Вы ответили так же 50 х 50 т.е. погнуть можно так же любой диск, а при восстановлении он может и лопнуть . Все будет зависеть от прокладки, а сломать можно всё.
Есть опыт эксплуатации Реплики R20 на Крузаке 200, гнул и правил каждую зиму, правда правятся хорошо, балансировать приходилось часто, но до идеального баланса не довёл, все равно в руль немного отдавало. Ставил лето оригинал, балансировка с завода, все в идеале. Причём менял и шиномонтажки и колеса местами, все едино мелкий дисбаланс сохранялся, причём на 2х зимних комплекта. Посему я все же за оригинал.
Про Ауди Q7 в интернете тоже 50/50 пишут. Зачем же Вы ее купили? ЗЫ. Как говорит один мой знакомый врач, самая большая медицинская проблема современности - доступность интернета для пациентов.
Ну 200-ку в 3,5 тон на Реплике с Q7 даже не надо сравнивать, т.к. Крузаку оригинальных не хватает на долго ( без вибрации) . Сегодня Реплики на рынке множество, которая так же отличается по качеству (заводской и гаражной), + многие из за сладких цен не смотрят даже за допустимой нагрузкой диска, которая даже близко не подходит к данному авто.
По теме пишите "Вы" пожалуйста. Мне кажется здесь общаются люди которых интересуют вопросы владения и обслуживания автомобилей Ауди, а Бла Бла это скорее вконтакте и тд.
У меня тоже самое, ( с 20-х на 19-е шипованные) перекинул ещё месяц назад ( правда зима, все не приходит) но по сравнениям с 285 и 255 - вообще другой авто. Шипы - шумят и дизель работает громче от бензинового и это все знают ( хотя про шум и не говорилось) но везде есть сои плюсы и минусы, но дороги не всегда вовремя чистят и обрабатывают. ИМХО Каждому региону своё ( кто то зиму или лето видит только по телевизору )
Предлагают взять 255\50 R20 зима шипы Нокия 8, изначально хотел в размере 285\45 R20, но из резины нашёл только Пирелии шипы. Внешний вид авто отличается ? какой уровень комфорта в зависимости от эксплуатации данных рамеров. Есть же опыт эксплуатации на форуме?!
Соглашайтесь, конечно: - Внешний вид не отличается, если не разглядывать авто сзади сидя на "карачках") - Ширина более правильная для зимы, чем 285. - Нокиан зимние лучше зимнего Пирелли.
Спасибо, дополнительные мнения внушают уверенность в правильном выборе. Просто всегда нравилась резина пошире, на всех своих крузаках крутил 20 е колесики, вид повеселее был, да и управляемость тоже. По Пирелли сказать плохого тоже не могу, прошлую зиму в морозы до 50 показала себя не плохо, гонял по морозцу на Хайлюксе, правда после стоянки больше часа временно становилась квадратной.
Спасибо. Взял Нокиа в размере 255/50 R20, 265/50 не было, на на оригинальных дисках. Жду авто, где то потерялся автовоз, видать праздники отмечает по пути в Сургут.
Купил реплеку и перели липучка, 285/45/20 резина тихая, а вот сцепные свойства всвязи с отсутствием сега не испытаны!!
Реплику 20ю в магазине видел красивую, но индекс максимальной нагрузки 640 был кажись, точно такую же красивую лопнувшую видел у дилера на складе. Так что по Реплике стал сомневаться здорово, хотя раньше на Крузаке часто Ее использовал, гнулась регулярно,но не лопалась, очевидно профиль повыше был. Для себя на Q7 решил брать только оригинал. Вообще думаю иметь 3 комплекта: лето, липучка на межсезонье, комфортно на ней очень и на зиму со льдом и снегом шипы, только шипы.
Маразм.... Машины по 5-6 лямов... и экономим на спичках...и жизни...?) (всякие реплики и китайский левак... неужели ни кто не ценит свои жизни и жизни близких)... Тупо отстой...
Дык диски по нагрузке выбирать надо! Есть 20-е оригиналы для а3, а5, тт. Там 640 кг вполне. Есть нормальная реплика с нагрузкой 860 кг. Есть брэндовые диски не оригинал. Одним словом выбор есть на любой запрос и бюджет. Главное при выборе думалку включать. P.s. Про оригинал vs реплика уже писано-переписано. «Накидывать» на вентилятор - уже не интересно.