Ну R21 не для кого то, а в первую очередь для себя! ничего зубодробительного за пол года езды я не заметил. Пересаживался кстати на Кушку с Тура (колеса были R18 265) и ничего кроме намного лучшей упровляемости и комфорта не заметил. Наверно надо попробовать на Q7 как езда на R20 чтобы точно сравнить, но мой вопрос как раз был к тем соклубникам, кто как то для себя вопрос решил для зимы и остался на 21 Еще раз спасибо!
Я остался на 21х на зиме, на рекомендованной производителем Пирельке. Резина очень понравилась, не понравилась цена, что то около 25 за колесо. Абсолютно доволен уровнем хода машины на 21х. Но тут на вкус и цвет)
Не слушайте никого, нравятся-оставляйте 21. Многие как я заметил находят дополнительные несуществующие аргументы резины с большим профилем
планы иногда выезжать зимой за пределы России - в страны где шипы запрещены (большенство стран европы)
Лексури, очень значимый комментарий. Я переуточнял мнение соклубников, кто зимой ездил на R21. И если что захочу помять, то как нибудь сам разберусь и буду делать это точно не на форуме.
За такую цену, я зимний комплект (диск + шиповка) купил и не жу-жу. В 21-м сегодня еще нет выбора, а на без рыбье и ......Пирелькой будете довольны. А какой тогда смысл общения на форуме? А дополнительные несуществующие аргументы это как у ребенка в детском саду " ХАЧУ и всё" . PS Убедите, что белое - это черное или черное - это белое и я соглашусь , а остальное ( как вы сказали) - "несуществующие аргументы"
Юрий, я «большой» мальчик) и выбор сделал осознанно, о чем не жалею) и таки да, цена комплекта резины пирельки почти дотягивается до комплекта 19х колес в сборе. Однако я, не найдя для себя достойных дисков (разве что OZ), оставил ту красоту что шла с машиной, как следствие решил не ввязываться в перепетии с размерами колес и траблами с дилером. Пирелькой же доволен не от безисходности) она мне понравилась по ощущениям. Да и жужать тут особо не от чего, согласен с вами).
Про аргументы- Диаметр колес вне зависимости от дисков остается +/- 5 мм одинаковым. Меняется размер пятна контакта если ставить шины поуже. Это еще как то логично если использовать шипы. При нешиповке я лично (может неправ)) не вижу смысла в заужении. "Колейность" широких "низкопрофильных" шин при 21 дисках устраняется нормальным давлением. Ну если вы, Юрий, ездите на 20 и 19, ну будьте объективны в оценке 21. Нет там ничего зубодробительного. Комфорт дает подвеска, профиль резины там и по выступу за диск и по высоте самой резины вполне достаточный чтобы спокойно нормально ездить. Если надо кочегарить не разбирая дороги по колдобинам и ямам, то это крузак.... там разница 19 и 21 ну никак не поможет
Выскажу здесь небольшие свои наблюдения после смены колёс с 20" на 18". При покупке машины не предполагал, что придётся на ней съезжать с трассы и ездить по полям, но так сложились обстоятельства, что занялся сель.хоз бизнесом и возникла необходимость пару раз в неделю ездить по пересечённой местности. Вобщем стало жалко мне машинку и мои Pirelli Scorpion 285/45R20 и прикупил я себе летнюю Michelin Latitude Cross 255/60R18 плюс стоковые оригинальные диски. Так вот, вес собранного 18" колеса оказался на пять! килограмм легче чем 20". 28 килограмм против 33 килограмм. А это на четырёх колёсах 20 кг. неподресоренной массы. Езжу уже неделю. По моим ощущениям машина поехала бодрей, подвеска стала заметно мягче и упруже, это из плюсов. Из минусов - из-за агрессивного протектора стало немного шумней в салоне и ожидаю некоторое снижение управляемости на скоростях за 130. Ну и конечно внешний вид, двадцатые смотрятся поинтересней. В целом, сменой колёс очень доволен, но на европейские вояжи буду обувать двадцатые.
Разницы нет ( шип не шип) , но для зимы в общем лучше поуже : ( это как коньки и лыжи в сравнении по управляемости) т.е. узкое колесо режет снег и снежную кашу, а не плывет ( где меньшее сопротивление встречному снегу и большая нагрузка шины на саму дорогу) и при этом уменьшает или вообще сводит к нулю аквапланирование . Костянн, да Я выбрал под себя 20-е для лета, и 19-е под зиму , но все было только в сравнении от 18-21-х ( 21-е очень хотел для лета, но не понравился комфорт) Одну часть комфорта даёт подвеска ( 50 %), вторую часть шина (50%) (для понимания утрирую: если поставить полностью железное колесо, подвеска уже не перекроет комфорт шины т.е. на 50% будет жестче)Поэтому каждый выбирает для себя и своих дорог и погодных условий то, что ему подходит или больше нравится в ущерб даже комфорту, но только после этого не надо говорить что нет разницы между ними.
Дело в том что я достаточно поездил и на 20 и на 21. Ответственно заявляю что разницы практически (!) нет. С процентами так выглядит: если 20" диски, то резины под ними 128 мм. С переходом на 21" резины стане 114 мм. Что кстати тоже очень не мало но факт!-на 11% меньше... ну вот и КАК (!?) из за этого появится кардинальный дискомфорт? За счет того что на 4 мм 21 диск шире 20 и более "тонкая" резина под ним-машина слегка острее рулится. Вот вся разница. Пробить? ДА-проще 21.... но в приличной яме с острыми краями и 20 и 19 пробьется
Тоже обратил на это внимание. Вообще просматривая фото в интернете (в этой теме их почему-то очень мало, одни споры а фоток нет почти), создается впечатление, что размер диска на Q7 как-то "теряется", почти одинаково смотрятся что 19" что 21" Гораздо важнее дизайн и расцветка диска. .... Никто ещё на зиму не переобувался?, думаю в середине месяца уже можно будет купить липучку и переобуться. Может кто посоветует крупный шинный магазин в Москве? Где все модели дисков и шин есть в наличии и их можно руками пощупать, в живую глазами посмотреть. А то по картинкам в интернете не удобно выбирать.
Неделю назад поставил машину на зимние 20-е колёса, резина Бриджстоун липучка 265/50. Летние 21, давление держал 2,4. Проехал 1000 км - не могу привыкнуть, ни о каком "комфорте" и речи нет по сравнению с летними. Помимо ухудшения в управляемости пришлось снизить давление с 2,4 до 2,2, каждую кочку "на почки принимал" и помимо бряканья подвески стала брякать вся машина, как телега (может резина жёсткая, но на других машинах ставил такую же и не замечал ухудшения при равнозначных размерах зима-лето). И чтобы приблизиться к ощущениям мягкости от 21-х просится ещё снизить давление, но чревато. Там, где на летних спокойно ездил 130-140, теперь 90-100 еду. В общем разочарован, но придётся терпеть до лета, наверное. Ну, а то, что 18 и 21 одинаково смотрятся на авто, улыбнули. Ущербно они смотрятся! Повторюсь: все познаётся в сравнении!