ОД мастера, только кого бы развести, а здесь не захотели бесплатно возиться. Какие проблемы ??? от 18 до 22 - любые ставь.
Даже и не беспокойтесь... в 3 500 км от славного нижегородского кремля на восток находится не менее славный город - Столица Мира! Дороги в этом городе не очень-то ЗБС и гораздо хуже нижегородских. Но вот только летописец сего послания, проживающий в Столице Мира эксплуатирует с апреля 2013 года зимой и летом диски R21 на Touareg NF 4.2 TDI, а затем с декабря 2016 года на Audi Q7 4M те самые "Клинóк" R21, что и у Вас - тоже зимой и летом!!! Чему несказанно рад!!! А на следующее лето планирует приобрести диски и резину в R22, а "Клинóк" R21 оставить на зиму - чего и Вам желает! И низкий поклон Вам шлёт!!!
я ставил ContiIceContact 2 265\50\R20 на штатные 20-ти дюймовые диски (10 спиц). За счет большей высоты профиля прекрасно защищается закраина диска. Если поискать по сообщениям, то можно найти фотку, специально фотографировал как выглядит на диске. Там же и короткий отзыв о самой резине.
Спасибо! Немного успокоили. Честно говоря возится с заменой не больно хочется, но на зиму придётся 20е покупать. Хотя у меня философия - использовать одни диски и менять только резину. Сам уже давно не вожусь с колесами, а на шиномонтаж легче резину возить, чем колеса.
[QUOTE="IPa_NN, post: 11827240, member: Сам уже давно не вожусь с колесами, а на шиномонтаж легче резину возить, чем колеса.[/QUOTE] А еще легче вообще не возить, а оставлять на хранение....
Первый мой авто был в 1985году - новый ВАЗ - 21061 ( я был несказанно рад !!!) ...... десятка два пропущу, хотя также был несказанно рад!!! Сегодня Q7 - Чему также несказанно рад . Но мысли, меня мучают однако, а владельцы на всяких ..... BENTLEY так же несказанно рады? И получается, что каждый нахваливает свое и только свое, и плевать ему на законы физики и даже на предложения завода изготовителя данного авто, где для зимы рекомендации 255, или вы думаете они не хотели бы 265 или больше впиндюрить, значит по их расчетам с множеством различных проверок и т.д. максимальное и наибольшее плюсов только в 255 . ( Лично я этим дядям конструкторам больше доверяю, чем тем кто раскатывает ......... всякие небылицы)
255 это на узких дисках. и производитель это указал как вариант. так же на зиму имеют место быть обычные диски, вот для них и нужно понять что лучше: 275/45/20 или 275/50/20 или как вариант 265/50/20...
2. Заводские типоразмеры шин: Для дисков 8,0J х 18" - шины 255/60 R18 Для дисков 8,0J х 19" - шины 255/55 R19 [для зимы] Для дисков 8,5J x 19" - шины 255/55 R19 Для дисков 8,0J x 20" - шины 255/50 R20 [для зимы] Для дисков 9,0J x 20" - шины 285/45 R20 Для дисков 9,5J x 21" - шины 285/40 R21 Производитель рекомендует только 255 и с диском J=8,( т.е. это лучшее), а вы ищите вариант в летней линейке для зимы с приключениями для своей .... или авто.
Для Российской зимы или все таки для Европейской ( более мягкой) ? Мы разговор ведем только для зимы и только для нашей. В таблице заводские размеры, остальные — варианты замены
275/45/20 или 275/50/20 или как вариант 265/50/20...[/QUOTE] продолжаем тему, прошу комментарии по делу из указанных размеров. (18-ые колеса не предлагать)
Москва и Белгород это почти 700км., хотя зимы почти один в один, а вот например Краснодар ( Сочи) там уже другие зимы и каждый выбирает под свою зиму и свои зимние путешествия. 255/50/20 - как вам уже ответил выше Алексей, заводской диск все таки широкий под этот размер. Лично я купил под этот размер 255/55/19, где диски с J-8 и даже R-19 ( где ценник был намного меньше, а комфорт выше, чем R-20 ) на 134-х страницах, если захотите, то найдете свой ХОЧУ, под свои условия эксплуатации и возможности. РS: Мне 285 - е летние, летом не всегда нравятся из за колейности , где приходится рулем подруливать периодически ( особенно где дорога после большегрузов продавилась) , А зимой, где колея от снега и льда по любому будет даже на хорошей дороге, я не представляю и не завидую этим камикадзе с широкими шинами только для " ЗАТО С ВИДУ ".