Поддерживаю и внесу свои 5 копеек. Переодев 21е на зимние пирельки, обалдел от появившейся мягкости (супротив летних конти), такое ощущение что сменил 21 на 18е, однако нет, просто поменял резину в пределах одного размера. Никто не спорит, и есть любители как 21 так и 18, однако вы постоянно пытаетесь поддеть тех кто на 21, каждый выбирает фломастеры по своему вкусу и давайте уважать этот выбор, а не играть в царя горы с одним мерилом на всех)
Костянн, даже ещё сегодня стоят ещё R20 ( в позапрошлом году перед выбором зимы, тоже хотел R21 на лето, а 20-е оставить для зимы, хорошо что подвернулась подмена для сравнения с R21 ( тоже заводские с Q7) в итоге ИМХО R 21 менее комфортный , чем мои 20-е и поэтому решил оставить как все есть,а зиму взял 19-е. ( хотя также пробовал и R18) На сегодня зимой ( 19-ми) доволен на все 100% , а летом ( 20-и) только на 80% т.е. очень чувствуется колейность, но в следующем году собираюсь поставить по уже шины на R 20 где J=9 т.е.265-275, а там будем посмотреть , а на 21 и 22 где J=9,5 шина напр. 265 уже будет даже не тот вид. И считаю, что наша пневма для наших, хороших дорог с колесами более 20-х еще не доросла. По поводу "практически идентичны по комфорту" и "Разница на уровне ньюансов" попробуйте расставив плюс и минус в сравнении на 20, 21 и 22 ( я лично действовал по этой схеме) и соответственно мне так же непонятно почему тогда вы хаите 20 ( за 19 молчу) Если с включенными мозгами, то можно, не возить же с собой квадрик или 18-е комплект ещё. Я летом с семьёй езжу в горы, возможно "местные" на Уазах чувствовали себя по резвей, ( минуты на 3-5) я же на 20-х в разы поспокойней, но добрался туда куда и они легко. А без мозгов и на автобане можно у чудить.
А где я хаял 18 и 19??? - нормальный выбор если дороги в месте проживания опасны для низкого профиля. Естественно теряется немного острота реакций, но может кому то она и не нужна. Но повторюсь, я не высказывался против, и тем более категорично, хотя бы потому что у меня тоже зима на 20 (продаю кстати, хочу 21 и европейку резину... ну не хватает мне реакции машины на руль)) Но это мой выбор и я особо его никому не советую, тк европейская липучка хороша только на асфальте) Я покатался и на 20 и на 21. Для асфальта 21 чуть острее и практически так же комфортны. Прибавки колейности тоже не ощутил. вам советовал бы снизить давление в 20 до 2.3-2.4 - это снизит колейность. Узкий протектор не панацея от этого. Иначе давно бы все гоняли на узких мотоциклетных шинах
Те кто одел, я что заставляю снять? А вот когда эти "фломастеры" начинают приукрашиваться всеми цветами и утверждать,тому кто только начал интересоваться в выборе, что нет разницы в цвете или почти нету и т.д. это уже лапша 100 процентная.
Костянн, возможно я бы за столом всем рассказывал бы со всеми цветами радуги, здесь же, для меня только черный и белый т.к. оттенки каждый считаю выберет под себя и свои дороги индивидуально каждый и только сам. По давлению я все эксперименты прошёл от 2,2 и до 2,7 т.е. колейность все равно есть и будет, ширина своё дает, но зато эта ширина на скорости уже от 120 сильно радует ( как по рельсам) я остановился на давлении 2,4 а если подгружаю задний ряд, то зад 2,6 т.к. более комфорт и бока не жрет. И снова панацея......, узкий и широкий протектор - это для разного предназначения соответственно гоняют и на узких шинах мотоциклисты и ралли по скользким и грязным дорогам и на широких шинах, где и дороги уже идеальные и скорости другие и соответственно и машины и мотоциклы уже более скоростные ( Формула и т.д.)
Еще в покрышке может быть дело. Дуелер дубовая ппц, но вместе с тем "вечная". Хакка зима - мягкая. Но разница повторюсь ооооочень ощутима.
Поддержу. У жены на Q5 летний 18 бридж рулится острее 20!! Но и встряхивает соответственно немилосердно
Конечно не заставляют и понятно, что свобода выбора. Это была просто эмоция, удивление так сказать от количества текста некоторых пользователей.
Добрый день.Подскажите пожалуйста,забираю новую машину на 21-х дисках и лете,они 285х40 9,5J, а зима будет 20-я и 9J.По шинному калькулятору макс ширина для 9J- 275,а у Ауди идёт резина 285, как быть?
Подойдет 285, 275, 265. У форумчан все 3 варианта эксплуатируются...Но ИМХО на зиму лучше поуже из этих - 275 или 265.
Добрый день, подскажите пожалуйста куплена зимняя резина 265/50/20 нашел диски с параметрами: 8,5J ЕТ 35, подойдут или нет. Спасибо!
Ну если лень курнуть калькулятор шинный, то можно просто посмотреть штатные диски любого диаметра и такой же ширины (8.5) и посмотреть какой там вылет (ЕТ). Заодно и разболтовку и дцо проверить ПС на 7 мм внутрь... я бы не стал экспериментировать
Начните проверку с нагрузки на диске , которая должна быть от 850 и более Т.е. если 7 мм. вовнутрь, для кого то не имеет значения, то меньшая нагрузка "пойдет" не подходит для Q7.