Всякие там Чери и т.д. тоже на заводах собирают, почему же тогда Ваш выбор пал на Ауди? Они подешевле и диски у них тоже китайские с ЗАВОДА)) Этим по-моему все сказано. Да и кто подтвердит, что именно Ваши диски не кустарщина, об этом верно написано в посте выше.
Так есть реплика один в один как оригинал. Купил ку7 в полном фарше. На второй комплект оригинальных дисков денег не хватило))) перебиваюсь с хлеба на квас)
Добрый день, Прошу поделиться опытом эксплуатации шин Continental ContiWinterContact TS850P - рассматриваю к покупке на зиму, регион использования Москва + МО. Имею опыт использования VikingContact 6 на А7 - показались чрезмерно мягкими на сухом/мокром асфальте, а/м немного "плавает". Спасибо!
А Ауди Q7 также не в германии собирают........., а почему вы не на Шкоде. Если, для меня завтра - послезавтра понравится какое то авто и подойдет под мои ХОЧУ, мне как я уже выше говорил будет п.... как её зовут и чей завод изготовитель.))))) Мои же диски заводские ( зимние - Реплика, и покупал у проверенных десятилетиями продавцов - друзей) откатили, даже скажу отпахали сезон и по весне прошли все проверки на балансировочном станке, с оценкой ИТОГО: все отлично. ( т.ч. Завидуйте .....)
Искренне за Вас рад, но завидовать нечему. 18 и 19 " можно и Реплику взять, если пох... на все: на управляемость, на вид машины, на мнение знакомых, да и резина повыше-диск в безопасности))) Выбор у каждого свой, да и возможности конечно.
Управляемость на 18 отличная, просто Вы на них никогда не ездили, внешний вид - раз уж купил ку7, дейстаительно пох.., равно как и чье-то мнение.
Поддерживаю. У кого дизайн в приоритете, тот Х6 за эти деньги купит, или на крайний случай gls\gle. А ауди выбирают за практичность, комфорт и оснащение. Но на 21" и тем более 22" к сожалению ни о какой практичности речи идти не может, эти колеса противоречат всей концепции автомобиля. На мой взгляд самым оптимальным выбором будет 20" с немного увеличенным по толщине профилем резины 275\50. Именно такие, я себе на зиму и возьму. Осталось ещё определиться шипы или липучку брать. Никогда на липучке не ездил и что-то очкую немного. Но с другой стороны уже много лет подряд нормальной зимы не было и в НГ дождь идет, снег 3 недели в году всего. Ещё и в Сочи планирую переехать, там наверно шипы вообще дикость
Ну не знаю. Мне надоел вид x6/gle. Заезжено и не интересно. А вот белая ку7 в слайне с черным стайлингом и на 21х колесах норм. )
Управляемость и Вид - это противоположность. ИМХО А мне мой белый и на 20-ках просто отлично , т.к. лучшего пока не попадалось ( хотя эксперименты провожу регулярно и даже на разных авто)
смотря что вы подразумеваете под управляемостью, лично для меня валкость авто на 18" - не является эталоном управляемости...
Подразумеваю комфорт управляемости на Q7 ( значит у вас возможно занижено давление в шинах даже ниже мин.) и не путать валкость на R18 с другими авто.( напр. на LC 200) А для вас эталон, это когда колеса R-22 чечетку выстукивают, по нашим "лучшим дорогам" в мире.
нет, я прекрасно понимаю разницу в комфорте на 18'', 20'', 21'' на Q7, т.к. катался на этих размерах на Q7. Для меня оптимальное решение лето 20-21, зима 20. За давлением я всегда слежу и на заниженном не катаюсь. У высокого профиля шин на тяжелом авто есть главный недостаток - увод шин в поворотах. При езде по дуге или кольцу на высокой скорости вы это прекрасно почувствуете, даже закачав в 18'' 3 атм, как и те же самые клевки при интенсивном торможении и разгоне. Для меня и моей семьи такие крены не приемлемы - мне не нравится расхлябанное поведение авто на дороге, жену с ребенком укачивает. 21'' зимой действительно излишне жестковато, 20'' в самый раз, особенно если 255/50... но для тех кто любит спокойную езду, возможно 18'' будет оптимальным вариантом
Подкорректирую: Мы "обсуждали" 18=19 только для зимы. ИМХО Повторюсь для меня сегодня эталон для зимы это: R-19 c J=8, шина 255х55, а для лета R-20 ( пока докатываю заводские, но хочу 265х50, чтобы уйти от колейности на все 100%)
А нет ни у кого опыта (или почти ни у кого) шина всего год как вышла, если не ошибаюсь. Так что все на своей шкуре придется пробовать скорее всего ;-) Сам думаю между ней и викингом. Немного смущает ее скоростной индекс (240) - мне казалось что это говорит о более жесткой смеси. Боюсь что будет совсем дубовая при минусовых температурах. А у вас викинг в каком размере плавал?
21 диски на лето, 20 на зиму и то только потому, что не нашёл размеров под резину 265, шире в наших краях-перегиб. Внешний вид Q7 для меня лично важен, как и управляемость, законы физики никто не отменял. Все рассуждения о пох...зме-обычная бравада и защита своего выбора, не верю. На тачку за 7 российских денег, диски за 3 копейки не поставлю. Коллеги, салон из тряпки тоже норм? Практично и седалище зимой не замёрзнет, пох... на престиж и вид.
255/45 R19. По ощущениям, Viking самая мягкая липучка из всех что когда-либо использовал. На предыдущих а/м были Conti TS810 и Dunlop WinterSport 3D - отлично себя вели зимой обе.
Конти ТS отлично будет для зимнего асфальта. Но на льду - аккуратнее... Пользовал TS 810-остались только положительные воспоминания, но повторюсь-брал именно для зимней езды по городу
Костянн, а если пригласят ...... на Новый год в гости, в другой город ? (И на льду - аккуратнее ) - я таких знаков не видел ещё , а когда по льду понесет....