Тема зимних колёс приобрела для меня невиданную актуальность с связи с тем, что вчера забрал свой новый Q7... Оригинальные колеса с сайта Audi. Задумался насчёт вылета и шины дисков. Пошёл в шинный калькулятор. Пока мне предварительно нравится размер про который пару сообщений выше писали - 265/50/20
Мой выбор на зиму: диски Mak 8,5J20 ET32, шины Bridgstone Blizzak DM-V2 265/50/20. Фото выкладывал пару страниц до
В идеале да, но 9" тоже допустимо. Скажем так, при высоте 50 ширина 255 на нижней границе допуска для диска 9". У меня есть подозрение, что еще будет сильно влиять конкретная модель резины и форма боковины. По моему скромному опыту они бывают бубликом (_) а бывают почти вертикальные |_|. Я почему-то континенталь люблю, а у них нормальный вариант на зиму 255/50 (Викинг). 265/50 только шипы - не хочу. Есть новая T850P SUV и в 255 и 275, но немного смущает что у нее высокий индекс скорости (240) - опасаюсь что смесь жесткая и она дубовая будет на морозе. Так что склоняюсь к попробовать 255/50 на родной диск, а там посмотреть.
Но и к верхней границе " ШИНА ДОМИКОМ" тоже приблизили, что все равно ухудшит управление. В идеале т.е. ЭТАЛОН = J 8 , а можно скажем всё , и на летней зиму откататься, только хлопотное эти "можно". 255 после 285 даже в летнем варианте будет в разы мягче, а в зимнем ещё мягче будет , а индекс скорости (210, 240 и т.д.) на жесткость не влияют, а влияют на больший запас прочности шины по тех. характеристикам и современным технологиям. ИМХО Заниматься перекидкой зимних и летних шин на одни диски - считаю не рациональным способом, и даже не экономным а наоборот. А для зимы можно купить БУ или Реплику ( как эконом вариант) и уже в нужном размере под шину и не гадать на скорости, разуется на повороте узкая шина на широком диске или нет.
Две зимы отъездил на 255/50 Мишлене. После летней Пирелли (родной), просто ощущение восторга Рулится замечательно, мягко и комфортно. Кстати, тоже переживал, что диски о бордюры поцарапаю... Ан нет! Не достаёт до дисков. На следующее лето обязательно поменяю резину на 265/50.
Форумчане, кто зимой катался на R21? На зиму хочу оставить те же 21 диски и выбираю зимнюю резину. Решил отказаться к тому же от шипов и смотрю на липучку (90% по Москве).Остановился на размере 275/45/21. Пирелли судя по 133 страницам темы- в топку и осталось не так много вариантов для нашей зимы: 1) Continental ContiCrossContact Winter 275/45 R21 2) MICHELIN LATITUDE ALPIN 2 (LA2) 275/45 R21 110V 3) NOKIAN WR SUV 3 275/45 R21 110W может какие еще есть варианы/размеры на R21? и отзовитесь кто САМ катался на этом размере зимой. Спасибо
С вариантами липучки на 21 размер не густо. Я ездил на предидущем авто Туре на Conti и Мишелен, а на Ку, почитав тесты, решил поставить в этом размере: Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 SUV 275/45 R21 110V XL.
Я на лето поставил 265/50/19,выглядит лучше,чем 255/55/19 и резина,которую хотел. Зима 255/55/19 и никаких забот.
