Плюсую насчет резины. Купил себе такую же. Continental IceContact 2 SUV 265/50 R20 На другом автомобиле тоже IceContact 2. Уже пару сезонов - полет нормальный. Шумит скромно, держит отлично. Шипы посажены тоже очень хорошо. У меня там режим езды такой немного хулиганский и на других шинах вылетали явно быстрее. Просто 3 литра турбодизель (чип) + задний привод + МКПП малость провоцируют.
Кто отъездил прошлую зиму на шипах и 21" дисках, отзовитесь пожалуйста, как вы это перенесли Сам сейчас в раздумьях, толи поставить шиповку на свои 21 диски, толи покупать 20" и также резину спецом под них. Дополнительные траты в размере 100-150 т.руб. особо не радуют.
Пока резина новая, т.е до 1000км. пробега, лучше пусть будет больше давление на 0,2 как минимум ( шипы быстрей притрутся) и погода сегодня не минус 10-15 гр.,( а с морозами давление также понижается в шине) а вот когда проедите с тыщенку да плюс морозы придавят там уже можно и корректировать от 2,4 ( 1-2 чел) и до 2,6 -2,7 ( если под завязку) Зимняя вся резина намного мягче летней, т.е. её комфортная и рабочая температура начинается от -5 в идеале минус 10гр.и более, где она уже не так будет греться и соответственно шипы не будут от перегрева разбивать свои гнезда и вылетать.
Прочитал весь форум, так и не понял какой размер шины безопаснее для диска 20” (бордюрная болезнь) 265/50 275/50 или 275/45. У Континентал есть все размеры с шипами, что же выбрать?
подскажите, 275/45/20 встанет на диск колесный оригинальный 20". Дизайн 10 Y-спиц, Audi Sport. 9J x 20 5/112 ET33 D66.6 Для шин 285/45 R20 Теоретически, всего на 1см короче. в 275й ширине резины уйма, а в 285 очень мало.
Станет и причем легко, т.к. шина поуже на 1см но ваш авто будет ниже на 4,5 мм.от стандарта 285/45 Посмотрите в сторону 265 х 50 R20, где ширина 265 в эталоне для зимы и высота вашего авто будет выше на 4,25 мм.от летних , что тоже считаю для зимы в разы лучше. ( На диск также станет и будет даже немножко мягче от 275 и 285)
Перекачивание ведет к быстрому износу средей части. Для обкатки шипов нужно давление как на двери написано, по ситуации.
Перекинулся сегодня на зиму, установил 2,4/2,6 перед/зад соответственно. Мне кажется, это оптимальное давление. И да, осмотрел летние тапки Бриджи 285/45 r20 - после двух сезонов износ не более 10%.. они что, вечные?!
Важено не количество сезонов, а пробег. Бриджи кстати одни из самых износостойких. Тыщ 60 легко выбегают.
Может кому пригодиться. Впервые за 16 лет использования шипов , в 2016 с машиной в подарок шла липучка хакпелита R 275/45 R20. Как бы скептически к липучке не относился , но решил попробовать. Ну и на сегодня шипы более использовать уже нет желания.... За год использования липучки и проехав на ней порядка 15 т.км заметил единственный минус , вылезти из ледяной колеи надо уже приноравливаться. Шипы мало мальски , но выезд делают проще первый сезон, пока шип на месте. Так , что для всех кто в размышлении. ПЫСЫ Для жены только шипы, но на моей зимой гоняла очень нравится шума ноль.
Коллеги,приобрел шины Goog Year UltraGrip 8 Performance 285/45/20 , в штатном размере. Осилил сейчас 10 страниц,смотрю на таких вообще никто не катается. На них вообще можно зимой ездить? Или сдать от греха , купить что то более правильное? Может есть опыт эксплуатации? Спасибо, буду рад обоснованному совету.
Все верно, а недокачка к износу боковин и соответственно не АЙС для шипов ( которые ещё торчат с новья больше нормы) А самое главное не перекачивать , что написано заводом изготовителем шины ( на самой шине, а на шине psi=51 т.е. почти 3,5 Атф ) А это значит, что до до перекачки ей как пешком до .......