Как хорошо на 18 - 19 дисках. НИКАКИХ вопросов и проблем ни зимой ни летом. О бордюыр не трутся, подходят для ЛЮБОЙ зимы ...
Прошу не пинать за вопрос, так как не разбираюсь в типоразмерах шин и их взаимозаменяемости. У меня резина 285/40 r21. Этот размер 275/45 r21 можно надевать на мой диск? Без магических пассов?
На многих сайтах, например шинсервис, есть возможность посмотреть по шинному калькулятору разницу разных размеров... В вашем варианте будет чуть уже и выше.
Реальные- это только полученные на своем опыте (и в сравнении), а мы все разные соответственно " МОИ и ВАШИ ХОЧУ" могут несовпасть Если бы только мне предложили в подарок ( из трех выше) я бы остановился ТОЛЬКО на 265/50/20, а покупать нет и нет ( зимой не до красоты) , и я купил на 255/55/19
Если зимой за границу не планируете , то у вас есть два варианта ( я выбрал шипы т.е. Хаккапелита-8 -для меня безопасность главней)
Новая модель всегда круче и дороже предыдущей. Продавцы сегодня рассказывают о "9" одни только плюсы,( продвинутый шип в двух вариантах сразу на одной шине,( для всех за цепов) по моему таково еще нигде нету ) а как все на самом деле будет, мы будем знать попозже. ИМХО сегодня я бы рискнул бы и купил 9-ку, но "вчера" ее не было еще, поэтому мне 8-и хватит до смены авто.
И я стою перед выбором - взять себе на зиму Хакку 9 или Continental ContiIceContact 2 SUV 265/50 R20. Склоняюсь больше к выбору Конти, так как всё таки производство Германия.
Ничего не имею против зимнего Континенталя, сам предпочитаю Хаку. Финны делают резину для себя и зима там, как в России, а для Германии, где шипованная резина запрещена, это как колониальный товар. Не уверен на счет производства Германия - у Континенталя четыре года работает завод в Калуге. А вот летний конти спорт, с которым пришла машина, через 3 недели поменял на хаку блэк. Совершенно не держали дорогу.
Его тоже рассматривал сначала. Товарищ с опытом их эксплуатации отговорил. В первую очередь - шумнее чем конти, говорит. И вес у нее 25 кг, против 17 Конти (как и у хакки 8). Мишлен - Венгрия, эта - Германия. Калуга такие мало-ходовые размеры вряд ли делает. Да и продавец пишет, что Германия. Да и просто рисунок больше нравиться. Правда Конти немного дороже других. Сам на них не катался. Если кто-то выскажет веские причины в пользу какой-то марки, то с удовольствием прислушаюсь.
Ни чем не хуже,у мишлена одна проблема:на третью зиму шипы начинают ломаться,именно ломаются,а не вылетают. Ну и лед слегка похуже держат,чем контик. А вообще это вопрос религии,любая из этой тройки (конти,мишлен,нокия)очень достойная резина.
Есть опыт на нешипованной резине зимой на А6. Разгоняется прекрасно, тормозить очень страшно и долго. Поэтому на Ку7 нешип даже не рассматривался, тормозной путь на 2.2 тоны веса будет приличный, а матриксы дорогие.