Достойный производитель, давно с ними работаем - нареканий не было. А расхерачить можно любой диск : что оригинал, что нет...
Вчера был на ТО у ОД... - они таких дисков не знают (диски blade). Вероятно это: Диск колесный кованый для Ауди Q7 New оригинальный R21 Дизайн 5 Спиц-Лезвий 4M0 601 025AA 9,5J x 21 5/112 ET31 D66.6 для шин 285/40 R21 Жаль что не черные. Для информации: партнеры их продают за 165, с резиной 225, вероятно с торгом.
Пришли сегодня заказанные на лето Vossen VFS4. Заказывал в конце июля, но пришли только сейчас. Поставил, очень доволен. Выглядят так. Индекс нагрузки соответсвует
Добрый день, предлагаю в очередной раз обсудить зимние шины. Скоро придет зима, так что предрассудки в пекло. Родной 20-й размер для наших авто довольно скуден, и поэтому рассматриваю размеры 275/45/20 или 275/50/20 (ибо в данных размерах шин предостаточно). Все спасибо за отзывы (у кого есть опыт эксплуатации) и мнения по существу дела.
Думаю это будет самый разумный выбор, я бы взял 275\50 чтоб помягче было. Мне давно кажется, что авто производители в сговоре с производителями шин, и специально договариваются с завода комплектовать новые модели авто "редкими" и дорогими размерами шин, может специально под них и придумывают, чтоб втридорого продавать "эксклюзив". Уже много лет на всех своих авто ставлю резину с профилем чуть "толще" и "уже" рекомендованного и ещё ни разу не пожалел. Она всегда комфортней, выбор больше а цена на треть ниже.
Если пытаться "попасть в размер" то наиболее подходящие это 255/50/20. Но если 275/50 влезают нормально, то почему бы и нет. Интересно, есть реальный опыт с такими у кого по прошлой зиме? Хотя я скорее шириной профиля на зиму озабочен (285 многовато кажется и хочу поуже) нежели высотой самой резины.
А почему бы им не влезть? Разница со штатным размером всего в 9 миллиметров, да зимой снега на колеса больше налипает
255 думаю мало для штатных 20-х дисков, больше на домик будет похоже, и диск будет не защищен от бордюров.
Вроде как в пределах допуска + есть реальный опыт у одного из участников правда в другой конференции но тоже на Ку. По его словам все нормально встает и диск вполне прикрыт
Ни кто не в сговоре ...., просто такие "новые" размеры ещё мало ходовые и не все производители способны перейти сходу на эти размеры, т.к. этот переход не из дешёвых, а те кто перешел в первых рядах - цену будут задирать до небес т.к. конкурентов минимум, а вот когда начнут все штамповать и выбор будет и соответственно цены опустятся на землю. С 275/45/20 - не сильно заметите разницу в рулежке зимой после летних285/45, а по снегу и сн. каше будет еще даже хуже и машину опустите на - 4,5 мм к дорожному полотну ( что особенно для зимы не ГУТ) 275/50/20 - по рулежке почти тоже самое, но авто уже будет выше от летних ( от земли) +9,25мм. ИМХО считаю МНОГОВАТО ( увеличится нагрузка на ДВС, АКПП и все крутящие узлы и соответственно поднимется расход топлива и спидометр вашего авто будет показывать меньшую скорость от действительной, что могут быть залеты под камеры) 265/50/20 - По рулежке будет в разы лучше всех выше перечисленных и особенно зимой ( по снежной каше и снегу), высота выше на + 4,25мм от заводских,что так же лучше для зимних условий и с минимальными потерями КПД для ДВС всей ходовой. ИМХО единственный минус этого размера, что край шины почти на уровне края диска т.е. максимально приблизит диск к "бордюру" ( нужно быть аккуратней в разы )
255/50/20 - это самый лучший размер для нашей любой зимы, но только не на заводские диски с J= 9 ( под эти шины в идеале J = 8)