А что вы ещё ожидали от резины с названием "каменный мост"? ))) Бриджи традиционно деревянная но не убиваемая резина, хороший выбор для коммерческого транспорта за рулем которого вам не сидеть и один из худших вариантов для личного авто. По моему это давно известно всем, кто за рулем не первый год Бриджстоун и комфорт - это слова антонимы.
Не знал, не знал. Но и Q7 у меня для коммерции)) ну и попрошу тогда Вашего совета по выбору нешипованной резины в данных размерах для арктического климата. Куплю-буду использовать авто в личных целях. Хакку не рассматривайте. Вспомнил, Лексусы на бриджах в стоке. Походу тоже коммерческие.)))
Традиционно континенталь или нокиан, кому что больше нравится. Лично я планирую брать конти викинг 6, как куплю, отпишусь о впечатлениях. .... Ещё мишлен всегда был хорош, но что-то они в последнее время расслабились и совсем не обновляют модельный ряд, отстали от конкурентов. Как родят новинки, так верну их в личный список предпочтений. Да что лексус (авто для председателей колхозов), даже ауди и мерс на ханкуке штатно в некоторых размерах. Производитель комплектует авто шинами по принципу "выгодного сотрудничества" не заботясь о страданиях покупателей.
Для кого традиционно? Хакка проверена мной не один раз и не соглашусь. Континенталь не пользовал-изучу тему. Бриджи всегда оставляли хорошее впечатление, поэтому и взял.
Тихо, тихо... понесло. ))) Лексус для колхозников... у меня так то две другие машины этой марки. Теперь надо задуматься, что продать, чтобы из толпы не выделяться))
Мож продать ее пока сезон??? Бридж традиционно косит под ранфлэт дубовой боковиной.... (или может пневма в режиме замены колес?)))
Каждый кулик хвалит своё болото, а ты даже более чем нахваливаешь. Я ездил на 21 тоже и пробовал даже на 22-х. корме шикарного вида нечего не заметил для себя и поэтому R=20 Во первых если более точней то соотношение 128,25 и 114мм . Да, все верно на 21-х будет рулежка острей и теоретически меньше валкость, но в таком же соотношении добавится и жесткость ( я её называю зубодробилкой) Но разница есть и при скорости от 120 уже ощущается. По поводу пробить, 21-е не просто легче , а при меньшей скорость от 20-х ( напр.21-е пробил в 100км.ч. тогда 20-е в этой же яме пробьются уже при 120 и т.д.) Костянн, ещё для меня в выборе роль большую играют наши местные дороги обитания, я по "своим дорогам" езжу в среднем 140-150 с комфортом ( из за которого и закрываю глаза на многие недостатки Q7) и бывает с телефоном около уха, где сразу бывает и скорость может добавиться на 20-30 км и внимательность ухудшиться по поводу ям на дорогах. Но вот когда будут дороги у нас без "сюрпризов", я сразу переобуюсь в 22-е как минимум и буду от вида обувки балдеть.
Диск, сам по себе, не может быть ущербным, это просто предмет. Перефразируя Филипп Филиппыча - ущербность не в дисках, а в головах. Полтора года и 140 страниц обсуждается резина для 20 и 21 дисков. Наверно уже перебрали всё, что производится. Кто на 18 и 19 просто ездят и наслаждаются машиной.
Есть группа в вотсапе Q-7, и хороший человек, довольно известный и здесь. Через него многие заказываем.
Ваше сообщение непонятно, тк не содержит сравнительный пример. Я зашёл, посмотрел и не вижу оснований вашему заявлению.
Так вы читайте внимательнее. Я то почему разместил это сообщение, видели? Потому, что выше Алексей написал, что купил эти шины за 11500 Потом он же пояснил каким образом, за что ему большое спасибо. Теперь осталось еще найти эту WhatsApp группу... А что и зачем вы написали про Вианор, при этом процитировав Алексея - никто не понял.
А кто писал, что диск ущербный? Ущербно смотрится диск и ущербный диск - вроде совершенно разные понятия. Неудачно сумничали.) Предполагал, что Q7-средство комфортного передвижения, а оказывается - мотиватор для тренинга глаз, правописания и изучения сущности вопроса по шинам и т.д. Извиняйте, но убивать своё время на доскональное изучение шинного дела, включая чтение переписки за 1,5 года, нет никакого желания и возможности. Да и вся писанина основана на личном восприятии ситуации и субъективном мнении. Я не просил совета, а прокомментировал свои наблюдения для других пользователей. Тормозные диски поменьше бы поставить Вам и 15 катки-будет комфортно, нарядно и дёшево. А еще коллективно в VAG обратиться с просьбой прекратить беспредел по установке на Q7 21 и 22 колёс-покупатели с ущербностью в головах разъезжают по дорогам страны.))) И коллега, если есть желание поумничать, то потрудитесь сначала прочитать пост аппонента, понять его и в итоге не опускаться до оскорбительных высказываний. Аяяй, некрасиво, а иногда и больно бывает.
Добрый вечер. Выбираю себе второй комплект колёс. Прошу совета, по следующем вопросам: Сейчас стоят родные диски в размере R 21, с параметрами 9,5J*21 5/112 ЕТ 31 D66,6 Второй комплект рассматриваю с RS 6 так же R21: 9J*21 5/112 ET 25 D66,6 1. Подойдут ли данные диски на Q7 (по нагрузке, например). 2. Есть 2 расхождения в размерах, даже если возможна установка, не "утонут" в арках, например?