоже согласен. Но Ревендж на зиму не лучший вариант в плане чистоты машины - при повороте руля будет бока грязью закидывать. ОЕМ диски стоят глубоко в арках, выглядит не айс конечно, но бока более-менее чистые зимой в слякоть. Про полировку спиц - вот оригинальные мои диски - там прям полировка полировка, до металла, и как они себя зимой поведут - не знаю... А у Квантума эта полировка покрыта каким-то лаком, думаю реагенты перенесутся лучше чем оригинал. Пока к бордюру не притрёшься и этот лак не скорябаешь. Но это так с любыми дисками. И вообще что касается цвета дисков на зиму - зимой любые диски будут одинаковыми равномерно-грязного-серого цвета...
Базовая система не понимает падение давления, для нее только разница скорости вращения колес важна. Я один раз на абсолютно пустом ранфлэте километров 10 проехал пока сигнализация сработала. Если нет запаски, то датчики давления это must have.
Ну что же, будем надеяться, что Квантуму повезёт больше. Ибо мои полированные Соломоны тоже покрыты лаком, но реагенты этот лак подъели в некоторых местах (мех.повреждений лака не было). Теперь белёсые пятнышки, эстетическая целостность утрачена... Это понятно (дачики абс и всё такое), имелось в виду, что при падении давления на 0,5 система уже чувствует разницу вращения. Это на какой машине было? Я и на А4 и на А6 десяток раз ранфлэт прокалывал, базовая система ни разу не подвела.
Все дело в шинах, Пирелли это шины для автобанов и спортивных машин, комфорта нет никакого!!! Нокиа Хакка Блэк - идеальная резина, для 20го диска, в размере 275,45. Жаль что для 21го нет ее в линейке еще.