В последние годы включая 5 зим на 4L ездил только на липучке, т.к. периодически зимой выбирался в Европу (шипы запрещены). С выбором не заморачивался, брал относительно недорогую Yokohama Geolandar I/T-S G073. Недостатков не замечал. Не шумная, отлично идет по асфальту, снегу, каше, гололеду. В январе после ледяного дождя возвращался по М1 в Беларуси. пол-трассы заставили знаками ограничения 80км/ч. Народ на заправках на выходе из машины падал из-за скользкого льда. При спокойном вождении за рулём скольжения не заметил. Так как шипы отсутствуют, не парюсь и ставлю липучку задолго до первого гололеда и обратно весной менять не тороплюсь. На 4М тоже собираюсь брать эту резину на зиму. Осталось определиться с размером под мои диски 20" задам вопрос попозже...
Сегодня был в салоне, там отдельно продают комплект 19 зимних колёс, так вот когда они лежат отдельно от машины, то кажутся просто гигантскими, как от грузовика, хотя на машине такого эффекта нет. Уже думаю, что и 19 на зиму можно взять а не 20 как хотелось. Нет ни у кого сравнительных фото 19 и 20 на машине?
На глаз разницу в размере дисков вообще не видно. 19 конечно проигрывают сильно в дизайне, но не из-за размера а сами по себе. А сзади и спереди фото нет? Чтоб можно было оценить ещё ширину колес. Не кажутся ли 255 слишком узкими и не смотрится ли на них авто как бегемот на тонких ножках?
Ширина ( вылета колеса) - это уже подбирается вылетом диска ( ЕТ - ....) т.е. можно поставить и 18-е которые будут выходить за крылья, а можно 20-е утопить в арке. Я зимние подбирал по вылету, они как и летние т.е с боку они одинаковые, а по дизайну ( Виду) также подбирал для зимы не вид, а комфорт в обслуживании ( чтобы меньше мыть т.е. меньше собиралась на них снежной каши и грязи, которая при стоянке оттаивает, стекает к низу диска и на морозе замерзает и получается дисбаланс и т.д. на моих же все как с конуса стекает даже на ходу и для меня ещё сильно подыграла максимальная нагрузка на этих дисках по сравнению с другими ) Хотя по дизайну сегодня вилка почти на любой R - на любой вкус и цвет.
Ширине не в смысле вылет, а в смысле ширина профиля. Как я понял на зиму у вас 255 вместо штатных 285, так вот интересно как они на машине смотрятся, если смотреть сзади и спереди. Не выглядят ли слишком узкими "как колеса от велосипеда" на достаточно большом авто ?
Я взял вариант "не вашим не нашим"- нокиан R2. Поставили кстати бесплатно, что весьма весомо в 20 диаметре. За зиму не разочаровала. ПС контик Викинг у друга был. Тестил немного, действительно рыхловат на асфальте
Для меня зимний эталон - главное чтобы они зимой помогали в экстренных ситуациях, а не смотрелись ....... ( в кувете .... или в ДТП) ИМХО А в два в одном - не верю, а экспериментировать (повезет или пронесет) - уже не хочется .
зима в размере 275/45 r20 нареканий не вызвала никаких. И как я понимаю, не у меня одного. А так на вкус и цвет все фломастеры разные.
Я так понимаю у вас на 19 резина 255\50, а на 20 резина 285\45? Разница в плавности хода и шумности колес между ними сильно ощущается?
Попробуйте штатные 285/45 колеса измерить рулеткой - будете удивлены. Спойлер: на родной пирельке 285 это только в самой широкой части бублика (_). Собственно протектор - 255 с натяжкой
Так эта закономерность и с 255 работает, если рулеткой померить, то она тоже окажется в рабочей зоне не 255 а 225 к примеру. Тот факт, что она пропорционально меньше это не отменяет.
Почти, т.е. Зима - 255/55/19 Лето - 285/45/20 На зимних в разы мягче и управляемость также поинтересней. ( Но сравнивать их считаю некорректно, т.к. зимние и летние это противоположность (по условиям эксплуатации )) По поводу шума, это не ко мне т.к. у меня зима на шипах, но по шуму, то ли привык, то ли хаккапелита - 8, все таки тихая .
Поэтому я и обратился за советом к знакомому, который хорошо в этом рынке соображает. Чтобы выяснить, какие сейчас можно купить качественные варианты. У нашего дилера сейчас в салоне достаточное количество зимних комплектов продается на q3, a5, a4 и т.п. со скидками под 50% от их обычных цен. С таким заманчивым предложением я бы даже не задумывался и взял бы на Q7 у дилера. Но на наши автомобили ничего приятного не предлагается. Опять же - заводской родной комплект R22 у меня стоит с корейской резиной Hankook. И это у Audi считается нормальным. Так почему бы мне не посмотреть на зиму какие-то хорошие диски тех же корейских производителей. Вот только где их посмотреть и где их взять - пока непонятно...
Самое важное - это не вид и мнение, а безопасность!!! Если Вы ездите быстрее 70 (а на Кушаке по-другому и не получится), только оригинальные диски!!!Это сохранит и Машину, и Здоровье!!!