Буду попробовать объяснить. 255 на диск шириной = J9 это край разрешенной границы по заводу, а для меня это уже почти домик и диск можно легко о бордюр убить ( нас учили пользоваться золотой серединкой т.е. для J=9 это 265, 275 и 285 (здесь износ шины будет равномерным и управляемость максимально комфортабельное)) Перекидка вместо летних зимние: 1) - если размер зимний 255-265( это самый самый для Q7) для диска J9 -это край т.е шина будет жёстче и получите только 70% комфорта от управляемости. 2) если размер зимний 275-285 - это будет намного дороже( чем 255-265) и управляемость по снежной каше и снегу на широких шинах как на лыжах. И самое главное, что резина после сезона ( года ) начинает быть уже не такой тягучей и мягкой и порвать её на шиномонтаже через год намного легче т.е. шина будет возможно приспускаться постепенно. Далее, когда шина просто хранится сама ( без диска и не накачена) , она теряет свою правильную форму и после сборки её положено через 500-1000км. перепроверить балансировку т.к. шина раздается и занимает правильную уже форму и прежняя балансировка теряется, а новую как правило ни кто не перепроверяет, а потом начинает кусками выжирать ....и паника - какие плохие шины мне попались и т.д. и прошли почти не чего. ИМХО А купить 255-265 на другие любые б/у ....... ( даже реплику ) с J = 7,5 : 8 и взять ещё на размер меньше т.е. R =19, будет и дешевле, и комфортней,и намного дольше выходят. И переобуться можно 2-3 раза по погоде за 1 час самому или с другом и пивом ( а погода любит сегодня внезапно поменяться) , а не тянуть до мая- июня ( где по такой жаре зимняя сгорает на глазах) Конец первой серии .
Ищу сейчас диски на зиму. И что-то сомневаюсь. Нашел один вариант R20 с шириной 8,5 и вылетом ET35 (на оригиналах ET33) Примеряю в калькуляторе 255/50/R20. Вроде всё неплохо. https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1...-20X8.5ET35&fcl=50mm&wcl=30mm&scl=50mm&sr=0mm И второй вариант дисков R19 ширина тоже 8,5, вылет 33 (на оригиналах ET28) 255/55/R19 https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1...-19X8.5ET32&fcl=50mm&scl=50mm&wcl=30mm&sr=0mm А вот здесь диск из-за вылета получается сидит глубже и подозрительно ближе к суппорту.
Прошлую зиму откатал на шипованной Nokian Hakkapeliitta 8 в таком размере (тоже оставил заводские диски R21)! Очень доволен! Рекомендую этот размер!
Вывод какой? что на 9J x 20 5/112 ET33 D66.6 (именно на 9 ...) Оптимальным будет 275/45/20 или 275/50/20? Продолжаем, обсуждаем...
Я так же откатал на шипованной Nokian Hakkapeliitta 8 ,только 255/55/19 с диском J=8 ( Реплика) Испытывал можно сказать по всей России от +7 гр. до - 36 гр. и соответственно всеми видами снежного покрова по самые - самые не балуй. Доволен в разы больше А сейчас они ждут на полочке своей нужной и даже внезапной зимы (в собранном , накаченном и отбалансированном - готовы на все 100)
Шипы Hakkapeliitta 8 -отличные, сам помню- на Туре стояли. Но хочу попробовать все таки липучку. За отзыв по размеру и радиусу- спасибо!
вы еще не ездили на них зимой? помотрел тоже тесты- немного противоречивые но в целом очень положительные. буду думать...
Нет, пока не ездил. Но по своему опыту я и не думаю, что для для обычной езды в городе на обычных скоростях и пр. будет какая-то существенная разница между ведущими изготовителями. У всех у них есть чем похвастаться, и не стоит так сильно напрягаться в выборе и делать головоломку из покупки покрышек. Просто попалась акция на бесплатный шиномонтаж, хранение и годовую гарантию, вот и купил.
Получил машину с колесами Audi Sport 5 спиц Blade размер 9,5 J x 21 с шинами 285\40\R21. По нашим дорогам ездить стремно. Хочу поменять на R20. Кому интересно? Нахожусь в Нижнем Новгороде.
Получил т.е. подарок ??? или все таки купили, если в салоне покупали то могли вам там и поменять 21-е на 20-е. ( а с 21 -ми по моему и расширители арок идут, а 20-е уже т.е.J=9 ИМХО вид с расширителями и с R-20 будет похуже)
Получил, т.к. платил давно, а вот получил только, что. В салоне предложил поменять на 20, но менагер сказал, что в вине прописаны 21 и менять они не могут. Иначе возможны проблемы.